***

Розенштальт
Люди а вы верите в волшебство? верите ли вы в те далекие времена когда с упоением читали старые книги сказок и мечтали стать кем то из сказочных героев? мы ждали рожества и нового года, вдыхали запах мандаринов и шоколада и бежали на улицу после чудесного праздника, чтобы провести время с друзьями.
что изменилось с тех пор? скептические взгляды на младшеклашек, заносчивые ухмылки над их разговорами о мире, их мечтами и желаниями. мы обесценили свое прошлое, начиная ценить фальшивое настоящее. что сейчас для нас имеет ценность? за что мы боремся? о чем мы мечтаем ложась спать? что мы видем когда закрываем глаза? мы потеряли многое, но смогли мы преобрести что то?можем ли мы сказать что не жалеем о прошлом? что сейчас мы рады тому что есть? что мы по прежнему улыбаемся и открыто мечтаем о чистом и красивом будущем, о том, когда все все вокруг будут счастливы?...
_
сколько бы времени не прошло, сколько раз кружились вокруг тебя огненные листья, сорванные ветром, сколько раз твои руки бы не дрожали от зимнего холода, как долго бы ты не расправляла руки на встречу теплому ветру стоя на вершины горыи вдыхая аромат цветов, сколько бы ты не бегала по теплому асфальту под слепой дождик...сколько бы листьев календаря не слетело и не превратилось бы в мусор.... ты..всегда останешься собой. боюсь тебе уже нельзя изменить себя. на твоем лице озаренном улюбкой я всегда вижу тень в твоих глазах.и не было ни дня, чтобы я смог прекратить думать о тебе, мое сердце словно сжато стальной хваткой, огония будто съедает меня, когда я вижу твои слезы. ты вседа их прячешь от меня, но как бы далеко ты не была - я чувствую. и в этот миг, я готов кричать от боли. от боли и от бессилия. но ты не слышишь меня, словно я недосягаем до твоего сердца. я готов расстаться с жизнью, лишь бы была счастлива..я желаю тебе простить свое прошлое, и полюбить свое будущее...