с кармана

Личное
Бьюсь мозгами об пол
Бьюсь мозгами об стол
А они все такие же
целые
Наверняка
последствия будут потом
но, Я не смотрю в потом
Я его решаю
решаю?
говорят - да.
И какая на хер разница
обо что биться...
Никто не решается ударить об пол
Никто не осмелиться ударить о стол
вот и приходиться самой самой
все самой...
и может быть вполне бесцельно
.......
если Я пускаю - во мне роются руками
как вилками в еде
пытаются чего-то мне поведать
может к лучшему
(пытаются во мне чего-то изменить...)
но Я так люблю себя-себя
без приправ и четырех дырок вряд от вилок
.......
а если закрою двери для всех -
не найду одного...
придется всматриваться
- смотреть через глазок
.......
извини, закрыла двери на цепочку -
теперь тебе будет нелегко,
мне будет не легко
но, мы откроем....
....и твои тоже.