Глава вторая. Еще одна смерть

Тени Рея
Холодный вечер. Первое января две тысячи девятого года. На крыше восьми этажного дома сидит девушка. Она плачет. В руках у неё тетрадка. Нет, скорее дневник. На нём свежая кровь и дневник в грязи. Хотя, он и кажется довольно старым в нём совсем недавно писали. Она нашла его сегодня на пустынной улице пустынного города Москва. Когда то
 здесь жили люди. Но теперь их нет. Девушка листает страницы этого дневника и с каждым прочитанным ей словом с её щек на холодную землю занесённую снегом падают маленькие слезинки, предварительно преодолев восемь этажей высоты. Девушка достаёт
ещё одну такую же тетрадку, но менее растрёпанного вида, открывает последнюю страницу и читает. Про себя. Просебя.
                *      *      *
             На последней странице написано ровным женским почерком:
31.12.2008. Мне надоело быть одной. На этой планете наверное вообще никого нет кроме
меня. Мне семнадцать лет, а я так никого и не встретила.. Ни единого живого человека.. Только отражения своего пугаюсь до сих пор.. Новый год будет через 15 минут.. Если первого числа следующего года я не встречу ни одного признака существования
других людей, таких-же как и я на этой планете, то покончу с собой. Это мои последние слова, т.к. признаков жизни людей я не увижу. Натали. 17 лет.
                *      *      *
Первое января две тысячи девятого года продолжается. Девушка начинает рыдать ещё сильнее. Потом сжимает у груди обе тетради, встаёт на край крыши и прыгает.. Прыгает с крыши.. Ей больше незачем жить. Потому, как если были на земле люди, кроме неё, То он явно был последним.

Music- Mudvayne;Rage;Rammstein, Тишина одиночества.