Сказ первый, про молоко. Таллин

Дарина Катсудас
Однажды я и моя подружка со странным именем Ёлочка сидели и пили молоко.

-Как ты думаешь,а какого вкуса молоко в Австралии?
-Я думаю,единственный способ проверить это - полететь в Австралию.

Вообще,дикие идеи присущи людям со странными именами и малым бюджетом.И мы пошли заказывать билеты в Австралию.Через два дня мы были готовы к вылету.Я взяла с собой сменную юбку,а Ёлочка запаслась орешками.
Но история эта совсем не о жаркой Австралии с вечным летом и ядовитыми скорпионами на пляжах.И даже не о кенгуру.И знаете почему?Перед вылетом нам кто-то дал чудный напиток Vana Tallinn и мы перепутали аэропорт с портом.И поплыли в дружественную нам Эстонию.Ну а какая,в сущности,разница?

Через час мы расположились в каюте,предварительно разжившись двумя бутылками мартини.А через два часа решили сойти с корабля,хотя билеты были куплены с утренним выходом.
Пройдя по длинному коридору,громко напевая какую-то популярную песню и чуть не загремев к доблестной охране,мы оказались на эстонской земле.
Заметив автобус - мы сели.Увидев из окна светящиеся здания и горящую надпись VIRU KESKUS - вышли."Что-то такое...центральное",- подумали мы.Потом нам понравилось название Double Caffee и мы зашли.
Вокруг все говорили по-русски.Даже официанты.И ощущение такое...будто мы в Европе,но какой-то очень хреновой.
Вообщем,всё родное.

-Здрасти.Нам два стакана молока.
-Просто молока??
-Да,просто молока.
-Два стакана молока??
-Вы не ошиблись.
-А Вы уверены?
-У нас акцент?
-Простите?
-Мы же по-русски изъясняемся
-Хорошо,два стакана молока

Мы подняли стаканы.И выпили.

"Теперь я знаю,какого вкуса молоко в Таллине" - отправила я смс в другую страну и сладко улыбнулась.

Так две девочки ездили в Таллин молока попить.