Нас на кухне трое...

Тата Саблина
Нас на кухне трое…
Прохладно. Я, замерзая, кутаюсь в одеяло…сижу на полу. Стоило бы натянуть тёплые носки, но сейчас не до этого.
 -«Сколько можно терпеть?!» - выдавила я.
Белый кот Марсель, лёжа на подоконнике, нервно дёрнул усами…
А он нагло смотрит на меня своими большими чёрными глазами, проникая прямо в душу; не жалея, давит на жалость.
- «Даша, прости!»
Марсель подозрительно открыл один глаз, водя пушистым хвостом по лежащему рядом учебнику лингвистики.
- «Не буди моего кота!» - злясь, перебиваю я.
- «Даша, прости! Я не хотел! Серьёзно! Всё получилось спонтанно. Она меня сама вынудила!» - пытается объясниться Максим.
Она – высокая блондинка с голубыми глазами и высшим экономическим образованием, с собственной квартирой в центре города и личным автомобилем марки тайота. Лена, так её зовут, работает офис - менеджером в одной крупной фирме. Там же работает Максим.
Он продолжает смотреть на меня так же нагло и уверенно. Я молчу. Пытаюсь скрыть обиду.
- «Хорошо.» - ещё плотнее кутаясь в одеяло, всё-таки отвечаю я.
- «Что хорошо?» - бесится Максим.
- «Все хорошо. Я тебя прощаю. А теперь уходи. Я замёрзла и хочу спать.» - спокойно парирую.
Марсель поднялся с подоконника, с полминуты почистил себе задние лапы и демонстративно вышел из комнаты.
Нас на кухне двое…
- «Даша, что с тобой? Ты меня не ревнуешь? Ты так просто меня прощаешь?»
- «Да.»
- «Что… да?». Ты не ждал такого поворота событий.
- «Да, не ревную. Да, прощаю. Уходи. Теперь мы с тобой не знакомы, никогда не были знакомы и уже никогда не познакомимся.»
- «Ладно. Пусть будет так, как ты хочешь!»
И Максим ушёл.
А я впервые за несколько месяцев расплакалась. Мне было больно, обидно…и холодно, очень дуло из открытой форточки… Я могла бы сейчас догнать его…простить…простить  Лену, ведь она была моей лучшей подругой…но…боль очень сложная штука…
И теперь я на кухне одна…