К ней одной

Юрий Корнеев
К НЕЙ ОДНОЙ

И восход, и закат, и рубиновый свет –
Всё узнал, всё на свете открыл я.
Только радости нет, и спокойствия нет,
И беспомощно сложены крылья.

Все надежды мои, все мечты – сожжены,
Да и сам – только бледная тень я.
И уже ни обида, ни страх не важны
В цепких лапах такого смятенья.

Да, я сам виноват – я был слишком упрям,
И подкармливал льстивую лень я.
Сам себе я надеялся выстроить храм,
Но едва уберёгся от тленья.

Только вовремя вспыхнувший свет надо мной
Дал мне силы – и понял тогда я,
Что возможностям нашим предел неземной
Не положен, моя дорогая.

И, поднявшись на ноги и вспомнив мечту,
Вдруг увидел заветную дверь я.
И теперь я свободен, я свет обрету,
Отряхнувшись от грязи неверья.

Я стою на пороге решительных дел,
И достаточно только усилья –
И меня к той одной, с кем так быть я хотел,
Понесут вдохновлённый крылья.