Ох уж, эти чужаки

Наталия Глигач
ОХ  УЖ,  ЭТИ  ЧУЖАКИ...!

Время идет, люди меняются, а взгляды? Неужели остаются прежними? Нет. Меняются, заставляют тебя задумываться над простыми вещами и делать выводы. Иногда эти выводы настолько простые, и не понимаешь, как же ты пренебрег такой старой пословицей «Сколько волка не корми, а он в лес смотрит»? И вот, мой жизненный опыт вновь дал осечку. Вновь те же грабли! И как их убрать со своего пути? Вот и напрашивается вывод. Все должно иметь свое место! Не теряй бдительность! Но все мы живые люди, были и невестками, и зятьями. У нас были и тещи, и свекрови. Мы все видели на примерах родных и близких, а вот не смогли чего-то. Каждый пример настОлько индивидуален, наскОлько разные люди.
Вот и напросился у меня вопрос: «Сколько нужно сделать для чужаков, чтобы они в лес не смотрели?» Свекровью мне уже не быть, а вот тещей стала давно. И не было мне уроков истории, что зятя баловать нельзя!
1. Не говорить ему лестных слов за один добрый поступок, а улыбнуться после десятка.
2. Не говорить ему: «На козакУ – нема знакУ». Он поймет это в чистом виде, и будет гулять налево и направо. Ведь сама теща благословляет!
3. Блины готовить ему только на масляную неделю. Вот тогда их вкус будет особенным.
4. Подарки –  на день рождения, а иначе это входит в привычку.
5. Найдя его больное место – не сглаживать углы, а постоянно их клевать.
5. Не уводить дочь разговорами, а бывают еще хуже мужья!
6. Показывать ей в пример тех, у кого «Ни кожи, ни рожи», а живут счастливо".
7. Нужно сделать все так, чтобы зять тебя боялся! Боится – значит уважает!
Знаю, знаю, многие сейчас мне будут противоречить, и, вы тоже будете правы. А я и спорить с вами не буду. Нет единого лекарства от разных болезней, а вот чтобы не заболеть, нужна профилактика, о которой я и говорю. Продолжать по пунктам можно перечислять еще, но остановлюсь на числе семь, как на основные заповеди данные жизнью.
ЗЯТЯ БАЛОВАТЬ ЗАПРЕЩЕННО!!!