Из личной переписки...

Ирина Рахматулина
Darling.
Жить надеждами и ожиданиями это не самый лучший вариант. Я не хочу, чтоб ты сейчас упрекнул меня в жестокости, я просто хочу, чтоб ты рассуждал здраво и логически.
Жить надо, прежде всего жизнью и желательно своей. Мы с тобой как-то выяснили что теория и практика это две разные вещи. Так вот реальность и виртуальность это тоже две разные вещи. В реальности всё имеет физические свойства. Издалека всё всегда кажется красивее. А ещё человек устроен так, что он хочет именно то, что ему не принадлежит. Я говорю сейчас вообще о жизни в целом.
Больше всего я боюсь обидеть тебя и меньше всего я хочу ошибиться сама.
Мы совпадаем в наших мыслях и в мировосприятии, но это не значит, что мы так же гармонично будем существовать в реальной жизни. Раскладывать карты на будущее бессмысленно, всё равно всё будет, так как должно быть и не всегда это совпадает с нашими желаниями. В такие моменты кажется, что это несправедливо и обидно. Но человек ведь эгоистичен по своей сути, если что-то выходит не по его – в игру вступает жалость к себе. А всё ведь просто – не надо жить какими-то иллюзиями и ожиданиями. Говорят, когда ничего не ждёшь, тогда и разочарования не бывает. А в нашем случае я меньше всего хочу, чтобы это постигло тебя. Я хочу, чтобы ты был счастлив. Мне не важны методы достижения, мне важнее результат. Ведь согласись приятнее жить, когда вокруг гармония и согласие.
Что касается рецензии на твоё произведение. Пишешь ты хорошо, даже лучше чем хорошо. Если описанную реальность можно воспроизвести в мыслях, то произведение достигло своей цели. Печальные нотки, которыми звучат слова и предложения, немного огорчают. Время действительно уходит и мы с годами, увы, не становимся моложе. Но для начала надо разобраться, отчего же нам так жаль ушедшего времени. Может и жалеть на самом деле не о чем. Мне кажется, каждый человек просто должен понять своё предназначение на этой земле, оценить, насколько он его выполнил и только тогда подводить итоговую черту.
На мой день рождения, один хороший человек подарил мне открытку, поздравления в которой завершалось словами «В Цепи Рождений Помни Кто Ты Есть». Намёк на то, что человек умирает всего лишь физически, а душа это величина постоянная... константа. Так что береги душу, память, воспоминания, мгновения прошлого – это на самом деле ценнее всего.
И очень прошу, постарайся понять и не обижайся. Я, правда, искренне желаю тебе счастья.

Москвину В.