Любовь и подушка безопасности

Людмила Сельская
Из цикла "Обломы".

Жила-была девочка. Ей очень нравился мальчик, который на уроках часто оборачивался и списывал ответы. Настолько нравился, что она подражала его походке.
А походочка напоминала моряцкую в разгар качки.
Вот, что делала «любовь»! «Белая пушистая» девочка, то есть я, ходила, как моряк в шторм.

Прошло …дцать лет. На широко известном сайте, где встречаются знакомые всех времен,
нашли друг друга две женщины, в прошлом девочки-подружки…

Я узнала свою приятельницу детства по особенностям внешности. А по ее фамилии и облику ее сына поняла, что мой детский кумир - мальчик с моряцкой походкой -  взял мою подругу в жены.
Волна легкой грусти накрыла меня, но быстро схлынула.
Как хорошо, что судьба сберегла мое сердце неразбитым.
Моя семья, …дцать лет и тысячи километров образовали подушку безопасности.