Мое понимание слова любить

Анастасия Криворучко
Почему я пишу об этом? Наверно потому, что ,сказав это вслух, мне повертят пальцем у виска. Жаль ,что в наше время понятие о любви потеряло свою актуальность. Люди так легко говорят: "Я тебя люблю", но потом забывают и повторяют снова... Это своего рода клятва ,которую ,однако, почти все нарушают. Да, мы переступили черту закона, который нами же и был подписан. Если спросить у прохожих на улице, что главное в их жизни ,почти все ответят "любовь". Любовь фундаментальна, она везде, и мы настолько привыкли к ней, что уже не замечаем. Пародаксально то ,что осознают свою любовь именно те люди, которые ее не знали... У них обострено ощущение контраста, но это настоящий крест - ждать.
    Каждый любит по-своему ,и это право принадлежит всем. Можно жить без человека ,статус которого  "вторая половинка", но любить семью ,друзей, город, искусство, и быть счастливым! Мне 16 лет, и я могу  уверенностью сказать: "Я люблю" Прежде всего я люблю свою жизнь и тех ,кто является ее неотъемлемой частью. Возможно, если вы читаете это ,вы тоже являетесь частью моей жизни., и  яв ас тоже люблю!
    Нравственная любовь очень часто оказывается выше той ,которая позорно прячется в постели. По сути, термин "любовь" можно объяснить с биологической точки зрения (процесс смешивания выбрасываемого в кровь адреналина с клетками ,возбудимость нервных окончаний,  повышенная чувствительность), но эта любовь  не конролируется человеком. Но что будет ,если любовь не контролировать вообще? "Хаос"... Впрочем то, из чего мы и произошли (кн. Ам-Дуат).
    Любовь - это своего рода наркотик ,который ,как и любой другой ,имеет ряд характерных черт: зависимость, неизлечимость на поздних стадиях, летальный исход... При этом летальный исход имеется ввиду не медицинский термин; он может быть любым. Здесь не подразумевается только смерть. Возможно полное погружение в чувства ,уход от жизни вокруг, бред ,потеря контроля и желания существовать...  Это может быть радость, желание общаться, дарить счастье другим...
    Можно ли назвать любовью то ,когда тебя сводит сума каждая линия ,изгиб желаемого объекта? Это что-то идеальное.. Но это не любовь. Люди ,который испытывают подобное чувство ,вообще очень часто остаются одни.. Достаточно вспомнить имена известных музыкантов, артистов ,художников. Пожалуй, искусство - это результат эмоционального взрыва человечества, идеальное представлене мира с его грехопадением и воскрешением из пепла; это выражение любви ,которой ,увы, не было суждено появиться на свет. Но зато именно эти люди испытывают на себе всю палитру ощущений ,начиная со страсти, заканчивая меланхолией... Но это и не всем дано! Попробуйте жить не данной секундой, а вечностью - только она знает ответы на все вопросы.