Все будет хорошо

Татьяна Желанная
Солнце, не пойму, рада ему или нет, скорее да! Понежиться в его лучах целую неделю. Только вот никак не могу полностью отдаться этому давно забытому чувству покоя. А вообще есть ли он на самом деле этот покой, все время к нему что-то цепляется и разрывает мир души на части.
И это ненавистная мной сентиментальность. После прочтения Приюта Грез, Ремарка захотелось жить и радоваться. Но хотения одного мало, не знаю почему. Поревела в конце, слезы очищают и указывают дорогу к равновесию.
Только отчего ревела больше, над рассказом или жалея себя. Но можно же пожалеть себя хоть один раз, всего один, чтобы понять, что жалея себя ты становишься плаксивой дурой.
Хочется равновесия не только своего в душе, но чтобы оно было и у того к кому ты небезразличен.
Я понимаю, что это всего лишь слова, напечатанные на листе, но они идут с глубины, а значит это не просто слова…
Пусть мне говорят, что хотят, я буду слушать свое сердце и отдавать его тому, кого люблю, я верю, что можно чувствовать и через расстояния..
Я не хочу войны в себе, я хочу просто любить…
Обрубить всегда легче, чем вырастить. Но есть ситуации, когда необходимо начать все заново.

 Любой мир ничего не стоит, если нет мира в сердце
                Ремарк

Ну а теперь уже нет солнца, жаль…
И схожу с ума….и кажусь себе идиоткой…
Надеюсь у тебя все хорошо…..нет, надо так, ВСЕ БУДЕТ ХОРОШО!