для тебя

Татьяна Желанная
Последняя неделя лета, дала передышку мне и моим чувствам. Но это только казалось, что дала… Было не очень холодно и поэтому можно было прогуляться, шлепая по мокрой земле. Песок цеплялся за кроссовки, ноги вязли, хотелось остановиться и стоять как вкопанная, смотреть на звезды, выбрать самую яркую и подарить тебе. А еще в придачу подарить  прозрачный воздух, которым не надышаться. Хочется, чтобы ты вдыхала именно его, подаренный  мной. Я наполнила бы его свободой, свободой мыслей, желаний, чувств, от его вдоха стало бы легко и ты , поняла бы все, нашла ответы на все свои вопросы…Да, было бы так на самом деле, все легко и просто. Но я все равно дарю, пусть в письме….
Постояв немного и пнув от досады пустую бутылку, пошла  по тропинке к ручью. Показался убогий мостик, не пойму, чем он меня привлекает, может тем, что вечером тут почти никто не проходит, можно облокотиться на скрюченную временем перекладину и просто помолчать …( можно подумать, что я когда то разговаривала сама с собой, не удивлюсь, если скоро начну). Да, мне бы такого красноречия, как на бумаге, еще бы в реале)))  Теплый ветерок гнал мелкую рябь на воде, жаль, что забросили этот ручей, сюда каждый год прилетает пара  диких уток, хотя им наверно все равно, где выводить потомство.
Откуда то нагнало тучи,  небо затянуло непогодой, надо возвращаться. « Хорошо, что успела выбрать самую яркую звезду для тебя»- подумала я и счастливая  отправилась домой, прижимая к груди горячий кусочек надежды….