Примета

Юрий Богданов
Что такое невезуха,
я узнал когда с утра
соль рассыпал я на кухне.
'Ну подумаешь-беда,'
- Вы мне скажете на это.
Сам признаюсь думал так,
ерундовая примета,
просто мелочь и пустяк.

Кое-как почистив зубы,
отключилась вдруг вода.
Со своей квартиры вышел,
в лифт я сел и вдруг беда.
Свет погас, но не надолго-
два часа всего прошло.
Вскоре до низу доехал,
дверь открылась-хорошо.

И конечно на автобус,
я рабочий опоздал.
И притом, водой из лужи,
окатил меня нахал,
проезжавший на 'шестёрке'.
В общем день не задался.
Я приплёлся на работу,
опоздав на три часа!

Что от мастера услышал,
Вам не в силах передать.
Если мне весь мат отбросить,
остаётся лишь молчать.
Смену еле отработал,
палец раза два прибил.
А когда домой потопал,
ливень сильный вдруг полил.

Вечер тоже не задался-
в телевизоре 'Дом 2'
и с женой я поругался,
навалилась вдруг хандра.
Вспомнил день с утра и понял,
на примету я попал.
Больше соль, на всякий случай,
я уже не рассыпал.