Холод собачий

Вера Парамонова Павловна
Ну вот, вляпались. Серьёзное лицо, синий ветер, луна в туман спряталась, собак редкий зов пропущен через оконные стёкла и не хочется идти на улицу. У тебя так же? А почему?
Стань поудобнее, тапочки поправь, знаешь, ты ещё в школе был нудным. Нет, я не думала о тебе в школе, я видела, что ты нудный. Сама я теперь ещё нуднее. Потому что так хочется почитать, посочинять в удовольствие, а делаешь то, что надо. И ведь заметь, ежедневно, не то, что нравится, а то что...

А, брось, не слушай мой трёп. Как Новый Год? Салаты все были? И мандарины, и даже потом осталось? И шампанское не ушло? А у меня вот на одно больше стало после праздника. И не больно хороший он был, так себе. И время тянулось сначала, а потом, как рвануло и стало понятно, что Новый Год быстро стареет.

Был тревожный звонок, теперь ещё надо эту тревогу вылечить. Боюсь, что лекарств нет, а скорее всего всё бесполезно. Но вот сейчас намечу, что всё исправлю сама. Ты мне веришь? Ну так и верь, потому что мне это очень необходимо, потому что уже кроме этого нет ничего важнее, можешь себе представить. Всё, что кроме этого - ничто, только одно оно может спасти, и больше ничего ничего на белом свете.

Вот такая ситуация случилась нежданно негаданно. Хочется уйти в мир иной, оставить все эти заботы, но никак нельзя, без тебя никак нельзя, вот в чём причина. И потому мне страшно не хочется, чтоб ты вникал в мои проблемы, а они могли изменить твоё время. Они со мной останутся, а ты знай, что я пока без них не могу, просто это практически, что меня нет, вот такие звонки бывают, представь...

Не звони.