Сказ второй, про велосипед. Пушгоры

Дарина Катсудас
Я люблю ездить на велосипеде.
Это одна из моих страстей,хотя катаюсь я не важно.

Однажды я захотела покататься быстро,экстримально,чтоб можно было остановиться,покушать вареников или пшёной каши,выпить квасу,ещё зайти в музей или на страусиную ферму и чтобы много людей и ночлег в красивом месте.Короче,я поехала в Пушгоры.

Там было лето,поля,чистый воздух,такой русский дух повсюду и лик Пушкина на каждом пеньке.И много-много людей.Поэтому ночлег мне организовали барский,в лучших традициях Пушкинских времён:3-ёх комнатной номер в пансионате близ Михайловского,Петровского и Тригорского поместий,где проводил детние деньки юный Саша Пушкин с няней Ариной.Вообщем,не хватало только лишь соответсвующей одежды,томной улыбки и томика стихов в ручки.При чём тут вообще велосипед?

Но цель есть цель.И отведав перетушеных голубцов и отменного русского мата от поварих в чепчиках в местной столовой(духу русского понабраться хотелось),я отправилась на поиски велосипеда.По-моему,это прекрасно-приехать к чертям на куличики и заняться поиском благ цивилизации.

Через 30 минут я пыталась оседлать скрипучего зверя с высокой рамой,на котором не сидела уже более года.
Катание выдалось на удовольствие прекрасным.Я объехала все поместья,парк,необычные лавочки местных умельцев,осмотрела аллеи,по которым гулял Пушкин,посидела на скамейке Онегина,покушала пшёнки с маслом из печи,пронеслась по горам и полям и под вечер вернулась в зону пансионата."А люди какие прекрасные!"-думала я.И улыбалась ветру,закату,птицам...
-Куда ж ты прёшь,корова?! -вдруг услышала я от женщины,идущей навстречу.
-Чтоб ты вылетела со своего велосипеда...и разбилась!! - добавила она,когда я уже успела аккуратно проехать в стороне от неё.

Я так и не поняла,чем помешала той женщине.
Больше я в Пушгоры кататься на велосипеде не ездила.