Тень

Анастасия Криворучко
Молюсь я Богу просьбою смиренной,
Потом иду. И снова день
Идет как прежний, неизменно,
И словно тающая тень.
И так живу не первый год,
Уж сколько лет прошло когда-то,
Но прошлое…оно не оживет,
Да мне ведь это и не надо.
А утром как-нибудь проснешься…
В календаре последние листы,
Вокруг друзья, семья. Очнешься,
А главное – в постели ты.
Ты не заметил – жизнь прошла,
А как? Да тенью рядом.
Пора уже твоя ушла,
Забрав судьбу смертельным взглядом.
Но стоит ли так жить? Скажите!
Не хочу, не знаю я!
Хотите – душу заберите,
Но эта жизнь – моя судьба!
Сама выстраиваю стену,
Сама потом взбираюсь я по ней.
Пусть восхождение подобно чуду,
Но воспоет еще Орфей!
Пусть жизнь недолга, коротка,
Но взгляд судьбы пусть полон счастья,
И пусть умру в агонии бреда,
И пусть еще полна судьба ненастий!
Пусть буду я страдать и думать,
Что каждый день – последний для меня.
Но буду счастлива я в жизни той минуты,
Ведь если чувства есть – то значит, я жива.