Пьяное эхо Случайному Знакомому с сайта

Нарелинн
«Воспоминания преследуют
Словно эхо сквозь вечность
Я слышу твой зов
Словно голоса во сне»
(Echoes Of Eternity: «The Forgotten Goddess»/«Голоса Во Сне»)

Я стоял в снегу и сверху на мое лицо падал крупный снег. Крупный, холодный, мертвый снег. Ему, как и небу было абсолютно безразлично, что мне так хотелось исполнения своего желания. В который год я приезжаю на берег реки. В который год я прошу небо об этом желании… и  который год – небо отказывает мне. Над замерзшей рекой проплыл звон городских часов.

«И падал прошлогодний снег… - вспомнилось мне – несколько минут назад снег с неба был прошлогодний. Прошлогодний… Как будто снегу было небезразлично, какого года он был. Этого, нового года, или прошлого. Интересно, снег чувствует время, или нет? Время… «Зорька рассветет и в сумраке ночном умрет…» Навсегда… Время… Ты умеешь умирать или нет? Или тебе все равно…»

Я подошел к машине. Снег все также безразлично падал, небо все также безразлично пряталось в новогодней метели, лес все также стоял в своей безразличной черноте. Достал из машины бутылку мартини.

- С Новым Годом, Небо, с новым Годом, Снег, с Новым  Годом тебя, Дорога, с Новым Годом тебя, Незнакомец, или Незнакомка, тебя, который появился неожиданно в этот, прошлый уже, день. День, который был в прошлом году. Да пусть сбудутся твои мечты, раз уж моим не суждено сбыться. – вслух проговорил я и сделал глоток мартини.  Да, без тоника это было не очень приятно, но… относительно сносно – «С утра побрился и галстук новый я надел… Я ушел…» - вспомнилось мне – «Я ходил, и я ходила, я был зол, и я ждала… Сколько людей ждет кого-то или что-то в новогоднюю ночь… Сколько из них дожидается? «Теперь расплачиваться поздно. Посмотри на звезды, посмотри на это небо…» А звезд сегодня нет. И неба тоже не увидеть. Можно только подставлять лицо снегу… Новогоднему, теперь, снегу. «И на луну не голоси… Я прощаю все…» - я вытер лицо от растаявших слез неба. Сделал еще глоток из бутылки. – С Новым Годом, меня.

Снег все также падал с неба и все также закрывал от глаз прошлогодний снег. Закрывал от моих глаз. Как будто новый снег приносил с собой что-то новое…

«Знаю, милый, знаю, что с тобой. – вспомнилось мне – Да только милых у меня не будет. Не-бу-дет. Нет.  «Без меня тебе, любимый мой, лететь с одним крылом» - я сделал еще глоток – «Интересно, кто-нибудь, когда-нибудь думает о крыльях? О крыльях, которые есть у каждого человека… Не замечают люди свои крылья и они пылятся у них за спиной… «Потерял себя ты, потерял» А без крыльев, без крыльев люди теряют себя. Им уже становятся не нужны Небо, Звезды, Ветер… Зачем? Ведь так удобно жить на том берегу, берегу, где все так обыденно и скучно, все так привычно и так обычно… «Но с Надеждой, может быть и зря, буду ждать на этом берегу…» Буду ждать… Кого? Наверное, саму леди Вечность. Прекрасную незнакомку в небесно-черном с серебряным светом звезд платье… Или Незнакомца? Интересно, Вечность – она или он? Если по-русски – то она, а по-английски? Eternity… Если мне не изменяет память… тоже она… Изменяет… Да уж… Вечность вечно изменяет мне. Надо было лучше учить английский. Тогда бы Вечность перестала бы мне изменять… Подумаешь, мир не замечает слез… Никто из нас не замечает чужих слез… Детские слезинки еще с трудом, но пока, замечают… А вот остальные слезы? …»

Небо плакало крупными хлопьями нового снега.

«О ком звонит колокол… Так что ли называлась та книга?... О ком ты плачешь, Небо? О чьих потерянных крыльях? Кого ты ждешь, Небо? Нет. Не хочу слез. Лучше о Вечности… Вечности… Вечность – леди Вечность в черном с серебром… Керуак… Как там? «У этого мира нет ни следов, ни знаков, ни доказательств бытия, нет в нем шумов, подобных случайному ветру, голосам или крикам звериным, но прислушайся - вечная тишь длится и длится повсюду, и длилась всегда, и продлится еще.» - я хмыкнул. – «Надо же… Вспомнить Керуака… В Новый то Год… Вечность нас зовет всегда… Зов Вечности… Люди слышат его, только не каждый из нас его замечает… Оставляет на задворках сознания…» - усмехнулся, глядя на бутылку мартини в руках – «Ну да… пить мартини и думать о Вечности… В моем духе… Духе… Нет, скорее всего, в моем мире… «Потому что мир - это лишь сон, он только мнится, и непреходящая вечность не обращает на него внимания. Ночью под луной,» …не помню… что там дальше? – еще глоток мартини -  Дальше… «Слушай, тайная музыка Грядущего льется и льется, непостижимая, наяву превыше бытия. Точнее говоря, наяву - не совсем наяву, ведь вечность никогда не засыпала; ты же слышишь постоянный звук Тишины, пронзающий этот мир, как пронзает волшебный алмаз уловку твою, когда не сознаешь, что создан мир твоим умом.» - я глотнул еще мартини.-  Все мы создаем миры своим умом. Большой у нас ум, наверное… Горе от ума нашего нам же возвращается»
 
Я допил мартини, закинул пустую бутылку в багажник, сел в машину, включил диск. По салону разнеслись величественные звуки Баха. Завел машину и поехал в город. В новый город в новом году…

С каждым мгновением меняемся мы и меняется наше окружение. Города тоже меняются. Так же, как меняются наши желания…