092. 101 железка внутри

Артём Киракосов
Артём Киракосов

ПРО СЕБЯ



сто и одна ночь с самим собой





092 \\ 101

**** железка внутри ****


и она вонзала и вонзала вонзала и вонзала жала своих слов
в меня
а можно ли убить любовь ?
( и )
я становился всё сильнее её ударами
с каждым из них
я понимал –
внутри у неё ! – тьма тьма // тьма тьма // тьма тьма // тьма тьма  // тьма тьма  // тьма тьма
выжженное пространство …
кто-то постарался ?
( муж ?.. прежний ?.. ещё до?.. )
до меня !
да так !
что там не осталось живого !
она – свои ножи – несла мне в сердце ! ядом отторжения
и молчания и презрения и небрежения
( стараясь придушить то что росло нежно но ввысь как всё живое поднимается к родителю-солнцу )
( а ? )
но разве можно потопить корабль с полными света парусами ?
разве можно утолить то что алчет неба ?
то что больше тебя ?
самого …
любовь
? ..
а разве может скрыть женщина то что внутри ?
боль
видел я в ней
и лишь сострадание
( – во мне ! из меня ! – )
её грубости и железу голоса
металлу чем она окатывала меня в ответ на дикую заботу по ней и почти родительское ПРА | со | переживание её всю как явление весны
в конце концов
я поверил
что она – ` бессердечная ` и
` бесчувственная `
напалмом она жгла меня изнутри
и дожгла
и сожгла
я поверил :
бесполезное …
она до | вы | жгла меня –
до пепла !
до ничего !
до ни …
ни чего

ничего !
что хотела она ?
сказать ?
себе ?
мне ?
другим ?
с каждым таким ` убийством ` всё меньше в ней человека
( и
я знал
не со мной одним
она обращалась так )
и
то что она оставила себе ?
и этим можно жить ?
( разве ? )
те кто вытравил из неё трепет и веру
они знали что совершали
?
( все те `` подонки  `` кого она как говорит `` любила `` ? )
трудно обмануть любящего и видящего
тем более художника
тем более меня
знающего всё насквозь и наперёд
за шипами росли розы
в глазах цвета морского льна
и я жил тем садом
что прятала она от людей
и от себя
я не мог ошибиться
я никогда не ошибаюсь
мне так казалось
:
за высокими стенами бастиона была и жила весны нега из ароматов несбывшегося
что `выиграла` она ?
вытравляя и паля и срезая меня ` всмерть ` ?
что она хотела доказать ?
себе ?
мне ?
после каждой такой войны – я становлюсь ` инвалидом `
( а любовь ! – война ! простите !..
всякая! пусть и настоящая и безобидная – война ! война ! война ! – любовь ! любовь ! она  )
сердца и души
но потом ` встаю ` ! ` встаю ` !
жить-то надо !
добрые глаза и руки – рядом
я – не одинок
может быть меня и тянуло это несчастье
её
помочь
это как тяга к …
чему-то больному
нуждающемуся во мне
унижение – пройти через это нужно
и я прошёл
и
что
?
( всякий мужчина должен
чтобы стать
им )
и что ?
любил ещё сильнее …
это жгло страшнее ! ещё !..
кончается всё всегда просто :
понимаешь что бесполезно …
холод
всегда
в крови
и не обманет тебя
пусть выполощет меня смерчь
изнутри !
любовь ! – раскрытые раны
сердца
не знающего другого
вскрытые вены слов
тот кто хоть раз познал эту сладость
вытерпит и эту боль
любовь выбирает себе паломников сама
складывая их ( в ) бесстрашные отряды
любовь ?
я – один из стражников твоих !
и ! – пусть ! пусть ! пусть ! – внутри у меня – пустыня после её слов напалма .
всходы будут
и другие руки
подымут меня
с земли
и я смогу доверить свои очи – их
в ласке отзвука поймать жизнь
сердце к сердцу прижав
что сделала она со мною ?
что сделала она с собою ?
             
 
29 декабря 2008 – 01 января 2009, ночь