Мамино варенье

Еленна
Сегодня утром выйдя в кухню и, открыв настежь окно, я просто захлебнулась чистым свежим осенним воздухом. Солнце игриво освещало верхушки деревьев, золочёных моей любимой осенью. И эта завораживающая красота ноябрьской листвы, и этот одурманивающий воздух на мгновение вернули меня в детство. Я вдруг очень остро осознала, что не меняется ничего - те же потрясающие краски осени, тот же её запах, что и в детстве. Только я уже не маленькая девочка, а женщина, сама имеющая уже взрослую дочь.
И так защемило внутри...захотелось, чтобы кто-то назвал меня маленькой девочкой, и почувствовать себя ею...
Я поняла, что очень хочу пойти к своей маме. Накупив всяких вкусностей к чаю, я отправилась к ней(отправилась - звучит слишком громко, т.к. мама живёт от меня через несколько домов).
Вот я и на месте. Звонок. Дверь открылась, и я, сразу же, получила то, за чем пришла.
- Девочка моя, как я рада тебе. Что-то случилось? - забеспокоилась она.
- Мамуль, я пришла к тебе просто так. Мне захотелось выпить с тобой чайку. - ответила я, абсолютно не лукавя и протягивая ей пакет с гостинцами - Вот, я принесла сладенькое.
- Своё сладенькое заберешь домой, а у меня будем пить чай с вареньем. Вчера сварила из айвы, вкусно получилось, сейчас попробуешь.
Я даже не смела возражать. И не хотела. Так приятно подчиниться маме и почувствовать себя дочерью. Нет, не так. ДОЧЕНЬКОЙ.
Ну, конечно же, с вареньем, как в детстве, когда не было всяких "Сникерсов" и "Марсов", и мамино варенье считалось одним из вкуснейших лакомств.
Мамуля засуетилась. Мгновенно накрыт столик для чаепития. Чашки с блюдцами и чайник из сервиза, которому не меньше лет, чем мне. Меня всегда удивляло, как маме удаётся сохранять посуду столько лет!(Я бью её регулярно. Конечно же, не специально). А вот и хрустальные розеточки для варенья. Они тоже родом из моего детства. Как же приятно эти мелочи создали такую нужную мне атмосферу - тепло, уют, спокойствие и любовь моей мамочки! И как же мне этого не хватает каждый день! Суета, проблемы, переживания...они очень часто вытесняют из нашей жизни более важное.
Это очень ценно - иметь родительскую любовь, будучи уже зрелым человеком. Я осознала сегодня это ПОЛНОСТЬЮ!!!
Мы пили чай с вкуснейшим вареньем и говорили обо всём. Мама называла меня своей маленькой девочкой! Она, словно, чувствовала, зачем я пришла. И мы были счастливы обе.

Возвращаясь домой, я чувствовала такое удовлетворение, какого не испытывала уже давно. Небо мне показалось ещё голубее, а осенняя листва на деревьях ещё красочнее и изумительнее, чем утром.
Вкус сегодняшнего маминого варенья запомнился мне навсегда.