Чулки

Анастасия Лях
   Чулки – одна из прекрасных деталей женского туалета, действующая опьяняюще на мужское воображение и состояние «души».
   Встречая Новый или же провожая Старый Год в 3:20 по московскому времени: зал, погашен свет, музыкальный канал, пропагандирующий алюминиевую банку и ночь без рекламы, разложенный диван, молодой человек слева и четыре справа. Наблюдаем следующую картину, клипец, где обворожительная девчонка, танцуя, раздевается и остается в симпатичном белье и чулках на поясе.
С., хватая мою ножку: «У тебя ножки холодные, тебе холодно?»
Т. на ушко: «Подкатывает…»
Я: «Нет, я ледяная леди»
Л.: «Опять? Наблюдаю это видео уже как минимум в третий раз!»
Я: «Тебе чего девочка не нравиться? Клевые чулочки, по-моему»
С.: «Ого?!»
Я: «А что, не так?»
С.: «Ты тоже в них?»
Я: «С., вот знала б, что ты придешь, специально для тебя надела…»
С.: «Для меня? Блин…»
   Далее следует коллективное обсуждение ее пирсинга в пупке и забавного кулона.
Я: «А как раньше мужчины обходились без чулок, кружевного белья на женщинах? Воображение работало еще лучше – ничего подобного не достать, все прикрыто, сиди, фантазируй»
Мужской коллектив хором: «Благо мы живем тогда, когда все это есть!) »
   Вот оно истинное предназначение чулок – сводить с ума мужчин. Пусть облизнуться те, кому мы не достались в них и вымрут те, кто нас в них не захотел!)