А был ли Грех, и в чем мы виноваты?

Анти-Христ
Почему на земле столько зла? Почему люди и животные так страдают? – Христианство видит первопричину всего, в первородном грехопадение Человека. Но так ли это? Давайте попробуем вместе внимательно и беспристрастно разобрать библейские строки, что бы выяснить – есть ли у христианских теологов право так говорить, если предположить что описываемые в библии события, действительно имели место. Итак, вот текст Библии, или Торы:

Бытие:
2

7 И создал Господь Бог человека из праха земного, и вдунул в лице его дыхание жизни, и стал человек душею живою.
8 И насадил Господь Бог рай в Едеме на востоке, и поместил там человека, которого создал.
9 И произрастил Господь Бог из земли всякое дерево, приятное на вид и хорошее для пищи, и дерево жизни посреди рая, и дерево познания добра и зла.
15 И взял Господь Бог человека, [которого создал,] и поселил его в саду Едемском, чтобы возделывать его и хранить его.
16 И заповедал Господь Бог человеку, говоря: от всякого дерева в саду ты будешь есть,
17 а от дерева познания добра и зла не ешь от него, ибо в день, в который ты вкусишь от него, смертью умрешь.
18 И сказал Господь Бог: не хорошо быть человеку одному; сотворим ему помощника, соответственного ему.
19 Господь Бог образовал из земли всех животных полевых и всех птиц небесных, и привел [их] к человеку, чтобы видеть, как он назовет их, и чтобы, как наречет человек всякую душу живую, так и было имя ей.
20 И нарек человек имена всем скотам и птицам небесным и всем зверям полевым; но для человека не нашлось помощника, подобного ему.
21 И навел Господь Бог на человека крепкий сон; и, когда он уснул, взял одно из ребр его, и закрыл то место плотию.
22 И создал Господь Бог из ребра, взятого у человека, жену, и привел ее к человеку.
23 И сказал человек: вот, это кость от костей моих и плоть от плоти моей; она будет называться женою, ибо взята от мужа [своего].
24 Потому оставит человек отца своего и мать свою и прилепится к жене своей; и будут [два] одна плоть.
25 И были оба наги, Адам и жена его, и не стыдились.

Итак мы прочли библейский текст, теперь давайте сделаем вид, что на время мы поверили что все так оно и было. И что же мы можем сказать?

Как мы видим, человек был взят в Эдем, который считался раем, и это христианскими догматиками преподноситься как огромнейшая забота бога о человеке. Но так ли это? Ведь, заметьте, что человек был взят в рай в качестве рабочей силы, что бы ухаживать за райским садом, и ... охранять его

Вот это очень странные момент – ведь от кого нужно было охранять Рай, когда на земле была полная идиллия, и все хищные животные питались только травной зеленью, которую бог дал им в пищу. Так от кого нужно было охранять Рай? А если охранять Эдем все-таки было нужно, то может, идиллия была не полной?

К тому же участь человека была незавидная, потому что в отличии от всех других животных, ему единственному приходилось работать. И это в то время, когда на всей остальной земле все росло само по себе в изобилии, человек в Раю трудился в поте лица. При чем он работал бесплатно, и даже не догадывался об этом, ведь он не знал что такое добро и зло.

Так человек и работал, и возможно он бы так никогда и не согрешил, и жил бы до тех пор пока не умер, но в один из дней бог кое что вспомнил, и произвел на свет ту, которая по словам богословов погубила человека. Вся история грехопадения началась со слов бога: - не хорошо быть человеку одному; сотворим ему помощника, соответственного ему.

Так сказав, бог решил сотворить женщину, но видно он уже позабыл, что второй род человеческий он сотворил из праха, вдув в него жизнь. Впрочем, что удивляться склерозу бога – ведь он ни слова не сказал Моисею, куда он дел первый род человеческий, который он сотворил сразу в двух экземплярах, мужского и женского полу.

Впрочем, может он их и не убил, а просто о них забыл, и сотворил еще одного человека. А те люди так себе плодились и размножались на земле. Это очень хорошо объясняет, кого боялся Каин, что его убьют, и это в то время, когда на земле еще не было людей. В конце концов, раз бог забыл из чего делаются люди – он мог и позабыть что Адам был не первым, а третьим человеком им сотворенным.

Итак, почему-то бог решил сделать Еву не из праха, а из ребра Адама, которое он у него вытащил во время сна. Тем более что то ребро было лишнее, ибо может богу и хорошо иметь непарное количество ребер, но для человека или для животного это не удобно. Вот так у Адама стало на одно ребро меньше чем у бога, но зато у него появилась Ева.

Теперь, для того что бы погубить человечество, нужно было умного советчика. И он не замедлил явиться в лице змия, который был хитрее всех зверей полевых. И вот, коварный змий нашептывает Еве, что бы она съела запретный плод. Ева конечно боится, ведь бог сказал что они умрут, если съедят плод.

Правда, по словам попов, Ева не могла знать, что такое смерть, потому что в Раю ни кто не умирал. К тому же люди не знали, что такое добро и зло, а раз так, то как они могли догадаться, что непослушание это плохо? В этот момент их мог бы спасти бог, который один знал, что происходило, и что будет дальше. Он мог бы подойти, и убедить Еву не есть плод. Но он почему-то спокойно смотрел, как змий обольщает Еву, и как она протягивает руку, что бы сорвать плод.

Вкусив плода, Ева позвала Адама, и дала ему есть плод. И тут они поняли, что они нагие, и жили как животные. Что бы почувствовали вы, окажись вы на их месте, и что бы вы стали делать в первую очередь? – Правильно, в первую очередь, вы бы стали делать себе одежду. Именно этим занялись Адам и Ева. А пока они делали одежду, до них стало доходить, что они согрешили. Но об этом они узнали, только съев плоды, а в тот момент, когда они их ели, они были в тысячу раз невинней палачей Иисуса, которых  он простил, потому что они не ведали что творили.

Сделав себе одежду, Адам и Ева вспомнили что теперь они умрут, но поскольку они толком не знали что такое смерть, они решили попробовать спрятаться в кустах. И этим самым они совершили страшную и неповторимую ошибку – они не сорвали и не съели плодов с древа жизни. Сделай они так, и они сами стали бы богами. Но змий, как на зло, не сказал ни слова, а сами они без него не догадались, а может быть отложили это дело на потом, потому что сперва им нужно было сделать себе пояса из листьев.

Но потом, очень скоро пришел бог, и стал разыгрывать комедию – дескать он ни о чем не знал. Если кто-то так думает – я скажу вранье. Потому что если бог может следить за миллиардами людей одновременно, то как он мог не видеть чем занимались Адам и Ева. Но он любит прикидываться что он везде ни при чем, и поэтому ему пришлось расспрашивать их почему они в кустах, и как они узнали что они наги?

 И услышали голос Господа Бога, ходящего в раю во время прохлады дня; и скрылся Адам и жена его от лица Господа Бога между деревьями рая. И воззвал Господь Бог к Адаму и сказал ему: [Адам,] где ты?  Он сказал: голос Твой я услышал в раю, и убоялся, потому что я наг, и скрылся. И сказал [Бог]: кто сказал тебе, что ты наг? не ел ли ты от дерева, с которого Я запретил тебе есть? Адам сказал: жена, которую Ты мне дал, она дала мне от дерева, и я ел. И сказал Господь Бог жене: что ты это сделала? Жена сказала: змей обольстил меня, и я ела.

Сделав вид, что он только что все узнал, он вроде на секунду задумался, а потом занялся своим любимым делом – проклятьем рода человеческого, за надуманные им грехи. Вот слова проклятья, которое услышали Адам и Ева:

14 И сказал Господь Бог змею: за то, что ты сделал это, проклят ты пред всеми скотами и пред всеми зверями полевыми; ты будешь ходить на чреве твоем, и будешь есть прах во все дни жизни твоей;
15 и вражду положу между тобою и между женою, и между семенем твоим и между семенем ее; оно будет поражать тебя в голову, а ты будешь жалить его в пяту.
16 Жене сказал: умножая умножу скорбь твою в беременности твоей; в болезни будешь рождать детей; и к мужу твоему влечение твое, и он будет господствовать над тобою.
17 Адаму же сказал: за то, что ты послушал голоса жены твоей и ел от дерева, о котором Я заповедал тебе, сказав: не ешь от него, проклята земля за тебя; со скорбью будешь питаться от нее во все дни жизни твоей;
18 терния и волчцы произрастит она тебе; и будешь питаться полевою травою;
19 в поте лица твоего будешь есть хлеб, доколе не возвратишься в землю, из которой ты взят, ибо прах ты и в прах возвратишься.
20 И нарек Адам имя жене своей: Ева, ибо она стала матерью всех живущих.
21 И сделал Господь Бог Адаму и жене его одежды кожаные и одел их.

И от этих слов, в одно мгновенье изменилась женская природа. И пусть иудеи твердят, что человеческая природа не изменилась – это не так, потому что женщины стали в муках рожать своих детей. Изменилась и картина всего мира – хищные звери стали есть других животных, а не зелень травную, как раньше. Сорняки затянули поля, на землю обрушились засухи, неурожаи, ну и наконец, по неправильным утверждениям попов, в мир пришла смерть.

Богословы как всегда не замечают то что написано, и все толкуют совсем по-другому. Их послушать – можно понять, что людей выгнали за непослушание. Но прочтите внимательно эти строки:

22 И сказал Господь Бог: вот, Адам стал как один из Нас, зная добро и зло; и теперь как бы не простер он руки своей, и не взял также от дерева жизни, и не вкусил, и не стал жить вечно.
23 И выслал его Господь Бог из сада Едемского, чтобы возделывать землю, из которой он взят.
24 И изгнал Адама, и поставил на востоке у сада Едемского Херувима и пламенный меч обращающийся, чтобы охранять путь к дереву жизни.

- Мне кажется, что яснее ясного написано, что бог испугался, что Адам и Ева могут стать бессмертными, и равными им, (пресвятой троице). Вот и выгнал он их из Рая, а что бы они не украли плоды ночью, он поставил на стражу херувима. Потому что когда он не хочет что бы кому-то что-то досталось – ни кто это не возьмет. Точнее ни кто не найдет.

Я не богослов, я объективно читаю, и трактую то, что написано, поэтому я заметил, что бог, наряду с казнями, стал заниматься вторым своим любимым занятием – он стал лгать. Дальше он будет заниматься этим постоянно, но начал он тут. Его слова - в день, в который ты вкусишь от него, смертью умрешь – не сбылись. Адам и Ева прожили еще сотни лет, прежде чем умерли, а в тот день они просто ушли из Рая. Живые. А о том, что их ждет на самом деле, бог им не сказал, хотя мог бы сказать, если бы он был честным, и если бы он знал будущее. А так он их обманул.

Ну а что бы они немедленно узнали, что такое смерть, что бы они это видели – для этого бог решил проявить о них заботу, и решил их одеть на прощанье. Для этого он на их глазах убил несколько животных, содрал с них шкуры, и сшил для людей одежду.

То, что он одел их в шкуры неудивительно. Ведь в те времена, когда евреи писали библию, они сами были пастухами, и одевались они в одежду из шкур, за что египтяне считали их нечистым народом. Вот если бы библию писали в Египте, то там бы бог одел их в одежду из тканей, но библию писали евреи, поэтому и бог одел Адама и Еву в то, что носили евреи, в те времена, когда они писали библию.

Вот так, все человечество пострадало за двоих. Все что ни есть плохое на земле – все это последствия того самого первородного грехопадения. Бессчетные поколения страдали ни за что, люди были обречены, но тут бог вспомнил, что он любит нас. И поэтому он решил нас простить, и что бы искупить последствия грехопадения, он не пожалел себя, и принес сам себя за нас в искупительную жертву.

Правда, тут есть одно маленькое уточнение – Иисус искупил у бога только христиан. Под христианами подразумеваются только крещенные, при чем не важно в какой они церкви крестились. И теперь все знают, что христианские женщины рождают детей без мук, на полях христиан нет сорняков, и даже волки в лесах христианских едят одуванчики. Именно в этом и была цель первого пришествия Иисуса, именно за это его все благодарят.

Правда, многие сошли с ума от счастья, и так заговорились от радости, что вдобавок еще изменили природу человеческую, и она стала греховной. Так что даже новорожденный младенец страшный грешник, потому что он из рода Адама и Евы. Так и получилось, что Иисус искупил все грехи человечества, но попутно, все христиане стали греховными по природе, потому что бог их наконец-то простил за первородное грехопадение.

Вот собственно все что и было, и чем нам объясняют все зло творящееся на земле. Давайте ненадолго представим, что мы делаем вид, что верим в эту лубочную сказку. Сделаем это с одной целью – беспристрастно разобрать, кто на самом деле и в чем виноват? Специально для этого, я написал маленькую аллегорическую картину, что бы все можно было представить наглядней:

- Представьте что вы любящий родитель. У вас есть любимый маленький ребенок, и вы уходя оставляете его в его детской комнате. На прощанье вы говорите, вот тебе всякие игрушки, играй сколько хочешь, вот тебе всякие конфеты, ешь какие хочешь, только не ешь вот этой конфеты (самой большой и красивой) а не то животик заболит. Вы уходите, хотя прекрасно знаете, что к вашему маленькому и неразумному ребенку может придти более опытный друг (бог всеведущ, и знает будущее).

Но разыграйте роль бога до конца – бог все видит, так и вы, на самом деле не уходите, а спрячьтесь, и подсмотрите, как к вашему ребенку пришел опытный друг, и начал его учить – съешь ту конфету, кайф получишь. Ребенок говорит другу - нельзя, животик заболит. - Не заболит, отвечает друг. Ребенок смотрит на конфету, какая она большая и красивая, и ест ее. А вы на все это спокойно смотрите.

В конфете оказывается наркотик. Животик не заболел, а ребенок стал наркоманом. И тут вы выходите из своего укрытия, и начинаете выдумывать всевозможные проклятья, на своего ребенка. Ну, скажем для начала, вы его отдаете в детский дом, что бы он почувствовал себя несчастным. Итак, я хочу спросить – насколько вы праведно будете выглядеть в глазах других людей, и насколько грешным сочтут они ребенка, который так согрешил, нарушив вашу волю?

Но вы не бог, и поэтому вы можете только что-то сделать со своим ребенком, да и то, не больше чем вам позволят другие люди. А бог проклял все человечество, и заодно еще и животных. Но и этого ему показалось мало – помимо всего прочего, он отправил всех людей поголовно, включая праведников, в Ад. Именно из-за этого самого грехопадения.

По христианским догматам, Иисус сразу после смерти отправился в Ад, что бы вывести от туда всех праведников. Когда узнаешь все эти подробности, просто поражаешься необычайной жестокости того, кто нас любит. Эта любовь палача, который ищет предлог к чему придраться, что бы обрушить на людей всевозможные казни. Так может бог палач, который только делает вид, что он о нас заботиться, а его дела говорят об обратном?

Но не один человек не способен устроить такое проклятье как бог. Да и кто бы на это решился? Это приводит к логичному выводу – при всей жестокости людей, они намного добрее бога, а если быть еще точней, то человечество намного добрее людей, которые придумывали бога. Поэтому не стоит удивляться, что иудаизм принес на землю столько зла – ведь его писали необычайно злые люди.

Давайте посмотрим на Адама и Еву, в их изначальном состоянии, с нашей точки зрения. – Что бы мы сказали о людях, которые ходят голые, не ведая стыда, и не знают что такое добро и зло? Если бы они совершили какой-то мелкий проступок, то рискнул бы кто из людей их осудить, учитывая из состояние. Ведь с нашей точки зрения, они были просто невменяемы.

Итак, виноваты ли они или нет? Что бы я не написал раньше, все равно остается маленький неприятный осадок, что все таки они что-то нарушили. Но при внимательном рассмотрение с точки зрения христианских канонов, оказывается что и тут они невинны. Потому что на все воля бога.

Так постоянно говорят христиане, и значит, на грехопадение тоже была воля божья. Вспомните слова: – если угодно будет Господу и живы будем, то сделаем то или другое (Иакова 4:15). По христианским канонам, мы только думаем, и нам только кажется, что мы что-то можем сделать сами. На самом деле, мы делаем то что угодно богу – хотим мы того или нет.

К тому же, вспомним слова: - и не введи нас во искушение. Эти слова из молитвы «Отче Наш» говорят, что в искушение нас вводит бог. http://pravoslavie.ru/answers/7091.htm Христианские богословы не отрицают, что в искушения людей вводит бог, делая маленькую поправочку – через своего слугу, Диавола. И тут все сходиться – под видом змия, к Еве подошел Диавол, у которого был приказ бога ввести ее в искушение. И в дополнение – вспомните мою аллегорию, и признайте, что оказывается друг, сбивший с пути истинного вашего ребенка, пришел к нему не просто так, а по вашему приказу, потому что вы хотели погубить своего ребенка.

Вот и получается, что во всем виноват бог. А если учесть что он знает будущее – то выходит что когда он творил мир, он знал все заранее, что будет грехопадение, и мир погрузиться во зло. Косвенным подтвержденьем того, что он хотел на самом деле, являются острые клыки хищников, которыми очень неудобно есть зелень травную. Видно когда бог их творил, он понимал, что райская идиллия на земле будет не долго, а потом им понадобятся совсем другие зубы. И все это говорит об одном – когда он творил мир, он хотел его видеть таким, какой он есть сейчас.

Теперь можно подвести итоги: - я потратил массу доводов, что бы доказать, что люди не заслужили такой страшной кары, я мог бы сказать еще очень много. Например, что ничего ужасного в том, что люди различают добро и зло нет. И если бы бог вправду любил людей, он бы сам дал им плоды, что бы они хотя бы не ходили голые, и узнали что они люди, а не животные. Я мог бы еще много чего сказать, но все равно, пусть даже со мной бы согласились все люди на земле, и сказали – да, это так, - все равно мои слова ни чего не изменят. Потому что все останется, так как есть.

Скажите сами – вы верите в то, что все могло быть иначе, и все люди до сих пор могли жить в Раю, и возможно даже быть бессмертными? - Вы в это верите, или сомневаетесь? – Скорее всего вы в этом сомневаетесь, потому что чувствуете и понимаете, что для того что бы был Рай нет самого главного. Для этого не хватает существования настоящего бога.

А раз бога нет – то и грехопадение Адама и Евы на страницах библии было неизбежно. Все это было сочинено с одной целью – оправдать выдуманного бога за все зло на свете, и сделать козлом отпущения за все человека. Поэтому не стоит удивляться, что не смотря на то, что Иисус искупил первородное грехопадение, не смотря на это, все последствия проклятья по-прежнему действуют как и раньше.

Ведь для того, что бы снять последствия, нужно было что бы Иисус был настоящим богом, а как он мог что-то изменить, если он был таким же как мы с вами человеком? Разве человек, пусть даже обожествленный, может поменять что-то на этом свете? Он ни чего не может сделать тут, поэтому все свои основные действия, Иисус совершил на том свете.

Как говорят богословы, сразу после смерти, Иисус отправился в Ад, сражался там с Сатаной, и отбил у него всех праведников, которых отправил в Рай. Если вы разумны – вы должны признать, что все эти деяния из одной области – их нельзя увидеть, потрогать, проверить. А если так, то почему мы должны верить на слово неизвестно кому? Ведь так вас может обмануть любой проходимец, а если вы ему поверили, и он вас обманул, то глупец не он, а вы.

Если у вас есть ум – посмотрите вокруг получше. Сходите в роддом, и послушайте крики рожающих женщин. А потом сходите на поля и огороды, и взгляните, само ли там все растет, или люди бьются за свой урожай с сорняками. А посмотрев на все признайте – все как было так и осталось. На этом свете ни чего не изменилось, а что изменилось на свете том, и есть ли он вообще – мы не знаем.

Поэтому не верьте тем, кто говорит, что Иисус искупил наши грехи, и мы все прощены богом. Не верьте им, а почему – вы это знаете и сами. Но все равно я вам это скажу - убрать разом все последствия «проклятья» за так называемое «грехопадение» невозможно, потому что на самом деле ни какого «проклятья» не было.

Потому что все это было придумано нехорошими людьми, которые использовали и используют религию в своих личных, корыстных целях. Но этого ни чего не было, а мы все появились в результате эволюции жизни, в которой есть и хорошее и плохое. А в жизни бывает всякое. Поэтому, многие люди, неустроенные этой жизнью искали бога. Они не смогли его найти – поэтому они пришлось его придумать.

Но реальность всегда говорит – богов нет, а если они и есть, то им нет до нас ни какого дела. А ведь будь настоящий бог – все люди возможно могли бы и вправду жить в Раю. Если бы бог был настоящим – он бы сумел уберечь человека, да и людей бы он сделал другими, но что толку говорить о том, что могло бы быть, и чего нет? Давайте лучше думать о том, как улучшить наш мир, мир реальный, в котором все мы живем? И самое главное что для этого нужно – это начать что-то делать.