Я ль виноват, что я поэт?

Дмитрий Глызин
               
                ***



                Я ль виноват, что я  поэт?
                Творец  лирических  поэм,
                На  веки  пламенный  мечтатель,
                С пером в ночи,стихов создатель,
                Поющий  с  музою  в  дуэт.


                Я ль виноват , что я сонет
                Воспел , не зная сам сюжет.
                Творил  неведомо  сознанью,
                С горячей пылкостью к исканью,
                Стихов , октавы  и  куплет.


                Я ль виноват,что я портрет,
                Писал , не  видя  наяву
                Кудрявой россыпи в пуху,
                Твоих  неистовых  волос
                Пьяненный истинной,от кос.


                Я ль  виноват ,что я поэт?
                Быть может... в этом и ответ?



               

                ***

               


                31декабря2009г.