Путь

Анастасия Криворучко
Под гром и вой ветров колючих
Ты жизнь свою вконец узнал...
И средь каких песков зыбучих
Тебя наш бог с тобой загнал?
Нет кары хуже в этом свете,
Чем быть одним в безвестности немой,
Где на вопрос:<мой друг,ну,где ты?>
Ответит скупо призрачный больной•,
Где нет канонов красоты,
Где нет понятий доброты,
Где все вокруг погрязло в тине,
Бездомной ненависти, лжи...
Не надо мучиться и ждать,
Не надо истязать себя,
Есть путь спасения - страдать•,
Но одиночество тогда...
И это ведь совсем не страшно:
Не бойся,буду я с тобой!
Я не забуду человека,
Который светит мне звездой!
Идем вдвоем дорогой узкой,
Идем... За руку держишь ты меня...
А по ногам травою жесткой
Нам режет кожу острая вина...
Хочу кричать:<не виноваты!>
Не буду врать... Перед собой:
Мы врали, истязая правдой,
Не понимая собственную роль.
...Ты колос вплел мне в волосы,молча...
Провел рукой,запутывая пальцы...
О чем ты думал,на меня смотря?
Что рядом мы, но вместе - никогда...