Как снежинка в гости к котёнку ходила

Оля Калиниченко
 

     Говорят, под Новый год чудеса случаются. Послушайте же сказку о том, как снежинка в гостях у Котёнка была.

     В тот год, о котором я рассказываю, родился Котёнок. Родился он весной и не знал, что на Земле зима бывает, и что снег выпадает. Жил он на первом этаже старого дома и частенько ходил погулять во двор. В тот год, надо же было так случиться, долго не выпадал снег, и зима ну никак не наступала. Уже подошёл Новый год, а снега всё не было.

     И вот в новогоднюю ночь Котёнок, как и все ночные животные, отправился на прогулку: когти подточить, друзей проведать, а, может, и кого-то отведать. Вдруг с неба упало что-то большое, белое и пушистое. И прямо Котёнку на ухо. Прицепилось и не слезает. Котёнок помотал головой, чтобы стряхнуть непонятную вещь. А она как заговорит:

     — Послушайте, Вы очень невежливы. Если я упаду на землю, то моё платье испачкается, и уже не будет таким белым и пушистым. А ведь я к Вам летела с самого Северного Полюса, из царства Деда Мороза.

     — С какого такого Северного Полюса, — не понял Котёнок, — Это на какой улице?

     — Северный Полюс находится далеко-далеко, так далеко, что ты даже представить себе не можешь. Кстати, меня зовут Серебряжинка. А тебя как?

     — А я – самый отчаянный местный житель. И зовут меня просто Котёнок.

     — Я очень рада познакомиться с тобой, Котёнок. Но, к сожалению, утром потеплеет, а холод вернётся только к вечеру. Утром я  растаю и не смогу побеседовать с тобой завтра.

     — Мне так жаль. Может, я смогу тебе помочь?

     — Снежинки живут только в холодное время, поэтому, если бы ты мог сделать погоду похолоднее, я бы не растаяла. Но, к сожалению, это невозможно.

     — Как невозможно?! У меня дома есть большой белый ящик. Люди его называют холодильником. Так вот в нём, очень даже холодно. Ты в нём спокойно можешь проспать весь день, а вечером мы снова погуляем, — с этими словами Котёнок отнёс снежинку в холодильник.

     На следующий день наступила настоящая зима, с неба нападало много пушистых снежинок, весь двор покрылся сугробами. Вечером Котёнок вынес снежинку на улицу.

     И ещё много весёлых дней друзья вместе играли и веселились.



     29 ноября 2006 года.