Проделки нечистой силы. Продолжение-4

Марина Демина
    …Мисс Лис устало подняла свою маленькую взъерошенную головку, с трудом отрывая её от промерзшего каменного пола замка Синей бороды. Всё тельце ужасно саднило и хотелось пить…
   - Что, очнулась, дурёха? Да как ты вообще посмела против нас идти?! Таким как ты и твоё племя место среди черни лесной! Вот посидишь здесь у меня в гостях, поумнеешь! А нет… Так и Леший с тобой! И с лисятами… У такой безмозглой вообще нет права жить!
Голос этого «человека» звучал то тише, то с резким надрывом, словно он находился под воздействием какого-то магического зелья…
   - Пить… Можно мне воды? Чуть-чуть…- робко попросила лисичка.
   - О… Жажда замучила? Ну, что ж… На, пей! – и с вызовом протянул… бокал вина!
   - Я не хочу… Не надо… Мне нельзя… А просто воды…- от странного ощущения, что её мыслями пытаются управлять, сильно болела голова. Прямо-таки разрывалась на сотни мелких осколков… « Так… Нужно взять себя в руки… Это неспроста…Голос…Этот голос…И взгляд… Нет, так не бывает…Святые ангелы леса, сколько лет прошло?! Как меня там учили… Блок! Надо поставить блок психзащиты! Ничего не слышу, ничего не вижу…»
   … Он говорил, говорил не останавливаясь, всё сильнее входя в раж… Не получив ответной реакции, заорал:
   - Да я вообще к кому обращаюсь?!
Пытаясь сохранять хладнокровие, мисс Лис «выдала»:
   - Ой, а я тут задумалась о чём-то о своём… Вы продолжайте… Я слушаю…-  А у самой в головке так и вертелось: «Ну что, съел? Посмотрим…кто кого…»

Продолжение следует...http://proza.ru/2009/01/08/712