От боязни потерять

Светлана Агаркова
Никогда не спрашивала  о том, куда ты падаешь. Без  вопросов  летела следом, просто радуясь полёту.
 Маршруты  летных трасс походили на крутое  пике с одной точки  в другую. Ты не трус. Я - трусиха. Слепо доверяя, ничего не боялась.

Но всегда вход в твой несуетный, настоящий мир для меня был закрыт.
 
Сегодня тебя ждали в одном уютном  местечке, завтра  привечали в другом. И было от чего. Умный, талантливый, востребованный.  А я бескрылая  птица с длинным носом вечно сующимся "не туда".
С еще острым клювом.

Попытки догнать  на очередном вираже безумно - тяжелы. Стараюсь не отстать. Падаю при разбеге, спотыкаюсь. Опять в кровь.

Твои  насущно-земные  решаем вместе. Смелая идея  как нельзя  кстати: одной проблемой меньше. Решаем следующую, третью, десятую...

Говоришь я изворотливая, как люди твоей  восточной  нации. Что ты! Я мудрая как болотная Тортилла. Были учителя хорошие.
И сейчас не жалуюсь на учителей...

Черепашка струсила и спрятала голову в панцирь.

От боязни потерять.