Луна

Хрустальная Кошка
Однажды я его спросила: "Почему ты грустишь по ночам, глядя на диск луны?"
И он ответил: "Я тоскую... тоскую по тому, что никогда больше не вернется..."

Видели ли вы когда-нибудь красную Луну? В нашей местности говорят, что это кровь невинных...
Есть и вполне логическое объяснение - Луна слишком низко стоит над горизонтом.
Так было и в ту ночь... Красный шар висел слишком низко... влажная и душная ночная жара...
Я проснулась от ощущения, будто меня дернули за руку. Он снова сидел на подоконнике...
Пил свет темной Луны...
Тихо подойдя - он чувствует меня на большом расстоянии - обняла его легонько...
- Грустишь?

В ответ лишь тишина...

- Твои глаза мне всегда напоминают о ней... Слезы... они сами, я знаю... молчи...

И он молчал... а слезы текли из его лучистых глаз... Вы видели, как плачет Луна? В ту ночь я видела...