***

Константин Колосовский
РАЙ
********************
 Англия. Лондон.
13:00
- Ты почему вчера не ходила на дискотеку, - спросила Дана.
- Да у меня проблемы с компьютером и я позвала Криса помочь, - ответила Джулия.
- Понятно, - сказала Дана.
- Смотри, новое кафе открылось, пошли, посмотрим, - сказала Джулия.
- Здравствуйте девушки, чем могу служить? – спросил официант.
- Мы вообще – то зашли только посмотреть, но можно и мороженого поесть, - ответила Дана.
- Пошли со мной, выберешь мороженое, а ты оставайся здесь, - сказал официант.
********************
- Вы не видели официанта и девушку шестнадцати лет? – спросила Джулия.
- У меня в кафе никакого официанта нет, я сам здесь справляюсь, а девушку видел, она ушла с молодым парнем минут пять назад через чёрный выход, - сообщил заведующий кафе.
- Дана!!! Дана!!! Стойте!!! Отпустите её!!! – кричала Джулия.
Был летний солнечный день, и ничего не предвещало ничего плохого, а тем более похищения. Почему??? С какой целью???   
********************
- Крис, Дану похитили, - кричала в трубку Джулия. – Мы зашли в кафе и её оттуда увели.
- Ты где? – спросил Крис. – Я сейчас приеду.
- Вы говорили, что видели девушку с парнем, - сказал Крис. – Как он выглядел?
- Он был в кожаной куртке, хотя странно, ведь сейчас тепло, - сказал заведующий. – Ещё он был в белых джинсах, с какими – то рисунками, и из кармана до колен висела серебряная цепь.
- А ещё что–нибудь, например причёска или татуировки, - спросил Крис.
- Причёска была обычная, как у многих подростков, на счёт татуировки точно не уверен, но вроде бы на шее у него был штрих код, ну как в игре “Hitman”, мой племянник мне все уши прожужжал этой игрой, - сообщил управляющий.
- Спасибо, вы нам очень помогли, сказал Крис. – До свидания.
********************
- Ну, и, что ты об этом думаешь? – спросила Джулия.
- Даже не знаю, что сказать, что – то тут в этой татуировке, или он просто ярый фанат игры или он член какой – то организации, - сказал Крис.
- Это я, это я во всём виновата, я предложила пойти в это кафе, - сказала Джулия.
- Ты же не знала, - успокаивал её Крис.
- Да, наверное, ты прав, - согласилась Джулия. – Давай же, что-нибудь делать.
- Да, надо проверить все организации, и посмотреть какие у них татуировки, а потом можно будет спросить у твоего дяди, он же военный, - сказал Крис.
- Правильно, но скорее всего это очень секретная организация, - сказала Джулия.
- Наверное, - сказал Крис. – я пойду в нашу библиотеку и попробую что-нибудь найти, если повезёт, я влезу в систему «ФБР» или ещё куда-нибудь.
- А мне, что делать? – спросила Джулия.
- Позвони дяде, - ответил Крис.
********************
- Что у тебя? – спросил Крис.
- Сначала ты, - сказала Джулия.
- Ладно, - ответил Крис. – Я прошёлся по всем известным мне организациям и ничего. У кого – то в ходу татуировки типа: драконы, акулы, кресты и другие. Я влез в базу «ФБР», проверил 4 четыре организации, тоже ничего, но я не успел посмотреть пятую, если бы я задержался, меня бы засекли.
- Как она называется? – спросила Джулия.
- «Рай», - ответил Крис.
- Так я и думала, - сказала Джулия.
- В смысле? - спросил Крис.
- Дядя рассказал, что у этой организации татуировки в виде штрих – кода, - ответила Джулия.
- Чем они занимаются? – спросил Крис.
- Они типа за мир, за свободу и так далее, - ответила Джулия. – Но на самом деле они занимаются вовлечением молодых людей от 16 до 25 лет в свою компанию. Первое время они служат чем – то вроде прислуги, потом их качают наркотиками и говорят, кого убить. Я боюсь за Дану.
- Так чего их не половили всех и не посадили, - спросил Крис.
- Дядя говорит, что был  случай, когда от них убежало два человека: девушка семнадцати лет и парень двадцати лет, - сказала Джулия. – Они рассказали, где были. Туда приехала армия спецназа, «ФБР», полиция и другие, но ничего не обнаружили. Люди, которые живут по соседству, говорят, что этот дом пустует около десяти лет. И это ещё не всё. Девушку и парня охраняли самые лучшие агенты «ФБР» и спецназа, но их убили почти в одно и, то же время, где – то в час дня, притом, что улицы были забиты, и они были на разных концах города.
- Да-а, и где нам их искать? – спросил Крис.
- Если б я знала, я была бы уже там, - психанула Джулия.
********************
- Алло, кто это? – сонным голосом спросила Джулия.
- Это я, Крис, я кое - что откопал, - сказал Крис. – Приходи в кафе «У Фредди».
- Значит так, я дал запрос в центральную библиотеку и пошарил по интернету, - сказал Крис. – Я узнал, что «Рай» это что – то типа секты. Они покланяются Люциферу и хотят его освободить…
- Но для этого им нужен Азазель, - сказала Джулия.
- …Азазель уже здесь, в их рядах, - сказал Крис. – Я полагаю, что он всем и руководит.
- Да-а, - сказала Джулия. – А где ты это выкопал? В книгах, чё так и написано?
- Нет, - сказал Крис. – Смысл тот же, только другими словами.
- Я знаю сейчас не время для шуток, но не могу сдержаться, - сказала Джулия. – Нам бы сейчас помощь Сэма и Дина Винчестеров не помешала.
- Джулия ты гений, - сказал Крис. – Я – то сидел и думал, как нам их истребить, а тут всё просто, нам надо: соль, святая вода, серебряные пули и автомат.
- Прости? – спросила Джулия. – Ты сказал «мы»?
- Да, - спокойно ответил Крис.
- Но мы не сможем, - запротестовала Джулия. - Даже с помощью братьев мы вряд ли справились бы.   
- Ты хочешь спасти Дану или нет? – спросил Крис.
- Да, но… - сказала Джулия.
********************
Германия. Мюнхен.
14:30
- Ну, как наши детишки? – спросил Азазель.
- Они конечно не в восторге, но в остальном нормально, - ответил Ричард.
- Я от них не требую восторга, - сказал Азазель. – Они должны немного на меня поработать, чтобы я смог освободить Люцифера.
- Они просили поговорить с главным, - сказал Ричард.
- Неужели? – спросил Азазель. – Давай веди меня.
Они шли по узким катакомбам, по бокам на стенах висели факелы. Эти катакомбы недавно построили и на полу лежали большие булыжники.
- Да, что это такое? – спросил упавший Азазель.
- Катакомбы только построили и ещё не успели убрать камни, - ответил Ричард.
- Ну, кто хотел поговорить? – спросил Азазель.
- Я, - ответила Дана.
- Смелая, да? – спросил Азазель. – Ну и как тебя зовут?
- Дана Ролекс, - ответила Дана. – И я хотела бы знать, ты кто и чё тебе надо?
- Ха-ха! Ты не в том положении, чтобы задавать вопросы, - посмеялся Азазель. – Ладно, я отвечу. Я Азазель, и мне надо освободить Люцифера, и для этого мне надо уничтожить 10000 человек: 4000 женщин, 4000 мужчин и 2000 детей, но людям, старше 25 лет, и младше 16 лет, этого делать нельзя, по правилам тьмы. Понятно?
- Пппоняттно, - заикаясь, сказала Дана. – Но быстро взяв себя в руки, яростно сказала: Ты меня не запугаешь, мои друзья тебя найдут и убьют.
- Ага, я понял, твоим друзьям наверно не больше 18 лет, - смеясь, сказал Азазель.
- Ну и что? – спросила Дана. – Они всё равно тебя замочат.
- А ты знаешь, что меня может, как ты выразилась, замочить только одно оружие на Земле? - спросил Азазель.
- Какое? – спросила Дана.
- Ты это узнаешь, когда я пошлю тебя за ним, - сказал Азазель. – Оно находится в секретной лаборатории в штате Юта, но людишки настолько тупы, что даже не знают, какое мощнейшее оружие находится у них в руках. Они проводили множество тестов, сканировали,  но у них ничего не получилось, и они спрятали его в подземной лаборатории до лучших времен, не зная, что с ним делать.
- Ладно, допустим, я его заберу, но я, же могу тебя убить, - сказала Дана. – Какая тебе от этого выгода?
- Ты будешь под моим контролем, ты будешь подчиняться только мне, и если ты его используешь,то тебе же будет хуже - сказал Азазель.
- Допустим. А как ты выбираешь своих жертв? – спросила Дана.
- Их выбирает Судьба, - сказал Азазель. – У меня есть списки всех людей на Земле, на кого попадёт, тому не повезло. Всё я пошёл.
- Азазель! Скажи, а зачем тебе ЗАВОЁВЫВАТЬ МИР? – громко спросила Дана.
- Чтобы было весело, - смеясь, сказал Азазель.
********************
Англия. Лондон.
19:00
- Я собрал всех, кто может помочь, - сказал Крис. – Сейчас зачитаю список.
Джек – не много туповат, но пригодится для страховки.
Даниэль – водитель.
JJQ – компьютерный гений. Не любит, если его называют JJQ, ему больше нравится JJ.
Джеймс – отличный стратег и тактик, после меня.
Крис – это я.
Джулия – это ты.
- С чего начнём? – спросила Джулия.
-  Я решил, что нам не понадобится соль, святая вода, серебряные пули и автомат, - сказал Крис.
- Ну и? – спросила Джулия.
- Едем в Париж, - сказал Крис. – Надо только найти ребят.
********************
Лондон. Центральная библиотека.
19:30
- Эй, JJ, собирайся, - сказал Крис. – Надо найти ещё Джеймса и Джека, Даниэль уже сдесь.
- Хорошо, только книгу верну, - сказал JJ.
- Можешь взять собой на пару дней, - улыбаясь, сказала миссис Митчелл, заведующая библиотекой.
- Спасибо, - сказал JJ.
19:45
- Когда же ты накуришься? – спросил Даниэль, выходя из машины.
- А чё мне делать? - возмущённо спросил Джек. – Жил бы я себе спокойно в деревне, так нет, приволокли меня в город, говорят, дом красивый, уютный, со всеми удобствами, а по мне так лечь на сене и закуривать сигарету одну за другой, вот, это жизнь.
Дом и в самом деле был красивый, большой. Ровно остриженный газон, белый забор, метра полтора, вокруг дома растут деревья и цветы. Хозяева дома позаботились об освещении дома и вокруг него, когда наступает темнота, и включаются фонари, то кажется, что сейчас не ночь, а день. Также в доме стоит современная охранная система.
- Пошли с нами, найдётся для тебя работёнка, - сказал Крис.
- ОК, всё равно делать нечего, - сказал Джек, потушив сигарету.
- Так, все в сборе, кроме Джеймса, - сказал Крис. – Его так легко не найдёшь.
- Эй, помогите, там пацана прессуют, - кричал какой-то парнишка лет четырнадцати.
Ребята прибежали на место, куда указывал парнишка. Зрелище было не из приятных: три здоровых мужика в чёрных плащах и шляпах избивали какого – то парня. Как только мужики увидели ребят, на мгновение остановились, смотря на них, и сразу же скрылись в машине без номеров. Крис запомнил одного из них. Ребята подошли к парню и узнали в нём Джеймса.
- Джеймс, как ты? С тобой всё в порядке? – спросила Джулия.
- Ааа….яяя….хот-тел, - кое-как сказал Джеймс и потерял сознание.
Дом Криса
22:30
- Что с ним такое? – спрашивает Джулия. – Он уже почти три часа в отключке.
- Видимо, его сильно побили, - сказал Джек.
- Мы были бы уже на месте, если бы этого не случилось, - грустно сказал Крис.
- Кстати, а почему мы едем именно в Париж? – спросил Даниэль.
- Оттуда первый раз сбежали подростки, и они говорили, что-то про коды в стенах катакомб, - ответил Крис. – Я хочу найти эти коды, и быть может, мы выйдем на след преступников и…
- Смотрите, Джеймс встал, - сказала Джулия.
- Даниэль, принеси воды, - попросил Крис. – Рассказывай Джеймс.
- Начну, пожалуй, сначала, - сказал Джеймс, выпив воды. – Значит, я вышел в магазин за газировкой, стою, выбираю, и вдруг слышу шепот, подошёл к соседнему прилавку и стал слушать:
- Ты всю операцию сорвёшь.
- Да не бойся ты, у меня всё продумано.
- Азазель тебя убьёт, если что-то пойдёт не так.
- Да он командует своим «Раем» и ему пока нет дела до нас, вот, когда Рик мне скажет, что Азазель отдыхает, после проделанной работы, я буду работать на него, а сейчас я буду пользоваться властью и жить в своё удовольствие.
- Ну, смотри, помнишь, что Азазель сделал с PJ?
- Да помню я, я не такой дурак, чтобы так попасться.
- Ты может и не дурак, но как только расслабишься, Азазель тебя сразу, же накроет.
- Посмотрим, мне терять нечего.
- Слушай, я совсем забыл, у нас же встреча с JT.
- Ну, ты придурок, он же должен отвалить нам зелёных, а он не любит, когда кто – то опаздывает. Мы же договаривались, ты запоминаешь встречи, а я даты имена и адреса. Шевели ногами, встреча через двадцать минут.
- И они ушли, - сказал Джеймс. – Я проследил за ними, хотя это было не просто. Я видел, как наверно JT передал им пакет, потом я случайно задел банку, когда хотел спрятаться получше, и они меня услышали, затащили в машину, выбросили и начали бить, хорошо, что вы рядом оказались. Вот и всё.
- Хорошо, - сказал Крис. – Сейчас спать, а завтра в 7:00 подъём, в 9:40 поезд.
Утро. Ребята ещё спят, как вдруг раздаётся звук разбитого стекла. Все проснулись, как по команде. Первый в комнату вошёл Крис и увидел на полу камень обёрнутый в бумагу, а вокруг осколки стекла.
- Это наверно записка, - предположил Джеймс.
- Да, ты прав, - сказал Крис, разворачивая бумагу.
“Мы бы вам не советовали впутываться в это дело, но если вы поймёте нашу загадку, милости просим, но знайте, не ждите праздничного приёма. Подсказка: один из нас русский.”
Vs ;ltv dfc d Gfhb;t yf djrpfkt d ctvyflwfnm nhblwfnm tckb cjj,hfpbntkmyst vj;tnt dcnegbnm d yfie jhufybpfwb.
- И чё это значит? - спросила Джулия.
- Не знаю, - ответил Крис.
- А к какому боку, то, что один из них русский? – спросил Джек. – Тут же набор английских букв.
- Я, кажется, знаю, - сказал JJ. – Кто из вас знает русский?
- Я, немного, - ответил Крис.
Вот, это книга, которую, я вчера взял в библиотеке, - сказал JJ. – Здесь есть раскладки клавиатуры: русская, английская, испанская и немецкая. Быть может этот набор английских букв перевести на русскую раскладку. Попробуем?
- Да, - хором крикнули ребята.
- Получается следующее:
Мы ждем вас в Париже на вокзале в семнадцать тридцать если сообразительные можете вступить в нашу организацию.
- Крис, переводи, - сказал JJ.
Крис перевёл и все начали медленно собираться.
- А вдруг это ловушка? – спросил Даниэль.
- Я думал об этом, и мы не будем с ними встречаться, - ответил Крис. – Они знали, что мы поедим в Париж, они знали, что мы отправляемся в 9:40, и что самолёт должен прибыть в 17:30.
- И что мы будем делать? – спросила Джулия.
- Мы полетим восьмичасовым рейсом, и прибудем в 15:10, - ответил Крис.
********************
Франция. Париж
15:20
- Вот мы и приехали, - сказал Даниэль. – Теперь надо бы машину достать.
- Да, машину и проводника, - сказал Крис.
- А зачем нам проводник? – спросила Джулия. – Я прошлым летом тут была и неплохо ориентируюсь.
- А ты знаешь, где находится место, где держали ребят? – спросил Крис. – Нам нужен парнишка лет пятнадцати, надо чтобы он знал, что произошло и, где это было. А сейчас в отель, надо привести себя в порядок.
 Эйфелева Башня.
16:45
- Какой классный вид, - сказала Джулия. – Когда я здесь была, нас не пустили.
- Крис, смотри, вроде то, что нужно, - сказал Джеймс.
- Да, наверно,  - сказал Крис. – Пошли, поздороваемся, ты же знаешь французский.
- Привет, - сказал Джеймс. – Мы из Англии, и нам нужна твоя помощь. Как тебя зовут?
- Привет, - сказал парнишка. – Меня зовут Пьер, а какого рода помощь вам нужна? Я готов почти на всё, а то скукотища, делать нечего.
- Ты слышал про похищения? – спросил Джеймс.
- Да, - ответил Пьер.
- А ты знаешь, где находится место, откуда удалось убежать двум ребятам? – спросил Джеймс.
- Конечно, знаю, только это далеко, нужна машина, - ответил Пьер.
- Кстати, может, ты знаешь, где можно взять машину напрокат? – спросил Джеймс.
- Знаю, пошли, - позвал Пьер.
- То место назвали «Рай», из-за названия той организации, которая всё затеяла, - сказал Пьер.
Ребята взяли в прокате Пежо 407 и поехали в «Рай».
«Рай»
18:37
- Вот мы и приехали, - сказал Пьер.
- Классный вид, а где вход в катакомбы? – спросила Джулия.
- Вход за домом, - ответил Пьер. – Мы с друзьями хотели туда сходить, но побоялись.
- ВПЕРЁД, - крикнул Крис.

- Вот, это вход, - сказал Пьер.  – Я вас лучше на выходе подожду, а то мне не по себе от этого места.
- Хорошо, - сказал Крис. – А сколько нам топать придется?
- Я точно не знаю, где – то километров двадцать, - ответил Пьер.
- Ничего себе? – возмутился Джек. – Я ж не выдержу столько идти.
- Можешь пойти со мной, - предложил Пьер. – По прямой идти километров семь.
- Да, Джек тебе лучше пойти с Пьером, - сказал Крис.
Ребята вошли в катакомбы, а Пьер с Джеком пошли по поверхности. У всех ребят, которые отправились в катакомбы, было по три фонарика, чего им должно было хватить.
- Ребята, смотрите, - позвала всех отставшая Джулия. – Здесь что – то написано, какой – то набор цифр.
- Молодец! Я не заметил, - сказал Крис. JJ, давай разгадывай задачку, ты у нас мастер по этому делу, я помогу.
JJ перепробовал все извесные ему способы расшифровки, но получалась какая – то абракадабра.
- Я не хочу отрывать вас от обдумывания этой головоломки, но как мне помнится, парень который сбежал отсюда был русский, - предположил Даниэль.
- Даниэль, ты молодчина, как это мы не догодались, - обрадовался Крис.
- Ну, теперь это работа для тебя Крис, ты же у нас русский изучал, - сказал JJ.
14118 561771129  16155 861312610.  19141241121 1328  2029171129 9 18199171129.  1615191513  181861229  3282917112 5315922  24612153611  3  146561231.  1411112493112  922  141171115199111139  9  16155249143212 18626.    15149  3281615121432129  31831  417328142031  1712151920.  618129  111915-1915  141105619  301915  18151522661496.  3  139176  18202661819320619  1551415 1292529  151719796  1816151815214156  19291929 181861229.  151415  141221559191832  3  25191196  31191  3  1861117619141510  1615586131410  12121517119151799.  6415  142071415  515181911929  515…
Крис около полутора часов решал головоломку, пробуя разные варианты подстановки, и наконец он получил послание:
Нас держали под землёй. Сначала мы убирали и стирали. Потом Азазель выбирал двоих человек в неделю. Накачивал их наркотиками и подчинял себе. Они выполняли всю грязную работу. Если кто – то найдёт это сообщение. В мире существует одно лишь оружие способное убить Азазель.
Оно находится в штате Юта в секретной подземной лаборатории. Его нужно достать до…
- Почему не дописано? – спросил Джеймс.
- Видимо его, что-то спугнуло, и он не успел дописать, - предположил Крис.
- И как мы узнаем «до чего» нужно достать оружие? – спросила Джулия.
- Ребята, скорей сюда, - звал JJ из тоннеля.
- Смотрите, здесь всюду эти цифры, но почерк другой, более похож на женский, - сказал JJ.
8 13 31 77 2010
- И, что они значат? – спросил Даниэль.
- Они могут значить всё, что угодно, - ответил Крис.
- Например, дата 13 августа 2010 года, или 31 августа 2010 года, - предположил Джеймс.
- Может быть, но если брать твой первый вариант, то что означают 31 и 77, а если брать второй вариант, то что значат 13 и 77? – спросил JJ.
- Не знаю, - ответил Джеймс.
- Сегодня 13 марта, у нас есть шесть месяцев, чтобы узнать, - сказал Крис. – Быть может, 13 или 31 августа, что – то произойдёт.
- И как мы будем действовать дальше? – спросила Джулия.
- Сперва мы закончим осмотр катакомб, - ответил Крис.
Ребята двигались медленно, из-за того, что не знали этих мест, хотя катакомбы не были запутанными. Они сами удивились как дошли до места, там были две двери: одна вела в замок, другая на поверхность.
- Куда пойдём? – спросила Джулия.
- Конечно же в замок, - ответил Крис. – Нам надо узнать побольше.
- Классно, тут и пожить можно, - сказал Джеймс.
- Что мы ищем, - спросила Джулия.
- Не знаю,осмотримся,может что и найдём интересное, - ответил Крис.
Ребята ходили по комнате увешенной картинами 18-19 веков,столы и стулья были из красного дерева. На столах лежали пластмассовые фрукты.
- Сюда, - крикнул JJ. – Я нашёл это в этой дыре, явно,что она там оказалась не случайно.
- Здесь написано: 13 августа 2010 года, 3177 – код доступа, - прочитал Крис.
- Код доступа к чему? – спросила Джулия.
- Видимо к секретной базе в Юте, - предположил Крис.
- А может и нет, - сказал Джеймс. – Смотрите, это электронная панель, можно попробовать ввести этот код.
- Давай, - хором сказали ребята.
После ввода кода ничего не произошло, но через пять минут…
- Смотрите, появился какой-то экран, - крикнул Даниэль.
- И для чего он? – спросила Джулия.
Экран стал синем,потом на нём появился человек:
Итак, вы чужие,так как я говорю с вами, вам нужно было ввести код дважды, и вы смогли бы уйти отсюда без препятственно. Все выходы заблокировались,существует лишь один потайной выход. У вас всего 15 минут, до того как всё здесь взлетит на воздух. Если вам удасться выбраться, хотя я сомневаюсь, позвоните мне: 375295405092007.
- Быстрее, надо найти выход, - крикнул Крис.
- Вы ищите, а я попробую в сети поискать план этого здания, - сказал JJ.
- Стучите по стенам, может где-то будет слышна пустота, - говорил Джеймс.
- Появился таймер, осталось 5 минут, - крикнула Джулия.
- Я нашёл!!! – крикнул JJ. – Ой, вы такие взмыленные.
- Давай быстрее, ща всё взорвётся, - кричал Крис.
- Ладно, - сказал JJ. – От картины Вангога шесть шагов прямо,поставьте на точку что-нибудь тяжёлое, от картины Да Винчи 18 шагов влево, встань сам, от стола с гербом четыре шага вправо. Теперь вводите код на электронную панель,она под столом, 130891.
Показалось дверь в стене, и ребята поспешили туда. Они шли по подземному туннелю, у них остался всего один фонарик. И вдруг взрыв, но не слишком громкий, и не слишком мощный. Ребята выбрались на поверхность в не понятном месте, вокруг ничего, пустыня.
- Не может быть, такого просто не может быть, - мямлил Крис.
- Крис, ты о чём? – спросила Джулия?
- Сама подумай, JJ сказал пароль, 130891, - ответил Крис.
- Я, не понимаю, - сказала Джулия.
- Я понял, это же дата его рождения, - воскликнул Джеймс.
- Вот именно, это не может быть просто совпадением, - взволнованно сказал Крис.
- Над совпадением будем думать позже, сейчас надо подумать как нам отсюда выбраться, - сказал Джеймс.
- Ты прав, - ответил Крис. – Я думаю нам придёться лезть вверх по горе.
- Ну что, полезли? – спросил Даниэль.
И ребята двинулись к горе, она была примерно три киломметра в высоту. Было очень тяжело подниматься, гора почти без уступов и впадин. Спустя два часа ребята взобрались на верх и попадали от усталости. Их ужасно мучила жажда. И им повезло.
- Смотрите, мы как раз около кафе, - крикнула Джулия. – Побежали быстрее.
- Нам пожалуйста четыре колы и четыре порции мороженного, - заказал Крис.
- Супер, я наелся, - сказал Джеймс. – Даже не думал, что мороженное может быть настолько вкусным.
- После такой прогулки тебе всё покажется вкусным, - насмешливо сказал Даниэль.
- Поели и хватит, надо найти Джека и Пьера, - сказал Крис.
- А как мы будем их искать? – спросила Джулия. – Мы даже не знаем, где сами находимся.
- А мы сейчас спросим у заведующего, - сказал Джеймс.
- Извините пожалуйста, вы не знаете, где тут поблизости находится замок? – спросил Джеймс.
- Ну ты меня и рассмешил, поблизости, да до этого замка вам ехать надо часа три на машине, - смеясь сказал заведующий.
- Ничего себе, - сказала Джулия. – Как же мы прошли такой путь?
- Наверно туннель проходит по очень короткому пути, - предположили Крис и Джеймс в один голос.
- Одинаково мыслим друг, - смеясь сказал Крис.
- Это точно, - ответил Джеймс.
- Извините, а где нам здесь можно найти машину? – спросил Крис у заведующего.
- Можете взять мою, но только если заплатите, - ответил заведующий.
- Сколько? – спросил Джеймс доставая деньги из кармана.
- А на сколько времени вам нужна машина? – спросил заведующий.
- Ну, я думаю дня на два, - ответил Крис.
- Тогда с вас 100 евро, - ответил заведующий.
- Это же грабёж, - отозвалась Джулия.
- Ладно, я заплачу, - сказал Джеймс. – Нам по любому нужна машина, и другой мы не найдём.
                Продолжение следует...