Бытие миг жизни 1-09

Александр Бутюгин
Погуляли

1 января решили днем выйти погулять.
-Одевайся - сказала она, одетая еще в ночную рубашку.
Я быстро оделся. Жду. Она все еще ходит в ночной рубашке. Чтобы как-то убить время, сел за компьютер, чтобы записать пришедшую мысль.
- Одевайся – снова сказала она. Наконец-то ночная рубашка была снята и одето нижнее белье.
- Я уже одет – ответил я. – Мне только обуться и одеть куртку.
Прошло еще 10 минут, пока она почти оделась. При этом слово «Одевайся», звучало каждые 30 секунд.
- Прошу тебя помолчи!- сказал я.
За это время она успела пристать к только-что проснувшемуся сыну. Он начал кипятиться.
-Оставь его в покое – попросил я. – И помолчи. Дай мне дописать.
-Одевайся – был ответ мне. При этом между нами – мной, сыном и ею возникла перебранка. Она обиделась и села смотреть телевизор.
Мыль осталась недописанной. Я встал. Обулся. Одел куртку.
-Одевайся – сказал я. Она не отреагировала. Я взял мусор, стоявший в мешке у двери  и вышел.
Через час я вернулся. Она сидела в кресле и смотрела телевизор. Молча. Через полчаса все-таки надела верхнюю одежду и вышла. Вернулась через два часа.
Погуляли.