Память

Аля Ковальская
Память, словно пыльная,
Покрытая паутиной коробка,
В которой сложены мысли,
В которой бывает так топко…

Память полна жалких тусклых иллюзий,
Затерянных в этой лохматой смешной паутине.
Память меня никогда не отпустит.
Забавно, я думала, воспоминания станут живыми.

Сквозь перемены, сквозь пустые аллеи,
Покрытых осенней листвой с первым снегом,
На полках памяти сложены темы,
Что затронуть непросто, они неизменны.

Они заморожены тонкой коркой обмана,
Да нет, не обмана, просто прессом разломанных ожиданий…
Осознания нет и наверно не станет,
Нескладно всё так, за пределами граней.

Я память закрою на серебряный ключик,
А ключик повешу на цепочку металла.
Я слышу слова, что так будет лучше.
Наверное лучше, хотя я- не Ванга, будущего не знаю.

Проклятое указание свыше на человека,
Чувства которого рассыпаются пеплом.
Я думала эта любовь ещё дышит.
Ошибаться так сложно с горьким каменным смехом…

Последние строки я не дописала
Пустыми глазницами на меня смотрят точки.
Среди многоточий ответа искала
Пока не нашла… Рассказ не окончен….