Мысли вслух

Маргарита Федина
"Не закрывай глаза,
Верь мне!"
/Перефразируя Диану Арбенину/


Посмотри. Просто посмотри. Никуда.
Неужели тебе непременно нужно что-то, чтобы смотреть? Что-нибудь яркое, цветное, объёмное? Материальное, да? Что ж, понимаю.
Улыбнись, ты так редко улыбаешься! Тоненькая изогнутая линия со вкусом горького пустырника и белого шоколада... Я когда-то мечтала её поцеловать... Она больше не появляется. Слишком мало поводов для беспричинных улыбок в нашей сложной жизни.
И вот мы молчим. А могли бы петь. Даже, может быть, совершенно неощутимо.
А в это время кто-то внутри заходится от крика...
Посмотри!!!
Но твой взгляд по-прежнему обращён на меня. Ты щуришься, в стотысячный раз впервые касаясь моих плеч, и губы растягиваются в ниточку.
Молчаливый упрёк...
Ты не смог понять, что я - не твоё отражение. Я смотрю в глаза цвета счастья и целую уста вкусом в целый мир! И пишу свои полудетские стихи не твоим именем.
Знаешь, "никуда" - это всё, что есть, что было и что обязательно будет.
Мы уже не встретимся там.
Именно поэтому - посмотри.