Поворот судьбы глава 24, 25, 26

Владислава Ленская
  ГЛАВА 24


  Катя проснулась около шести вечера, она потянулась, зевнула и посмотрела по сторонам, Дениса в комнате не было. Его она увидела на балконе, выглядел он так, будто решал какой-то жизненно-важный вопрос. Вид у него был растерянный или, скорее всего расстроенный, об этом свидетельствовала прорезавшая лоб глубокая морщинка, да полная пепельница окурков. Казалось, что мысленно он очень далеко отсюда. Он даже не заметил, как подошла Кэт, и когда она обняла его сзади, прикасаясь своей щекой к спине, Денис вздрогнул, но сразу, же повернулся и нежно поцеловал ее в макушку.

  - Как ты себя чувствуешь, Катюш?
  - Нормально, а что сказал доктор? – Теперь она прислонилась щекой к его груди.
  - Предположил, что ты перегрелась на солнце. – Соврал Денис, и печальная улыбка мелькнула на его губах. Катя подняла голову и заглянула в его грустные синие глаза.
  - А почему ты такой невеселый? Или ты уже жалеешь, что сделал мне предложение?
  - Ну что ты, Котенок, просто завтра мы уезжаем. А здесь с тобой я был так счастлив.

  - Мы гулять сегодня пойдем?
  - А ты правда хорошо себя чувствуешь, не тошнит, голова не кружится? – Денис заботливо погладил ее по волосам.
  - Ты же сам сказал, что я перегрелась, а вечерняя прогулка мне не повредит, тем более что она будет последней. Вот и подышим на прощание морским воздухом.

  Последний вечер их отдыха в Сочи был настоящим праздником для Кати, начиная с того момента, как она вышла из номера и спустилась по широкой лестнице в вестибюль. Денис вышел немного раньше, ожидая ее внизу. Звонок мобильного оторвал его от мыслей об их еще не родившемся ребенке, о котором даже не подозревала Кэт.

  - Здравствуй Денис! – Звонила мама.
  - Привет мам. Я собирался тебе позвонить сегодня. – Денис старался говорить как можно беззаботнее.
  - Ты собирался, а я позвонила. Мы с отцом уже соскучились за тобой сынок. Я надеюсь ты с аэропорта прямо к нам.
  - Да мам, по этому поводу я и хотел с тобой переговорить. Видишь ли, я приеду, завтра не один и хочу, чтобы ужин был праздничный. Уговори Шурочку немного поколдовать у плиты. Ну, чтобы было как в лучших домах Лондона.  - В его голосе было слышно волнение.
  - Сынок, ты, что к нам в гости министра финансов собираешься привезти?
  - Мамуль, как ты угадала? – Денис улыбнулся, отворачиваясь от окна, в которое до этого смотрел.

  Его взгляд наткнулся на Кэт, медленно спускающуюся по ступенькам. Она выглядела, как богиня: короткое зеленое платье на узких бретельках, легкий загар, чуть коснувшийся кожи, черный шелк волос каскадом струящийся по плечам. В результате увиденного, жар мгновенно разлился по телу Дениса, приводя его в нежелательное состояние. Она была похожа на девушку с обложки журнала. Заметив Дениса, лицо ее моментально осветила обаятельная улыбка, она приподнялась на пальчики и, подняв руку, помахала. Он даже не помнил, что сказал матери, перед тем как выключил телефон.

  - Это она вам машет или мне? – Услышал Денис голос рядом стоящего мужчины. Ему даже не пришлось отвечать, молодой человек все понял без слов, когда сверкающие глаза Дениса буквально пронзили его взглядом. После того как «противник был сражен на поле боя» он отправился навстречу Кэт. Они сошлись в самом центре вестибюля, отдыхающие замерли, с интересом рассматривая восхитительную пару. Красавец - мужчина и совсем юная очаровательная девушка. Как только их руки соединились, Вселенная перестала существовать. Они не замечали восторженных взглядов окружающих, они просто наслаждались обществом друг друга.

  В последний вечер пребывания в пансионате Денис с Катей случайно попали на конкурс танцев, который был устроен прямо на набережной. Возвышенная круглая сцена находилась в центре металлического ограждения, красиво оформленного в виде столбиков-якорей соединяющихся между собой крупной цепью. Когда они подошли посмотреть, коротышка-ведущий с рыжей шевелюрой как раз подбирал недостающую до десятка пару. И ловко схватив Катю за руку, провел ее внутрь ограждения к сцене, Денис даже глазом моргнуть не успел, когда услышал его следующие слова.

  - Молодые люди среди вас есть желающие быть партнером по танцу этой очаровательной девушки?

  Денис стоял в первом ряду и, услышав позади себя возню и крики желающих, сразу же шагнул к ведущему с поднятой рукой, подавив в себе желание, опустить эту руку на голову коротышки, да так чтобы на набережной остался только его рыжий скальп.

  - Ты умеешь танцевать «Ламбаду»? – Поинтересовался Денис, когда они были уже на сцене.
  - Совсем чуть-чуть. А ты? – Катя довольно улыбнулась.
  - Так себе.

  Но когда раздались первые звуки мексиканской мелодии, Катя обратила внимания на «так себе» танцевальные способности Дениса. Двигался он быстро, четко вписываясь в ритм танца. Не на секунду не выпускал ее руку из своей,  не давая ошибиться. Облегающие джинсы и футболка, сквозь которую вырисовывались стальные мышцы, смотрелись на нем как вторая кожа. Денис то  кружил ее как пушинку за руку, то держа обеими руками за талию, тесно прижимал к своему телу, двигаясь вместе с ней под музыку «Ламбады». С каждым движением легкое зеленое платье приподнимаясь слегка приоткрывало взору наблюдающих стройные длинные ноги Кати. Во время танца Денис успел обратить внимание на плотоядные взгляды мужчин, стоящих в толпе перед сценой и когда музыка смолкла, он привлек к себе запыхавшуюся Катю и властно поцеловал ее в губы, давая всем понять, что это его девушка.

 Счастливые они покидали сцену под громкие аплодисменты наблюдающих. Ведущий - коротышка не позволил им сразу уйти, и уже через некоторое время они были объявлены победителями конкурса. За что получили приз - бутылку шампанского.

  -. Где ты научился танцевать «Ламбаду»? – Поинтересовалась Катя, вглядываясь в его синие глаза.
  - Я брал уроки танцев еще в детском саду, потом уже, будучи школьником, я еще несколько раз выступал в ДК с другом и двумя девчонками с нашей детсадовской группы, по просьбе преподавателя танцев.
  - Денис, я с каждым днем узнаю о тебе много интересного.

  Обнявшись, они проходили сквозь толпу. Услышав свист слева от себя, Денис не придал ему значения, но последовавшая за ним фраза…
  - Я тоже согласен быть партнером такой красотки и не только по танцам. Ха-ха-ха.
  Денис остановился, повернул голову, в сторону хохотавшего  и сделал шаг к нему, злобно сверкая глазами.
  - Повтори, что ты сказал! – его голос звенел, как металл, вызывая ужас окружающих. Смех застыл на лице молодого человека, необдуманно высказавшегося в адрес девушки.
  - Извините. – Промямлил он и быстренько покинул толпу.

  - Денис, пожалуйста, пошли отсюда. – Катя обняла его за талию, привлекая к себе внимание, его лицо моментально смягчилось, когда он заглянул в ее глаза.

  Захватив приз, Денис, увлек ее к песчаному пляжу, подальше от людских глаз. Время было за полночь, отдыхающие постепенно разбрелись по своим номерам. Они остались на пляже совсем одни, присев на нагревшийся за день песок слушали тихий шорох морского прибоя, приятно ласкающий ухо. Денис откупорил шампанское, и они по очереди пили его прямо из бутылки. Потом он подхватил на руки слегка захмелевшую Кэт и не спеша направился в сторону пансионата.

  Этой ночью он был особенно нежен. Его умелые ласки предугадывали все ее откровенные фантазии. Под воздействием шампанского она тоже осмелела, удивляя его своим поведением. Уставшие и обессиленные они уснули лишь под утро…

  - Котенок, у меня к тебе серьезный разговор. – Сказал Денис, когда шасси самолета с легким толчком коснулись земли.
  - Я тебя слушаю. – Катя не отрываясь, смотрела в окно иллюминатора.

  - Мы с тобой сейчас поедем к моим предкам.
  - Зачем? – Предательский холодок пробежал по спине девушки, она даже не повернулась, стыдясь посмотреть ему в глаза.

  - Затем, что они предпочитают познакомиться с тобой до свадьбы.
  - Денис, я боюсь, вдруг я им не понравлюсь. – Катя пыталась отговорить его.

  - Глупенькая, как ты можешь так думать. – Он нежно коснулся рукой ее щеки, поворачивая лицом к себе. – Ты просто их не знаешь, они в данный момент, возможно, тоже боятся не понравиться тебе.

  « Это они не знают меня, вернее господин адвокат очень не плохо знает. Возможно,  он даже вспомнит, как его подзащитная не расплатившись за оказанные ей услуги, исчезла из больницы», подумала Катя, а вслух произнесла.

  - Перед тем как ты познакомишь меня со своими родителями, я бы хотела рассказать тебе кое-что из моей прошлой жизни. Когда-то...
  - Малыш, я тебе уже говорил, что не хочу ничего знать о прошлом.  – Прервал ее Денис.

  - Я просто хочу, чтобы ты услышал все из первых уст. Скорее всего, мой поступок заставит тебя пересмотреть свои планы на будущее относительно меня. – Голос Кати заметно дрогнул, когда она заканчивала свою речь.
  - Милая моя, я не собираюсь отказываться от своих решений. Всё давно решено вон там. – Он поднял глаза вверх, давая понять, что он имел в виду.

  От аэропорта и до дома родителей Дениса, они больше не проронили ни слова, каждый погрузился в свои мысли. Катя панически боялась встречи с адвокатом Ветровым. А Денис волновался о беременности Кэт, о которой она сама еще ничего не знала. Его страшила мысль о том что, узнав, она попытается избавиться от их ребенка, чтобы не испортить фигуру.

  Денис расплатился с таксистом у дома и, подавая руку, помог Кате выйти из машины. Этот большой трехэтажный дом показался Кате знакомым. Когда-то давно она видела его то ли на фотографии то ли на картинке, но точно вспомнить не могла. ……

  ГЛАВА 25


  - Здравствуй Шурочка! – Денис поцеловал в щеку, пышную женщину средних лет, которая открыла им дверь. Она окинула взглядом его, а потом осмотрела с головы до ног, стоящую позади Катю, непроизвольно спрятавшуюся за широкой спиной Дениса.
  - Здравствуйте, коли не шутите.
  - А где маман?
  - Я уже бегу. – Услышали они голос из гостиной.

  В прихожей появилась приятная женщина среднего роста, если это и была мать Дениса, то выглядела она моложе своих лет. Аккуратно уложенные короткие волосы каштанового цвета, скорее всего крашенные и синие как у Дениса глаза. На ней было шикарное коричневое платье и туфли такого же цвета. От ее теплой улыбки сердце Кати стало биться ровнее. Женщина обняла сына, ласково похлопывая его по спине.

  - Мама, это Катя. – Денис шагнул в сторону, освобождая дорогу Кэт.
  - Очень приятно, а я Наталья Григорьевна. – Женщина улыбнулась и протянула руку. Прикоснувшись к ее руке и почувствовав теплоту пожатия, Катя расслабилась.

  - Мам мы с дороги, желательно бы помыться пока приедет отец.
  Упоминание об отце встревожило девушку, но она не подала виду.
  - Ну а чего же ты стоишь, проводи Катю наверх. – В этот момент в комнату влетел темноволосый мальчуган лет пяти-шести с такими же синими глазами. Он кинулся на руки к Денису, который подхватил его несколько раз, подкидывая вверх. Потом он крепко обнял его за шею.

  - Я за тобой соскучился. – Пролепетал малыш, очень похожий на Дениса.
  - Я тоже. Как ты тут без меня, бабушку слушал?
  - Да так. – Серьезно произнес мальчик и тут его взгляд остановился на Кате, он сразу же заерзал, слезая с рук Дениса.

  - А ты кто? – Он подошел к девушке, с любопытством ее разглядывая.
  - Я Катя, а как зовут тебя? – Она присела перед малышом на корточки.
  - Никита Ветров. – Он по-взрослому протянул ей маленькую «мужскую» руку.

  - Ну, все маленький разбойник, иди, играйся, пусть люди с дороги помоются. – Наталья Григорьевна шлепком по мягкому месту выпроводила его из прихожей.

  - Пошли Котенок. – Денис взял девушку за талию обеими руками и, подталкивая перед собой, повел на второй этаж.

  Наталья Григорьевна внимательно посмотрела им в след. Сын заметно изменился, ей понравились его глаза, теперь они светились от счастья. После лечения в Лондоне он был очень грустным и нервным, а теперь рядом с этой девочкой он выглядел свежее и моложе. Но сколько, же ей лет? Наверное, все очень серьезно раз  Денис привел ее домой, да еще заказал приготовить праздничный стол, предположила она. 

  Кате очень понравился дом родителей Дениса, он был большим и светлым. Комнаты с высокими потолками, обставленные дорогой современной мебелью. Проходя мимо гостиной, она обратила внимания на огромные старинные часы с боем, точно такие же когда-то стояли в их доме.  На втором этаже, где располагалась комната Дениса, было еще несколько дверей. Со вкусом подобранные обои увеличивали и без того не маленькую площадь. Вышитые на ткани пейзажи в красивых рамках ручной работы украшали стены. Катя с грустью смотрела по сторонам, когда-то они с дедом тоже жили в большом просторном доме. Денис перехватил её печальный взгляд.

  - Как ты себя чувствуешь, малыш? – Он обнял ее, сзади притискивая к своему телу у самой двери, Катя попробовала вырваться, но безуспешно.
  - Денис прекрати, вдруг кто-то увидит. – Ее сердитый шепот рассмешил его.

  - А если не увидят, то решат, что мы с тобой встречаемся чисто платонически. – Он еще смеялся, когда открыл дверь своей комнаты, и не выпуская Катю из объятий, шагнул вовнутрь.
  - Хватит смеяться, Денис хочешь ты или нет, но я должна тебя предупредить.

  - На счет чего? – Он ласково покусывал ее ушко.
  - Скорее на счет кого. Твоего отца.

  - Ты же его еще не видела. – Денис поднял голову, прерывая свое занятие.
  - За то он видел меня. – Она закрыла глаза, продумывая свои следующие слова.

  - Интересно где? – Он подошел к окну и, засунув руки в карманы брюк, тяжело вздохнул.
  Катя набрала воздух в легкие, сейчас она все расскажет и будь что будет. Она окинула его теплым взглядом, возможно, после их разговора ей придется покинуть этот дом, и желательно до прихода отца.

  - Года два назад я лежала в больнице, и очень нуждалась в услугах адвоката.
  - А я и не знал, что адвокаты подрабатывают, ухаживая за больными. – Денис улыбнулся, глядя в окно. Значит, она его узнала, но причём здесь отец?

  - Не перебивай! – Катя повысила голос.
  - Котенок не шуми, а то испугаешь свою будущую свекровь. Она решит, что ты большая скандалистка.– Он повернулся, скрывая улыбку.

  - Твой отец очень помог мне, а я не заплатила ему за работу. У меня тогда не было денег, да у меня и сейчас их нет.
  Денис немного подумал, почему она твердит, что это был его отец, неужели не помнит, кто к ней приходил в больницу.

  - Откуда ты знаешь, что тебе помог мой отец?
  - Он тогда представился, как адвокат Ветров.

  - А ты хорошо его разглядела? – Денис подошел ближе, обнимая ее.
  - Понимаешь, у меня тогда после аварии от сильного ушиба затылком была временная потеря зрения. Так что я не могла его разглядеть, но это, же не значит, что и он меня не видел.

  Денис повалил ее на кровать.
  - Так вот в чем дело. Вообще-то он тебя видел и очень хорошо. Могу сказать, что ты даже ему понравилась, но он решил, что ты слишком маленькая, чтобы соблазнить тебя.
  - Что??? – Катя чуть не задохнулась от таких слов.

  - Котенок, ты только не нервничай. Не было там моего папика, и не видел он тебя никогда, и деньги ему твои не нужны. Я не отрицаю это он тебе помог, по просьбе одного старого развратника.
  - К-какого развратника? Который приходил ко мне в больницу? – Катя покраснела, припоминая слова Ковалева. Ведь он тогда назвал ее адвокатской подстилкой. Денис наклонился, покрывая ее лицо поцелуями.

  -  Какая ты догадливая, милая. – Он продолжал ее целовать, подбираясь всё ближе своими губами к ее рту.
  - Подскажи мне, пожалуйста, кто это был. – Катя была поражена его осведомленностью. 
  Денис коснулся кончиком языка ее губ.

  - Я же тебе говорю, это был один старый развратник, который влюбился в тебя как пацан, и хочет на тебе жениться. – В следующий момент он прильнул к ее губам углубляя поцелуй, но резкая боль заставила его поднять голову. Он провел языком по своим губам и почувствовал металлический привкус крови во рту.

  - Маленькая, наглая девчонка, ты кусаться вздумала. – Он прижал ее сильнее к постели, перехватывая правую руку на лету, которой она хотела влепить ему пощечину. – Кэт ты опять выпускаешь коготки! Перестань! – Денис не на шутку рассердился.
  - Как ты мог? Ты все это время молчал, а я места себе не находила, боялась, что ты узнаешь обо всем и возненавидишь меня. – Ее большие черные глаза наполнились слезами.

  - Возможно, я и сказал бы тебе раньше, но я даже предположить не мог, что ты меня не видела.  Скажу больше, что я чувствовал себя абсолютно раздетым, когда твой невидящий взгляд, блуждал по моему телу.
  - Глупый, я просто боялась выдать свою слепоту и поэтому следила за голосом говорящего. – Катя немного смягчилась. – А зачем ты вообще пришёл ко мне в больницу?

  - В палате рядом с твоей лежал мой отец, он сломал ногу и я как любящий сын пошел его навестить, но случайно ошибся дверью. А когда ты решила что я твой адвокат, и рассказала мне о Ковалеве, у меня появилось желание уберечь тебя от этого подонка. Вот я и попросил отца о помощи для одной маленькой девочки.
  - Но почему ты больше не пришёл ко мне?

  -  Я приходил на второй день, но ты спала, и я поправил одеяло, поцеловал тебя и вышел. Я же тебе говорю, думал, что тебе лет пятнадцать.
  - Значит, ты мне тогда не приснился. – Катя прикоснулась пальцами к его припухшей от укуса губе, потом приподнимая голову, поцеловала ранку. – Прости меня, как бы там ни было, ты и, правда, мне очень помог. И еще, давай будем до конца честны друг с другом. Ты наконец-то расскажешь о сыне.

  Холодок пробежал по спине Дениса. Неужели она догадалась о беременности?
  - А откуда ты знаешь, что это будет именно сын? – Он затаил дыхание в ожидании ответа.
  - Ты о чем? Я пока не собираюсь рожать, я имела в виду Никиту.

  - Никита – мой племянник. Он сын моего покойного брата. Я очень люблю этого сорванца, но ко всему прочему хочу иметь своих отпрысков. – Сказав это, Денис задумался, он поднялся с постели и прошел в ванную. Шум воды напомнил Кате, для чего они поднялись на второй этаж.
  - Денис. – Она подошла сзади. – Ты, правда, хочешь детей? – Он повернулся и, принялся расстегивать ее блузку.

  - А как ты думала, конечно, хочу, не забывай, что мне уже 35. Надеюсь, мы все выяснили, купайся, а я пока спущусь в низ. – Денис взялся за ручку двери.
  - Не уходи. – Ее умоляющий взгляд и полуобнаженный вид, сделали свое дело, Денис, облизывая губы, заглянул в ее глаза.

  - Понимаешь Котенок, если я сейчас не выйду, то родителям придется перенести поздний ужин на утро. И тогда ты познакомишься с моим отцом, скорее всего за завтраком. – Денис лукаво подмигнул ей и вышел, оставляя в одиночестве.

  Снизу доносились аппетитные запахи. Он остановился в прихожей, прислушиваясь к голосам на кухне.
  - Наташенька, ты же видела она совсем ребенок.
  - Это выбор Дениса. Я не собираюсь вмешиваться в его отношения. – Твердо ответила Наталья Григорьевна.

  - Ты же знаешь, какая сейчас молодежь. Им только деньги подавай. Небось, увидела, что мужчина не из бедных, вот и ухватилась. – С сарказмом произнесла Шурочка.
  - Шура я не считаю, что моего сына можно полюбить только из-за денег.  У него много и других достоинств, мало ли за ним женщин ухлестывало. Я не знаю этой девочки, и не имею права ее осуждать.

  - Возможно, когда узнаете, поздно будет. Обведет вокруг пальца, да бросит. Не нравится мне нынешняя молодежь. – Ехидно откликнулась Шурочка.
  - Не смейте так говорить, Александра Ивановна! И займитесь своим делом!– Поставив на место повариху, Наталья Григорьевна быстро вышла из кухни и, столкнувшись в прихожей с Денисом,  пригрозила ему указательным пальцем. Он обнял мать и поцеловал в щеку.

  - Мамуля, я очень люблю Катю, и она любит меня. А на Шурочку не обращай внимания, ты же знаешь, она не может мне простить неразделенной любви своей внучки.
  - Сынок я уважаю твой выбор, и если эта девочка тебе так дорога, я тоже постараюсь её полюбить.
  - Спасибо мама.

  Услышав шум подъезжающей машины, Наталья Григорьевна направилась к выходу, встретить мужа.

  ГЛАВА 26


  После принятой ванны Катя чувствовала себя намного бодрее, чем сразу по приезду. Она  спустилась по лестнице и направилась к гостиной, на звуки доносившихся голосов. На пороге  девушка остановилась, обводя взглядом комнату внушительных размеров. Большой овальной формы стол в центре, был уставлен множеством блюд, от которых аппетитно пахло. В животе предательски заурчало, на этот звук все повернулись, обратив на нее внимание. Катя густо покраснела. Денис с еще влажными после купания волосами, шагнул к ней. Взяв за руку, подвел к отцу, который сидел в кресле с газетой в руках.

  - Пап, познакомься, это Катя.
  Адвокат сразу же поднялся, откладывая в сторону газету, и протягивая руку, внимательно посмотрел на нее.
  - Очень приятно, Николай Петрович. – Он пожал своей большой теплой ладонью Катину руку.
  - Мне тоже приятно знакомство с родителями  Дениса. – Сказала Катя.

  Да, подумала она этот старый и слюнявый адвокат, как его охарактеризовал Ковалев, выглядит совсем не плохо. Высокий, с чуть округлившимся животиком, который его нисколько не портил. Русые с проседью густые волосы и тёплые карие глаза.

  - Денис усаживай гостью, а ты Николай открой шампанское, выпьем за знакомство и будем ужинать. – Наталья Григорьевна подала всем салфетки и присела рядом с мужем.

  Шурочка, тяжело вздыхая, подала на стол дымящийся жульен, отец наполнил бокалы шампанским. После первого бокала у Кати зашумело в голове, а после второго она совсем расслабилась и почувствовала себя членом этой дружной семьи. За столом обсуждалось абсолютно все, начиная с политических новостей и, заканчивая событиями с места работы. Николай Петрович рассказал пару анекдотов, развеселив всю семью. Денис тоже старался шутить, скорее всего, оттягивая момент объяснения с родителями.

  - Сынок, кто-то обмолвился, что сегодня праздничный ужин, но до сих пор мы не слышали по какому поводу. Не пора ли прояснить ситуацию. – Отец сначала посмотрел на Дениса, потом перевел взгляд на Катю.
  - Папа и мама, мы с Катюшей собираемся пожениться. Я вчера сделал ей предложение.

  Затянувшееся молчание испугало девушку. Она посмотрела на родителей Дениса, не зная, что и подумать. В голове мелькнула мысль, что им она не понравилась.
  Первой заговорила Наталья Григорьевна.
  - А родители Кати не против вашего решения?
  - Мои родители погибли, когда мне было пять лет. Дедушка, который воспитывал меня погиб два года назад, но я думаю, что Денис ему обязательно бы понравился. – Сердце отстукивало в груди необъяснимый марш, Катя посмотрела по сторонам и повернулась к Денису, ища поддержки в его лице.

  - Ну, и как вам не стыдно. Что это за допрос? Испугаете мне невесту, и что тогда? – Он говорил это довольно серьезно, но глаза искрились смехом.
  - Денис, твои родители имеют право знать, на ком хочет жениться их сын. – Катя с облегчением вздохнула, сказав то, о чем думала.

  - Катюша, я не это имела в виду. Я считала, что твои родители, узнав возраст Дениса, будут против вашего брака. – Наталья Григорьевна улыбнулась. – А на ком он хочет жениться решать только ему. В любом случае мы уважаем его выбор.
  - Ну, что же тогда давайте поднимем бокалы за жениха и невесту. – Подал голос Николай Петрович. 
  - Вот это другой разговор. – Денис поцеловал руку Кати. – За нас!

  - А когда вы собираетесь узаконить свои отношения? – Поинтересовалась Наталья Григорьевна.
  - Мы завтра же подадим заявление в ЗАГС. У меня нет желания ждать два месяца, надеюсь за умеренную плату, нас распишут через недельку. Ты согласна, Котенок? – Умоляющий взгляд и мальчишеская улыбка на лице обезоруживающе действовали на Катю, но все, же она возразила.

  - Денис, во-первых, два месяца до росписи это не так уж много, и, во-вторых, это время  предоставляется для того, что мужчина и женщина желающие создать семью, проверили свои чувства.
  - Если у тебя есть сомнения можешь проверять, а я уверен в своих чувствах к тебе. Возможно, ты передумала, так скажи сразу и не надо морочить мне голову. – Рассердился он. За столом воцарилась тишина, родители дружно уткнулись каждый в свою тарелку. В гостиную с большим подносом вошла Шурочка, никто из присутствующих не заметил её злорадной ухмылки.

  - Пирог уже готов, чай, кофе подавать? – Невозмутимо спросила она.
  - Спасибо, все было вкусно. – Денис поднялся из-за стола и направился к лестнице, бросив на ходу. – Пойду, прилягу, устал с дороги.

  Катя очень пожалела о  своих словах, ей стало стыдно, что она расстроила Дениса да еще в присутствии его родителей. Горячий поток крови, приливая к лицу, окрасил его в красный цвет, она закрыла глаза стараясь справиться с тошнотой, подступившей к горлу. Уже второй раз она ощущала себя не очень здоровой. Нужно попить что-нибудь успокоительное, такое с ней уже было, когда умер дед. А последний раз это повторилось в пансионате.

  - Извините мне нужно выйти. – Катя попыталась подняться, но слабость, навалившаяся на нее, не дала ей этого сделать.
  - Тебе плохо Катюша? – Встревоженный вид Натальи Григорьевны и последующие за этим позывы к рвоте, заставили ее резко подскочить. Женщина подхватила ее под руку и со словами – Коля позови Дениса! – быстро проводила ее в ванную на первом этаже. Катю рвало довольно долго, в желудке казалось не осталось ничего. Когда прекратился весь этот кошмар, она умылась, прополоскала рот холодной водой и убрала следы своих деяний. Из зеркала на нее смотрело теперь уже не красное, а слегка позеленевшее отражение.

  В ванную ворвался Денис.
  - Что случилось Солнышко, тебе плохо? Прости меня, это я во всем виноват. 
  - Мне лучше, ты же знаешь, такое уже было. И в этом нет твоей вины.– Она прислонилась щекой к его груди, обнимая руками за талию. – Это ты меня прости, я дала тебе повод, сомневаться в моей любви к тебе. Просто я хотела, чтобы ты потом не жалел о своём скоропалительном решении.   
               
  Денис наклонился и, поднимая подбородок Кати двумя пальцами отыскал ее губы своими, награждая благодарным поцелуем.
  - Все в порядке милая, я буду ждать, сколько потребуется. Мою несдержанность можно объяснить скорее отсутствием настоящей семьи, которую я хочу создать с тобой.

  В дверь постучали.
  - Денис, может вызвать врача? – Услышали они обеспокоенный голос Натальи Григорьевны.
  - Все нормально мам, сейчас идем. – Ответил Денис через дверь, и, обращаясь к Кэт, спросил. – Ну что, как самочувствие? – Она кивнула. – Тогда идем в мою комнату, я уложу тебя в постель и принесу чай, вот увидишь после чая, который я завариваю, тебе сразу станет лучше. А часика через два мы вызовем такси и поедем домой.

  Он открыл дверь и, обнимая Катю за талию, вывел в прихожую, у стены провожая их взволнованными взглядами, стояли родители. Из кухни доносилось недовольное ворчание Шурочки.

  Денис уложил ее в свою постель, напоил горячим ароматным чаем, и когда она уснула, спустился вниз.

  - Сынок, объясни, пожалуйста, что это было за представление. Почему вы скрываете от нас, в чем заключается ваша скоропалительная женитьба? - Наталья Григорьевна внимательно посмотрела на Дениса, входящего в гостиную.

  - Мам, я еще сам не уверен. А как ты до этого дошла? – сын уселся в кресло и, вытянув ноги, облегченно вздохнул.
  - Ты забыл, что я гинеколог и догадалась сама о том, о чем вы не договорили. Но к чему эти тайны, если вы собираетесь пожениться.

  - Мамуля, то о чем ты догадалась, знаю только я, ну и теперь ты.
  - Не поняла, а Катя? – мать удивлённо приподняла брови.

  - Понимаешь, она еще не знает. Я и сам узнал случайно от доктора два дня назад, но не хочу ее беспокоить. – Денис понизил голос при этих словах.
  - Сынок, Катя, что совсем не догадывается о беременности?

  - Пока, да. Мам и я не буду ей об этом говорить, потому что очень хочу ребенка.
  - Сынок, но если вы любите друг друга и собираетесь пожениться, то ребенок только скрепит вашу семью. Ты что-то не договариваешь, может быть, Катя против детей.

  - Я не знаю и боюсь об этом узнать. – Денис опустил голову и принялся рассматривать свои руки.
  - Ты не думаешь, что делаешь хуже, скрывая от нее о ребенке. Ей обязательно нужно показаться врачу, хочешь ты этого или нет. Ты должен беспокоиться в первую очередь о ее здоровье.– Наталья Григорьевна нервно прохаживалась, меряя шагами гостиную.
  - Мам, дай мне немного времени. Все образуется.