Секреты Indiggo Серия 7 Красотка Несси

Иван Пылин
Тишина стояла над спящим озером, лишь звёзды ночного неба могли указать случайному путнику дорогу. На берегу одиноко белела палатка, рядом с которой двое влюблённых целовались, лёжа на остывающем после жаркого дня песке. Неожиданно гул прошёл по земле.
-  Что это? – она оторвалась от его губ.
-  Какая разница, - он притянул её к себе и продолжил целовать.
Она поддалась его игре, но повторный гул, и звук, похожий на протяжный вой, заставили её вновь отвлечься.
-  Дик, я так не могу, - она поднялась с земли.
-  Ну ладно, - он нехотя поднялся, на его лице было написано разочарование.
Гул прекратился. Лишь прилив волн нарушал тишину.
-  Вот видишь? Всё в порядке, - произнёс он, обняв её за плечи.
А под ними на глубине около двадцати километров находилась освещённая факелами пещера, которая сотрясалась от ударов. Посреди пещеры находился постамент, на котором стояла статуэтка…
*  *  *
Четвёртым уроком в расписании стояла математика, но у одиннадцатого «А» этот урок был первым, так что все одиннадцатиклассники всласть выспались и даже успели сделать домашнее задание.
«Ещё бы приходили вовремя» - подумала Лариса Анатольевна, наблюдая за тем, как ученики заходят в кабинет. Часы показывали одиннадцать двадцать пять. В кабинет вошёл Лебедев, похудевший и осунувшийся после болезни.
-  Мир вам, граждане! – поклоном до земли учебное настроение за секунду превратилось в неучебное. Лебедев же, улыбаясь, сел на место, и устремил свой взгляд на Никитину.
Глядя в его смеющиеся глаза, она подумала о том, что всё же его жизнь не так безнадёжна, и всё-таки он бывает счастлив.
-  Ну что ж, раз все пришли, начнём урок…
Каждый из сидящих в кабинете во время урока думал о своём. Кирилл думал о том, что ему придётся дополнительно заниматься с Никитиной, чтобы сдать экзамен по математике. Ваня, как всегда, задумчиво глядел в окно, и думал о том, как ему закончить этот учебный год и не свихнуться, разрываясь между Платоновым, Масленниковым и Айвазовской. Дима же думал о том, что их отношения с Дианой заходят в какой-то тупик, и выхода из этого тупика не видно.
Прозвенел спасительный, как и для одиннадцатиклассников, так и для Ларисы Анатольевны, звонок. Учеников, как ветром, сдуло из кабинета: в нём остались только закадычная троица и Никитина.
-  Ваня, что это было?
-  Где?
-  Ну этот поклон в начале урока.
-  Ааа… - разочарованно произнёс Ваня. – Я думал, вы про то, что я вообще заявился в школу, будучи на больничном.
-  Да ты бы и так пришёл, - заметил Дима, садясь на первую парту перед Никитиной.
-  И всё-таки с чего вдруг такие реверансы…
-  Сезонное обострение шизофрении, - с серьёзным выражением лица заявил Кирилл, шарясь на столе Никитиной в поисках денег или, на крайняк, чего-нибудь съестного.
-  Дайте мне… Что-нибудь тяжёлое, - Лебедев начал озираться в поисках чего-нибудь тяжёлого и весомого. – Положи на место! – завопил он, заметив, как Платонов, найдя на столе сотню, по-тихому положил её в карман.
-  Так! Платонов! – Никитина повернулась к нему, и встретила кристально честный взгляд, которым Киря укладывал женщин в постель штабелями. – Положи, где взял!
В этот момент Масленников подкрался к подоконнику, где лежала шапка Никитиной, и напялил её на себя. Лебедев расхохотался. Лариса Анатольевна, повернувшись к Диме, иронично хмыкнула и отвернулась к столу.
-  Кажется, Лариса Анатольевна на вас обиделась, - торжествующе возвестил Ваня.
Дима снял шапку и положил на место, сделав вид, что он здесь не причём. Платонов аккуратно положил сотню на стол, разгладив её.
-  Ваня, как ты думаешь, что на выпускной мне лучше купить: шарики или гирлянды? – спросила Никитина, перелистывая журнал.
-  Эмм… Лучше гирлянды, - с серьёзным выражением лица ответил Лебедев.
-  Почему?
-  Ну с шарами много возни, их надувать затрахаемся.
-  Ваня!
-  Что?
-  Ты же будущий филолог! Как ты можешь так разговаривать? – возмутилась Лариса Анатольевна, доставая из сумки калькулятор.
-  Как филолог, я должен уметь говорить на русском литературном языке, русском диалектном, и русском матерном, так что это ещё ничего.
-  Лариса Анатольевна… - попытался вклиниться в разговор Кирилл.
-  Кто-то меня звал? – глядя на Ваню, спросила она.
-  Лариса Анатольевна…
-  Нет, у меня точно галлюцинации… Мне всё кажется, что меня кто-то зовёт.
-  А может вам ко врачу обратиться? – «подыграл» ей Ваня.
-  Наверное, придётся, - продолжала ломать комедию Никитина. – Всё-таки возраст уже…
-  Да не, не возраст. Скорее всего просто глухота наступает из-за шума в школе, - ответил Лебедев, взяв со стола классный журнал. – Вы же не против, если ясвои двойки посчитаю?
-  Считай, считай, тебе ещё надо химию исправлять.
-  Не напоминайте, мало того, что я в предмете ничего не понимаю, так она на меня, по-моему, обиду затаила.
-  Лариса Анатольевна… - тихо подал голос Дима.
-  С чего ты взял? – спросила она, глядя на Ваню.
-  Не знаю… Она порой на меня так смотрит… Будто на прокажённого…
-  Лариса Анатольевна…
-  Что тебе, Масленников? Наигрался?
-  Ну… да…
-  Ну сядь тогда и не мешай, - ответила Никитина, и вновь устремила взгляд на Ивана. – Да не обращай внимания. Может она пытается найти в тебе великого химика?
-  Она такими темпами скоро вообще во мне личность убьёт, - грустно заметил Ваня.
-  А я тут на работу устроился… - произнёс Дима.
-  На Комунку стали брать несовершеннолетних? – удивился Кирилл.
-  Дурак, - беззлобно ответил Масленников.
-  Ну не томи уже, - незаметно для себя Никитина простила парней.
-  В общем, я устроился продавцом-консультантом в строительном супермаркете на Чернышевского рядом с тридцать третьей школой.
-  А по зарплате как? – спросила Лариса Анатольевна.
-  Ну не знаю, как работать буду.
-  Работать он будет… - фыркнул Лебедев. – Тебе бы хоть первую зарплату получить.
-  А чего? Ты думаешь, не получу?
-  Ты же ленив до безобразия. О твоей учёбе я вообще молчу.
Масленников потупился. Конечно, он был ленив. Порой даже в тех случаях, когда необходимо было действовать. Отрицать это означало ещё глубже втоптать себя в грязь.
-  Ну я думаю, что я всё же пересилю себя, - ответил он, встав из-за парты.
-  Посмотрим, - согласился Кирилл.
*  *  *
По длинному подземному коридору, освещаемому чередой факелов, шла
обнажённая девушка. Её роскошные чёрные кудри ниспадали до пояса, прикрывая
прекрасную грудь. В другом конце коридора раздался чудовищный рёв. Она обернулась и послала в ту сторону, где коридор кончался, воздушный поцелуй. Прогулка вывела её к гроту, где расстилалось небольшое озеро. Дотронувшись пальцами ног воды, девушка превратилась в необычного тюленя, с длинной шеей, которую по длине можно было сравнить лишь с шеей жирафа.
Нырнув в воду, тюлень медленно поплыл в сторону подводной пещеры, которая соединяла грот с озером.
*  *  *
Закончился последний, шестой, урок, и тишина в коридоре мгновенно разорвалась вылетающими из кабинетов учениками. Последними из кабинета истории степенно, как и подобает старшеклассникам, вышли ученики одиннадцатого «А».
-  Я чуть не уснула, - зевая, произнесла Диана.
-  Не знаю, мне так наоборот, было интересно, - произнёс Дима, вышагивая рядом. – Слушай, как насчёт того, чтобы вечером сходим куда-нибудь?
-  Вряд ли.
-  Почему?
-  Я вечером запланировала уборку, да и Дашка приедет.
-  Ты ведь уборку можешь в любой другой день сделать, а Дашу мы с собой возьмём.
-  Нет, мы с мамой вчера поругались, и надо сегодня вывернуться, чтобы сгладить конфликт, Дашка мне поможет.
-  Ааа… Ну ладно…
На втором этаже Диана завернула в сторону женского туалета, а Дима спустился на первый, и вошёл в раздевалку. «Пропасть между нами всё шире и шире… Растёт с каждым днём… И что самое интересное, это никак не остановить…»
«Может тогда это не стоит останавливать?» - раздался в его голове голос Делкрита.
«Думаете?»
«О да» - произнёс голос мудреца, и Дима вместе со всеми своими вещами растворился в воздухе посреди стеллажей с куртками.
*  *  *
Отсидев положенный час на дополнительных занятиях русским языком, Ваня спустился в кабинет Ларисы Анатольевны. Та пыталась в одиночку сдвинуть огромный шкаф с книгами, стоящий у стены.
-  Лариса Анатольевна, вы чего делаете? – бросив сумку на первую парту, Ваня подошёл к шкафу, и начал помогать Никитиной.
Общими усилиями сдвинув шкаф, они уселись на парту.
-  Ну и нахрена мы его подвинули? – спросил Ваня, облизывая пересохшие губы.
-  Надо за шкафом вымести и пол вымыть.
-  Сейчас?
-  Вань, ну а когда? Время-то идёт. Вы ведь уйдёте в июне, а я одна эти шкафы двигать просто не смогу, они же тяжеленные. Я думала, потихоньку один угол отодвину и вымою.
-  Надо было просто сказать, мы бы все шкафы подвинули сами.
-  Ну да… Подвинули бы вы… Поменяешь воду или я сама? – спросила она.
-  Поменяю, - Лебедев встал, и прихватив два эмалированных ведра, направился за водой.
*  *  *
Они появились внезапно на подножии горы.
-  Где мы? – произнёс Дима, оглядываясь.
Сзади лежал небольшой город, из которого струилась асфальтовая лента автодороги, которая проходила через туннель и продолжала струиться перед ними.
-  Это дивное место называется Инвернесс, - ответил мудрец, глядя вдаль, где расстилалось огромное озеро.
-  Мы в Америке?
-  Не совсем. Но это тоже англоязычная страна, хотя все ветви идут от одного дерева…
-  А что мы здесь делаем? Никаких особых препятствий я не вижу.
-  Оно перед тобой, - Делкрит указал на озеро.
-  Что это?
-  Это так называемое Лох-Несское озеро.
Дима вытаращился на него во все глаза.
-  Только не говорите…
-  Да-да, - Делкрит словно прочёл его мысли. – Статуэтка именно там.
-  В озере?
-  Под озером.
-  Интересно, и как я туда проберусь? – спросил Дима.
-  Один ты туда точно не пойдёшь. Сейчас подойдут твои спутники, и далее вы продолжите путь втроём.
-  А вы разве не отправитесь с нами?
-  Увы, сын мой, на свете есть ещё много важных дел, которые требуют моего внимания. Я думаю, что вы справитесь.
-  Я надеюсь на это.
-  Я уверен в этом, - ответил мудрец и растаял в воздухе.
Осмотревшись, Дима двинулся вниз по направлению к озеру.
*  *  *
Они закончили поливать цветы, и сели за первую парту заниматься математикой.
-  Смотри… Здесь интегралы. Как решить? – спрашивала Лариса Анатольевна.
-  Мне кажется, что здесь легко, только я не уверен…
-  Ну попробуй.
-  Нижний предел здесь ноль, верхний – один. Подинтегральное выражение – икс дэ икс. Если мне мой склероз не изменяет, то здесь получаем икс в квадрате пополам. Так?
-  Правильно. Дальше подставляй пределы.
-  Подставляем… Получаем в итоге одну вторую.
-  Почему одну вторую?
-  Ну мы же вычитаем  из производной от верхнего предела производную от нижнего, так?
-  Ах да, - вздохнула Лариса Анатольевна. – Тогда всё правильно.
-  Вам бы отдохнуть, Лариса Анатольевна… - произнёс Ваня, глядя на неё.
-  Да с вами отдохнёшь…
-  А надо бы, - Лебедев закрыл тетрадь по алгебре, и произнёс, глядя на часы: - Пойдёмте-ка домой, время уже четвёртый час.
-  Да ты чего, какой домой? У меня пачка тетрадей непроверенных лежит! – ответила она, чихнув.
-  Будьте здоровы. Ну берите домой их.
-  Тяжёлые они…
-  Короче… В любом случае сейчас мы уходим домой, - ответил Лебедев. – Сколько можно тут сидеть? Малинчикова уже домой ушла, а мы ещё здесь!
-  Ну пошли, - сдалась Никитина.
Она взяла стопку тетрадей, и подошла к шкафу, чтобы убрать их туда. Ваня тем временем подошёл к столу, и стал разглядывать фотографии под стеклом. Наткнувшись на фотографию, на которой был изображён его класс, он произнёс:
-  Чего-то как-то я ненормально получился…
-  Где?
-  На фотографии для выпускного…
-  Да нет, Вань, хорошо. Все хорошо получились.
Убрав тетради и книги в шкаф, Никитина подошла к столу.
-  Ну посмотрите сами. Вообще ужасно… Платонов с Масленниковым нормально получились, а я как чёрти что…
-  Ванька, да ну тебя. Нормально ты получился. Кстати… Ты же в курсе того, что происходит между Димкой, Дианой и Кириллом?
Лебедев напрягся.
-  Конечно, в курсе, - ответил он.
-  И что думаешь по этому поводу?
-  Да хрен его знает. И вообще непонятно, что делать с ними… Сказать Димке о происходящем нельзя, это спровоцирует открытый конфликт. А оно нам надо перед выпускным? Мне честно говоря, не надо…
-  А что ты предлагаешь делать?
-  Не знаю… не знаю… - пробормотал он. – Если сказать, то будет мордобой…
-  Вряд ли, - перебила его Лариса Анатольевна.
-  Почему?
-  Я думаю, что Дима не способен ударить друга.
-  А где вы там увидели дружбу?
-  Ну вы же…
-  В том-то и дело, что мы – видимость. Я дружу с Кириллом, и я дружу с Димой. А между ними дружбы, как таковой, я не наблюдаю. Скорее они просто собутыльники, чем друзья. Может Димка Кирю и считает другом, но обратной отдачи точно нет.
-  Нормально…
-  По крайней мере, так ситуацию вижу я, - Лебедеву захотелось покурить. – Я хочу курить, давайте быстрее закончим и пойдём.
*  *  *
Дима спустился на берег озера. Озеро навевало такое спокойствие, что казалось невероятным предположение, что оно могло скрывать в себе опасность.
-  Любуешься окрестностями? – раздался ехидный голос сзади.
Масленников мгновенно обернулся, будучи готовым бить и бежать. Позади него на небольшой возвышенности стояли Джон, улыбаясь во весь рот. Его спутницей была привлекательная брюнетка, которая в это время оглядывала озеро.
-  Мы решили тебе помочь, - крикнул Джон, начиная спускаться.
-  Это королевское «мы»? – спросил Масленников, когда парочка спустилась.
-  Конечно, нет. Познакомься, это Натали, старшая в группе Земли, и по совместительству, моя супруга, - представил девушку Фишер, помогая ей спуститься. – Натали, это Дима, новый помощник Делкрита.
-  Очень приятно познакомиться, - девушка улыбнулась, обнажив белоснежные зубы. – Джон много рассказывал о тебе.
-  Я представляю, что он там понарассказывал, - улыбнулся Масленников.
Коричневый кулон сверкал на шее девушки, отражая солнечный свет. Дима прищурился, и произнёс:
-  Наверное, нам нужно куда-то идти?
-  Да, - Джон словно очнулся от какого-то ступора, и подошёл к озеру.
Подняв свои руки на уровень глаз, Джон начал разводить их в разные стороны, создавая огромный прозрачный пузырь из воздуха. Когда Фишер счёл размеры подходящими, он остановился и царственным жестом произнёс:
-  Прошу всех на борт!
Войдя внутрь пузыря, Дима ощутил себя космонавтом, находящимся в невесомости: стало легко и казалось, что для того, чтобы взлетить, нужно просто поднять руки вверх. Джон вошёл последним и закрыв пузырь, оттолкнулся ногой от берега.
-  А нам хватит воздуха? – спросил Масленников, которого эта затея слегка пугала.
-  Не волнуйся, хватит, - ответил Фишер, рукой направляя импровизированную подлодку вниз, ко дну, - Тем более, что мы не так далеко от места назначения.
Пузырь медленно опускался вниз, путешественники разглядывали обитателей морского дна, который шарахались от необычного объекта словно от рыболовной сети. Внимание Димы привлёк тюлень с необычайно длинной шеей.
-  Ребята, а вы когда-нибудь видели такого тюленя?
Джон и Натали, которые в этот момент разглядывали необычную морскую звезду, прилипшую к кораллам, обернулись.
-  Ааа! – воскликнул Фишер - А вот и наш провожатый!
Тюлень взмахнул правым плавником, словно приглашая следовать за ним.
-  Провожатый? – недоумённо переспросил Дима.
-  Да, - произнесла Натали, но увидев выражение лица Масленникова, добавила, - Не волнуйся, ты всё поймёшь.
Джон направил пузырь вслед за тюленем, который тем временем заплыл в одну из многочисленных пещер на дне озера. Стало темно.
-  Джон, ты видишь, куда мы плывём? – неуверенно спросила его жена.
-  Да, дорогая.
Они выплыли в небольшой грот, тюлень, ожидая их, барахтался в воде, радостно повизгивая. Подплыв к берегу, ученики Совета Земли вышли на него. Разрушив пузырь, Фишер обратился к тюленю:
-  Может быть, мы прекратим этот маскарад.
Тюлень согласно кивнул и подплыл к берегу. Стоило ему коснуться земли, как он мгновенно превратился в обнажённую девушку. Масленников в этот же момент забыл обо всём: о Диане, о доме, о своей миссии. Он хотел лишь быть рядом с этой девушкой, хотел обнимать её и целовать. Судя по лицу Джона, он жаждал того же самого. Натали же, усмехаясь, подошла к девушке, и накинула на неё предварительно припасённый халат.
-  Мальчики, подберите подбородки с пола, - продолжая усмехаться, произнесла она.
Тряхнув головой, Дима вышел из оцепения. Джону так легко отвертеться не удалось – Натали, подойдя к нему, залепила ему пощёчину.
-  Что…? – возмущённо произнёс Джон, но увидев девушку, примолк.
-  Мальчики, познакомьтесь с нимфой Пенелиброй, - произнесла Натали, взяв за руку девушку и подводя к ним. – Пенни, это мой муж Джон, и его друг Дима.
-  Очень приятно, - произнесла Пенелибра низким грудным голосом. – Вдвойне приятно от того, что кто-то отважился со мной познакомиться и не убежал в страхе.
-  Пенни обычно все пытаются либо сфотографировать, либо поймать, - произнесла Натали. – Именно её мир людей ласково называет «Несси».
-  Вот это да! – одновременно воскликнули парни. – А как тебя угораздило сюда попасть?
-  Давайте потихоньку пойдём к нужному нам месту, а по дороге Пенни расскажет, что, как и почему, хорошо? – предложила миссис Фишер.   
*  *  *
Кирилл Платонов ехал в автобусе домой и размышлял о складывающейся ситуации, в которую они все попали. С одной стороны, ему была симпатична Диана, как девушка, но с другой стоял непоколебимый Дима Масленников, уводить у которого девушку ему не хотелось. Как разрешить ситуацию с наименьшими для себя потерями, он тоже не знал. Лишь один человек мог помочь ему в этой ситуации советом. Автобус подъехал к конечной остановке, и, высадив пассажиров, укатил на конечную. Кирилл достал мобильник и набрал номер Ивана Лебедева.
*  *  *
Они двигались по коридору, освещённому факелами, каменные своды пестрели картинками, которые явно были нарисованы в античное время.
-  Пенни, расскажи, пожалуйста, мальчикам свою историю, - попросила Натали.
-  Мои родители родом из Содома, они были там довольно уважаемыми и почитаемыми людьми. Однажды в гости к моим родителям приехал человек из Гоморры. Он привёз с собой статуэтку. Моя мама, очень любопытная женщина, открыла статуэтку, и земля содрогнулась. Землетрясение смело город с лица Земли. В живых остались только я и мой брат. Владелец статуэтки взял нас с собой, и привёз к этому озеру. Здесь он проклял меня, и я стала такой, какая есть сейчас. Этот человек сказал, что я стану нормальной только после того, как статуэтка будет уничтожена. Он также проклял моего брата, сделав из него каменного змея. Вы его тоже увидите. С той скалы, с которой вы спустились, он скинул нас вниз, в озеро. И я превратилась в это существо. Я даже не знаю, к какому биологическому виду себя отнести, наверное, челотюлень, - она засмеялась. – В те времена всё было иначе, и это озеро находилось там, где сейчас находится Египет. Здесь было гораздо теплее. Нас воспитали живущие здесь плезиозавры, они же и научили меня приспосабливаться к жизни под водой. Позднее, когда материки начали расходиться, мои друзья погибли, и я осталась здесь вместе с братом, который не мог далеко уходить в пределах материка. Немного позже нам начал помогать совет Земли. Сперва нам помогал Лерпес, которого вы сейчас называете Мудрейшим, а потом он стал присылать своих помощников, чаще всего нас навещают Делкрит и Алоиз, а остальные как-то не торопятся… А вы все чьи ученики? – неожиданно спросила она.
-  Я – Олрихта, Джон – Алоиза, а Дима – Делкрита, - ответила Натали.
-  Олрихта я не знаю… Так что, мальчики, передавайте своим учителям привет, - подмигнула Пенни, и продолжила рассказ. – Так вот. Я часто выплывала на поверхность, думая о том, что возможно, кто-нибудь придёт нас спасти. Но люди лишь боялись меня. Тогда они звали меня Нисаг. Несси, по-моему, звучит куда лучше. Однажды я плавала на поверхности, а местные жители начали закидывать меня камнями. Один из них, видимо, самый смелый, взял груду камней и зашёл в воду, надеясь выиграть не на своём поле. Мне до сих пор стыдно за то, что я его убила. Потом с берега через озеро поплыл какой-то мужчина, я подумала, что это ещё один охотник за моей головой, и вынырнула, чтобы его тоже наказать. Но он мирно плыл мимо, и я решила не проливать кровь, и спокойно уплыла вниз, к себе. Больше я себя не обнаруживала до той поры, когда на территории озера устроили побоище. Сюда впадает несколько рек, по ним сюда приплывали корабли, полные воинов и жители города, что над нами оборонялись от них. В итоге они топили друг друга, вредя озеру. Сейчас, конечно, от этих кораблей ничего не осталось -  я перетащила их в Атлантику, а там их наверняка течениями смыло. Меня саму чуть не унесло, уж больно сильным было течение.
-  Пенни, а ты знаешь, что в мире полно свидетельств твоего существования? – спросил Джон, пригибаясь, чтобы не столкнуться с факелом на стене.
-  Да я себя не обнаруживала особо. Только если в тех случаях, когда люди вредили озеру. Был случай, что одна парочка решила покататься по озеру на лодке. И на дно постоянно летел мусор: огрызки от яблок, ещё там что-то. Я возмутилась и поднялась наверх. Сначала легонько постучала плавником по лодке, думала, что это их вразумит. Не вразумило. Ну надеюсь, что они поумнели после того, как я перевернула их лодку. После этого на одном из берегов начали строить дорогу. Там был такой красивый лес! Я любила там гулять, но после его вырубки моим домом навсегда стало озеро. Да и потом, я не могу отходить далеко от статуэтки, иначе мой брат погибнет. Лет десять назад сюда стали приезжать ученые, наивно надеясь меня изловить.
-  Пятьдесят, - тихо подправила Натали.
-  Пятьдесят? – удивилась Пенни. – Надо же, как быстро идёт время… Так вот, они наивно пытаются меня изловить, но не могут, - она улыбнулась. – Ну как вы думаете, можно ли меня поймать рыбацкой сетью?
-  Вряд ли, - ответил Дима.
-  Вот и я так же думаю.
Послышался рёв, который потряс всю пещеру. Джон инстинктивно спрятал Натали за себя, но Пенелибра успокаивающе произнесла:
-  Не бойтесь, это мой брат.
Пещера поворачивала, заставляя путников последовать её примеру. Повернув, они увидели перед собой огромного змея, созданного из камней, размеры которых поражали.
Казалось, что змей занимает всю пещеру, хотя на самом деле, в пещере находилась лишь его половина.
-  Лумед, к нам гости! – крикнула нимфа, которую совсем недавно принимали за страшное чудовище.
Лумед повернул к ним свою голову, обезображенную морщинами до неузнаваемости, и улыбнулся.
-  Натали! - воскликнул он басом, потрясшим свод пещеры.
-  Лу, я же тебе говорила, чтобы ты так не кричал, а то обрушишь пещеру, - улыбнулась Фишер, подходя к нему. – Ну как ты здесь?
-  Теперь хорошо. А что это за юноши с тобой?
-  Познакомься, это мой муж, Джон, и наш общий друг, Дима. Пенни нас любезно встретила и проводила к тебе. Нам кажется, что пора завязывать с этим пленом.
Громкий смех Лумеда сотряс пещеру.
-  Натали, ты хочешь сказать, что они вдвоём смогут преодолеть чары статуэтки? – отсмеявшись, произнёс он. – Они? Делкрит и Алоиз присылали сюда толпы таких же молодых парней. А мы с Пенни потом собирали их останки и хоронили вон в той галерее, и там уже, честно говоря, нет места.
-  Почему одни? Я пойду с ними. Да и вы, думаю, не откажетесь.
-  Конечно, не откажемся! – хором воскликнули брат и сестра.
Натали довольно улыбнулась.
*  *  *
Они стояли в очереди за билетами на концерт одной из новых рок-групп, которая недавно дебютировала на большой сцене.
-  Ну скажи мне, чем я хуже Масленникова? – вопрошал её одноклассник Леха Бобров.
-  Лёш, ты просто мне не подходишь. Я люблю другой тип мужчин.
-  Таких, как Киря?
-  А причём тут Кирилл? – внешне спокойно спросила она, но внутри неё всё похолодело.
-  Притом. Я вижу, как вы друг на друга смотрите. Вижу и не понимаю, что такого есть в них обоих, чего нет во мне. Или может быть ты решила совратить всю троицу? Тогда Лебедеву надо опасаться.
-  Нет, я не решила никого совращать. Это во-первых. Во-вторых, они втроём идеально дополняют друг друга. Если бы можно было взять у каждого по маленькой частичке, то получился бы идеальный мужчина.
-  Ты уходишь от темы.
-  Ты знаешь… Я бы не хотела разъяснять тебе эту разницу, потому что мой мир и так сложен, а ты в нём запутаешься.
-  Может быть, ты хотя бы попытаешься?
-  Нет, - произнесла она. – И давай закроем эту тему. Мы с тобой – друзья, а даже у друзей могут быть секреты друг от друга.
Бобров кивнул, но в душе его бились ревность, жалость и желание отомстить одновременно. Он абсолютно не знал, что делать.
*  *  *
Из пещеры, которая служила для брата и сестры общим домом, они двинулись дальше. Пещера начала сужаться, и Лумед произнёс:
-  Стойте здесь, я пробью проход.
-  Лумед, не… - только и успела сказать Натали, но из пещеры уже уходил его хвост. – Вот упрямец!
-  Не спорю, - произнесла его сестра, улыбаясь.
-  А вы знаете, что там? – спросил Дима.
-  Мы знаем, но мы не можем говорить об этом, мы сразу переходим на какой-то язык, который даже нам самим непонятен, - печально произнесла Пенни.
В этот момент вдалеке послышался грохот, и вдалеке появились два огонька, и голос Лумеда крикнул:
-  Осторожно, ребята!
И вовремя, из отверстия полезли огромные пауки, которые яростно щёлкали жвалами, и явно были недружелюбно настроены.
-  Ср…ь! – остолбенел Джон, но тут же опомнился. – К бою! – с этими словами он обрушил на впереди стоящего паука столб воды.
Натали взмыла над землёй и принялась кидаться в пауков сталактитами, которые она отрывала с потолка. Дима поразился её точности: ни один снаряд не прошёл мимо. Наматывая круги вокруг пауков с предварительно захваченной верёвкой в руках, он подумал, что он ни за что бы не желал жить здесь. Пенни наконец пришла в себя, и принялась помогать. Схватив ближайший камень, она кинула его в одного из пауков.
-  Иди сюда, милый! – крикнула она.
Тот хищно оскалившись, двинулся к ней. Пенни распахнула халат, и в тот же момент грозный паук превратился в таракана, которого девушка раздавила своим тапком.
-  Я всё поняла! – крикнула она.
Со стороны это напоминало комичное зрелище: девушка подскакивала к паукам и раскрывала халат, словно заправский сексуальный маньяк. Через полчаса, когда на
потолке не осталось ни одного сталактита, а десятки связок из пауков шипели в углу, Пауки перестали лезть из пещеры, и Лумед наконец-то сумел пролезть в пещеру.
-  Ненавижу пауков, - змея передёрнуло и пещера вновь содрогнулась.
-  Лу, не шути так, - попросила Натали, с усталым видом опустившаяся на пол.
-  Сейчас закончим с ними, - весело произнесла Пенни.
Она подошла к паукам, и распахнув халат так, чтобы этого не видели парни, потрясла им перед пауками. Верёвки упали на пол, и стадо тараканов понеслось к ближайшей расщелине, чтобы спрятаться. Когда в пещере не осталось ни одного таракана, Натали подошла к расщелине и движением руки убрала её, оставив на её месте гладкую, ровную стену.
-  Так будет лучше, - произнесла она, отряхая руки.
*  *  *
Иван Лебедев сидел за столом и писал сочинение по русскому языку, которое не успел написать вовремя из-за болезни. Сочинение шло легко, так как тема вопроса была хорошо знакома автору. Запиликал лежащий рядом с учебником литературы телефон.
-  Да, Рыж.
-  Ты щас где? – спросил Кирилл.
-  Дома.
-  Можешь перезвонить?
-  А ты сам не можешь позвонить?
-  У тебя телефон отключён, я уже звонил.
-  Странно, - Лебедев встал из-за стола и подошёл к телефону.
Вытащив шнур телефона из розетки, и воткнув его снова, он произнёс:
-  Попробуй позвонить.
Через пару секунд раздался звонок. Иван снял трубку.
-  Так лучше?
-  Гораздо. Слушай, я хотел с тобой поговорить…
-  На тему?
-  На тему меня, Дианы и Димы.
-  Ты знаешь, по-моему, тебе нужно с ними об этом поговорить, а не со мной, - произнёс Ваня, садясь за стол.
-  И как ты себе это представляешь? Я подойду к Маслу и скажи: «Привет, а я увёл твою девушку», так что ли?
-  Как вариант, не исключено.
-  Просто мне от Айвазовской надо как-то отвязаться. А то её ревность превышает всякие  границы. Вчера она меня приревновала к кассирше в магазине лишь за то, что я сказал:
«Спасибо», когда забирал сдачу, это нормально вообще?
-  А ты чего ждал от этих отношений?
-  Ну не такого же…
-  Тебе стоит определиться, нужно ли тебе всё это или нет. И тогда уже действовать.
-  Понимаешь, тут всё не так просто… Я с Дианой…
-  Чего ты с Дианой?
-  Ну это, - Кирилл замямлил, не зная, как сказать.
-  А, понял, - Лебедев спокойно отреагировал на это. – Ну и что?
-  И не знаю, что теперь делать. Секс уже обязывает к каким-то серьёзным отношениям в дальнейшем.
-  В честь чего?
-  Ну как бы… Так всегда…
-  Это ни к чему не обязывает, - резко оборвал его Лебедев. – Большинство мужчин полигамны, для них схема «сунул-вынул-пошёл» то же самое, что и почистить зубы. Для женщины этот факт, разумеется, является болезненным.
-  Но что делать-то?
-  Бросать Диану, забыть обо всё произошедшем и жить спокойно дальше, - ответил Лебедев, склонившись над сочинением.
*  *  *
Концессия двинулась дальше под руководством Лумеда, который пробивал дорогу. Они вышли в просторную пещеру, которая поражала своими размерами.
-  По-моему, мы под Инвернессом, - неуверенно произнесла Пенелибра.
Они пошли к противоположному входу в пещеру, но неожиданно оба выхода завалило рядом стоящими камнями. По полу заструилась вода.
-  Сейчас выберемся, - ободряюще произнёс Джон.
-  Джон… - произнёсла Натали.
Он повернулся, но проследив за её взглядом, обомлел. Из-за угла вылез ещё один паук, и стал приближаться к ним. Едва он ступил в воду, его ноги начали растворяться в ней. Паук взревел от боли, постепенно его ноги растворились, и он оказался на полу.
-  Это кислота! – крикнул Джон, и в ту же секунду создал два пузыря: один из воздуха, в который они все вместились, а другой из воды, который окружил их. Со стороны они напоминали небольшую планету из воды с ядром посередине. Кислота заполняла пещеру, ни паука, ни его останков уже не было видно. Когда пещера заполнилась полностью, кислота мгновенно растворилась, словно её и не было.
-  Фу… Пронесло, - произнёс Джон, начиная убирать водный пузырь.
-  Подожди, - остановила его Натали, - Тут что-то нечисто.
Она оказалась права. Через пару минут из расщелин в полу показались маленькие жуки, которые рыскали по всей пещере.
-  Это скарабеи! – воскликнула Пенни. – Они выпивают все соки из живого существа, делая из него мумию. Единственное, чего они боятся – воды и огня.
-  Тогда мы в безопасности, - произнёс Лумед.
Скарабеи, не найдя еды, начали уходить обратно в расщелины, которые Натали хладнокровно ровняла. В итоге пятёрка опустилась на ровный и гладкий пол, который не дал трещин даже после падения Лумеда.
-  Браво, браво! – из открывшегося проёма показался человек.
-  Это тот, кто заточил нас здесь, - шепнула Пенни на ухо Натали.
*  *  *
Она медленно шла по пустому парку. Размышления не на минуту не оставляли её. «Правильно ли я поступаю? И нужны ли мне эти заморочки?» - мелькнуло в её голове.
-  Девушка! – Диану окликнули, она обернулась.
Навстречу ей шёл Саша Астраханцев, неся в руках букет цветов.
-  Привет, а как ты тут оказался? – улыбнулась она ему.
-  Ну… Это долгая история. Еду в автобусе, смотрю, идёшь ты вся такая грустная, бледная, как смерть. Думаю, щас упадёшь где-нибудь, и что я потом делать буду? Вышел из автобуса, взял цветы и к тебе, - произнёс он, даря ей цветы. – Я не знал, какие твои любимые, но надеюсь, что эти цветы помогут тебе улыбнуться.
-  Думаю, да, - произнесла она, вдыхая аромат свежих цветов.
-  Прошу, - он взял её под руку, и они двинулись дальше по парку.
*  *  *
Мужчина вышел из тени, и троица смогла разглядеть его. Маленький и щупловатый, он больше походил на ребёнка, чем на взрослого мужчину.
-  Я давно ждал, придёт ли кто-нибудь сюда, сможет ли кто-нибудь пройти сквозь все эти ловушки и остаться в живых?
-  Кто вы? – спросил Джон.
-  Я… Я бы назвал себя лишь врачом этого несчастного мира, который каждый день страдает и радуется, воюет и мирится, убивается и умирает…
-  Не отходите от темы, - произнёс Масленников.
-  Я – Смерть, - зловеще произнёс мужчина. – Причём смерть ваша.
Он издал звук, который обычно издают женщины при крике с ультразвуковыми переливами. Реакция последовала незамедлительно – пол задрожал и начал крошиться. Наметив безопасный угол, Натали крикнула:
-  Все сюда!
Все, кроме Лумеда, встали на место, указанное Натали.
-  Лумед! – крикнула Пенелибра.
-  Я останусь! Вас должен кто-то защитить! – крикнул он в ответ.
-  Джон, так нельзя, - запротестовал Дима. – Мы должны ему помочь.
В этот момент в полу образовался круг, из которого начал вылезать огромный скорпион. Натали в ужасе прошептала:
-  Чёрт… Они не все вылезли наружу…
-  Мне пришлось долго уговаривать своего друга, чтобы он приехал сюда. Но в итоге он согласился, к счастью для вас… - раздался зловещий голос.
-  Натали, какова опасность? – спросил Джон.
-  Опасность? Абсолютная! – взвизгнула она, пригибаясь.
Скорпион ударил клешнёй по тому месту, где она только что стояла, оставив небольшое углубление в стене.
-  Помнишь, я тебе говорила, о том, откуда вышли членистоногие? – крикнула она, уворачиваясь от удара клешни.
-  Конечно, нет, - крикнул в ответ Джон, направляя в скорпиона огромную струю воды.
-  Скорпионы метровой длины триста миллионов лет назад обитали в воде, а только потом вылезли наружу.
-  Метровой? – крикнул Дима, пиная лапы скорпиона. – Ты уверена? Тут метров двадцать, не меньше!
-  Может, это реликтовый скорпион, - предположила она.
-  Да какая нахрен разница? – взвыл Фишер. – Нам нужно его уничтожить!
-  Верно, - Натали поднялась в воздух, и обрушила на скорпиона град сталактитов.
Одиноко стоящая на земле Пенни не заметила, как из стены вылетел Лумед.
-  Меня-то он не укусит! Я же каменный! – крикнул он, ударяя хвостом скорпиона в лоб.
-  Лу, оторви сначала ему хвост! – крикнул Дима, отрывая одну из лап. – Тогда он будет не так опасен!
Отвлекшись на скорпиона, все забыли про его хозяина, который тем временем подкрался к беззащитной Пенелибре.
-  А ты пойдёшь со мной, - он схватил её за руку и поволок в пещеру.
-  Помогите!! – крикнула девушка.
-  ПЕННИ!!! – четыре голоса слились в один, грянув словно гром.
В этот момент скорпион ухватил клешнями Лумеда за голову.
-  Чёрт! – крикнул Джон. – Отпусти его! – струя воды полетела в голову паука.
Скорпион замотал головой, но отпустил змея, который не преминул отомстить. Удар хвоста раздавил скорпиона, сровняв его с землёй. Джон и Натали опустился на землю. Лумед яростно бил хвостом.
-  Куда он увёл её?
-  Сейчас выясним, - попытался успокоить его Дима. – Бежим за ними! 
Они бросились к выходу из пещеры, который зиял чёрной дырой на фоне стены.
*  *  *
-  И как я должен это сделать? – саркастически спросил Кирилл. – Она вцепилась в меня, как клещ.
-  Даже от клеща можно избавиться, - заметил Ваня.
-  Как?
-  От клеща или от Дианы?
-  Сначала от Айвазовской.
-  Я бы посоветовал просто поговорить с ней.
-  Ага, чтобы мне голову оторвали? – спросил Киря.
-  Вот начнёт-то она как раз не с головы, - парировал Лебедев. – В любом случае, тебе нужно её убедить в том, что ни тебе, ни ей по сути эти отношения не нужны.
-  Как, не подскажешь?
-  Попробуй переключить её внимание на другого парня.
-  На любого?
-  На любого, - Ивана начинало раздражать подобное поведение Кирилла. – И вообще, займись уроками. Всё, думай. Я пошёл писать сочинение.
Бросив трубку на рычаг, Иван прошёл на кухню и закурил.
*  *  *
Плутая по гротам, они наконец вышли в огромную пещеру, в дальнем конце которой стоял постамент, на котором стояла статуэтка земли.
-  Натали, Дима, на вас статуэтка, - произнёс Джон. – А мы будем искать Пенни.
Разделившись, они двинулись вперёд. Убедившись, что никаких опасностей рядом нет, Дима поднял Натали на руки и в считанные секунды преодолел расстояние до статуэтки. Натали попыталась дотронуться до статуэтки, но та обожгла её.
-  Чёрт!
-  Давай я, - Дима взял статуэтку в руки, та поддалась ему.
Натали ударила кулаком по стене. В стене появилось отверстие, из которого начала течь коричневая жижа.
-  Что это? – спросил он.
-  Не спрашивай, лучше кидай туда статую, - крикнула в ответ Натали.
-  Только попробуй, - раздался голос откуда-то сверху.
Четвёрка задрала головы кверху, и увидела на скале Пенни, которая держала за руку незнакомца.
-  Я так и не представился. Я – Лорхд, хранитель статуэтки.
-  И будущий покойник, - прошипел Джон.
-  Пенни, будь так добра, - произнёс хранитель.
-  Мальчики, зажмурьтесь! – крикнула Натали, но было поздно: Пенелибра распахнула халат, под которым ничего не было, и парни, словно по мановению руки, медленно пошли к ней.
-  Лу, помоги мне! – крикнула миссис Фишер, поняв, что кроме него, рассчитывать больше не на кого.
Змей бросился к ней, пещера начала трястись, будучи готовой разрушиться.
-  Что я должен делать?
-  Подтолкни статуэтку ближе к потоку, - произнесла Натали, удерживая руками поток.
Змей начал головой подталкивать статуэтку, давалось ему это нелегко, казалось, что статуэтка весит не меньше сотни тонн. Краем глаза он увидел, что парни начали подниматься по скале вверх.
-  Тяжёлая, - пыхтел Лумед.
Подвинув её, змей рухнул на землю и не подавал никаких признаков жизни.
-  Нет! – закричала Натали.
Перед ней встал вопрос выбора: уничтожить статуэтку или спасти друзей. Не медля ни секунды, она изменила течение потока, и грязь хлынула на статуэтку. Два женских крика сотрясли пещеру. Раздался взрыв, обрушивший свод.
*  *  *
Мелкий дождь заморосил над парком. Он раскрыл припасённый зонтик.
-  Майский дождь, - произнесла Диана. – Интересно, почему на земле так устроено, что дождь может быть только весной, летом и осенью?
-  Не знаю… Может просто кто-то сверху решил обделить зиму. Мы завтра собираемся в клуб, ты хочешь пойти с нами?
-  Ну смотря кого ты имеешь в виду под словом «мы».
-  Я, Димка и парочка моих знакомых, - ответил Астраханцев. – Пойдём, там правда будет весело. Приедут столичные диджеи, говорят, что даже Смэш будет.
-  Я ещё не знаю, как завтра у меня со временем будет, поэтому пока ничего не обещаю.
-  Ладно, - покладисто согласился он. – Я принёс тебе свой новый трек, хочу, чтобы ты оценила. Послушаешь?
-  Послушаю.
-  Отлично, - он достал из кармана диск, и протянул ей. – Там первые четыре трека мои, а остальные – моего друга.
-  Я разберусь, - грустно улыбнулась она.
Они подошли к дому Дианы. Свет на третьем этаже не горел. «Значит, мама ещё на работе», - подумала Диана.
-  Ладно, Саш. Спасибо, что проводил. А сейчас я пойду домой, ещё столько дел переделать надо сегодня… Ужин приготовить… - произнесла она.
-  Всегда пожалуйста. А треки послушай обязательно, ладно?
-  Хорошо.
Она поднялась к себе в квартиру, и закрыв за собой входную дверь, села на пол у двери и расплакалась.
*  *  *
«Темно» - подумал Дима, открыв глаза. Поднявшись, он обнаружил, что всё вокруг усыпано обломками скал.
-  Есть кто-нибудь живой? – крикнул он, поднимаясь.
Никто не отзывался. Масленников зажмурился, и открыв глаза, начал оглядывать пещеру сквозь камни. В двадцати метрах от него лежала Пенелибра. Чуть дальше Натали и Лумед. Он подошёл к Пенелибре, и отодвинув камни, присел на корточки и попытался привести её в чувство.
-  Дима… Я… Где Лумед? Что происходит?
-  Он здесь. Как ты?
-  Я… Нормально, - она сделала резкое движение, и это тут же отозвалось болью. – Голова… Где ребята?
-  Давай им поможем.
Они встали, и Дима, держа девушку за руку, подвёл её к небольшой горке камней.
-  Подожди секунду, - произнёс он, убирая камни.
Вместо огромного змея под камнями лежал мальчик лет пятнадцати. Лежащая рядом с ним Натали похоже была не в лучшем состоянии: из её рта вытекала струйка крови, а правая нога была ободрана.
-  Натали, - Пенелибра села на колени, и приподняла несчастную, прислонив её к стене.
-  Что здесь происходит? – спросил Лумед, очнувшись.
-  Кажется, что всё закончилось, - ответил Дима. – Но я нигде не вижу Джона…
Он встал, и начал оглядывать пещеру. Только с третьего раза он обнаружил Джона за огромными камнями.
-  Вижу, сейчас его достану, - произнёс он, и направился к нему.
Разбросав камни, он достал Фишера, который почти не дышал. Масленников взвалил его на руки и быстро отнёс его к тому же месту, где нашли Натали. Усадив супругов рядом, Дима произнёс:
-  Надо их вынести отсюда, и чем скорее, тем лучше.
-  Здесь неподалёку есть подземный ход, ведущий к Инвернессу, - произнёс Лумед. – Я его пробил лет десять назад, думаю, что он не зарос…
-  Я думаю, что мы поступим проще, - улыбнулся в ответ Дима. «Делкрит» - мысленно обратился он к своему наставнику.
«Слушаю»
«Нам нужна ваша помощь, вы можете сюда перенестись?»
Через пару секунд мудрец появился в пещере, принеся с собой запах сырости.
-  Всем доброго времени суток! – улыбнулся он. – О, я смотрю, вы справились.
-  Справились, но ребятам нужна помощь… - начал Дима, но его перебили Лумед и Пенелибра, которые бросились к Делкриту в объятия.
В этот момент Джон открыл глаза, и глядя на спасённых, произнёс:
-  Ну и дерьмо.
Масленников повернулся к нему и улыбнулся:
-  Ещё какое.
*  *  *
Делкрит и Дима появились на окраине города, где оканчивались жилые дома и начиналась промзона. Мелкий дождь моросил над городом, превращая землю в грязь.
-  Ты в праве гордиться собой, Дима, - произнёс Делкрит. – Сегодня на одну опасность в мире стало меньше.
-  Да нет… Я так и не узнал, кем был этот неизвестный Лорхд…
-  Лорхд – один из трёх создателей статуэток. Всего их было трое: Лорхд, Клирес и Роп. Они создали настолько ужасные статуэтки, что сами не могут отойти от них и вынуждены их охранять. По крайней мере, Лорхд точно. А насчёт Клиреса и Ропа я неуверен. Но впрочем, это всё неважно. С ними или без них, статуэтки нужно уничтожить. Осталось ещё три статуэтки. Ими мы и займёмся в ближайшее время.
-  Делкрит, я хотел спросить…
-  Да, сын мой?
-  Почему вы сами не уничтожили статуэтки после падения Содома и Гоморры?
-  Потому что у нас не было на это права. Было предсказано, что статуэтки сможет уничтожить только тридцатый потомок одного из членов Совета Земли. Ты и есть этот тридцатый потомок. Тем более, что мы не знали точного местоположения статуэток.
-  Но ведь вы и сейчас не знаете…
-  Мы не знаем это лишь потому, что люди постоянно перемещаются. Если бы они стояли
на одном месте, то всё было бы куда проще.
-  А что теперь будет с Джоном и Натали?
-  Мы отправим их в своеобразный отпуск на месяц, чтобы они смогли подлечиться, а заодно и отдохнуть от всех этих потрясений. А квинтеты на время станут квартетами, вот и всё. Кстати, как ты думаешь, им понравится отдых в Египте? – мудрец подмигнул Масленникову, доставая из-за пазухи две туристические путёвки.
-  Думаю, да. Я бы сам там хотел побывать.
-  Какие твои годы, - в бороде Делкрита промелькнула улыбка. – Мне пора. Я думаю, ты доберёшься домой самостоятельно?
-  О да, - ответил Масленников – Тут не так уж и далеко.
-  Тогда счастливого пути!
Мудрец растаял в воздухе, а Дима решил вспомнить времена, когда он передвигался исключительно на общественном транспорте. Выйдя на трамвайную остановку, он остановился и достал из кармана вибрирующий телефон. На определителе высветилось - «Любимая».
-  Да, Диана.
-  Дима, нам нужно срочно поговорить. Ты где находишься?
-  Неподалёку от твоего дома. Выходи, я минут через пять подойду.
-  Хорошо.
Она отключилась, а Дима убрав телефон в карман, рванул напрямик через поле в сторону города.
*  *  *
А в это время вновь обретшие друг друга брат и сестра сидели на берегу озера, которое не так давно было их тюрьмой, и любовались закатом.
-  Мне не верится, что это всё закончилось, - произнесла Пенелибра.
-  Мне самому не верится, - ответил её брат, прижимаясь к ней поближе. – А куда мы теперь пойдём? И где будем жить?
-  Не знаю, Лу… Не знаю… Недавно Натали принесла мне буклет, достань его из сумки, пожалуйста, почитаем и решим.
Лу быстро достал требуемое и уселся рядом с сестрой, раскрыв буклет.
-  «В VI веке территорию, где ныне стоит Инвернесс, населяли племена пиктов. Известно, что в нескольких километрах к западу от современного города находилась цитадель пиктского короля Бриде, которого около 565 года посетил монах св. Колумба, проповедник христианства в Шотландии…» - прочитала она. – Я бы хотела это увидеть, а ты как думаешь?
-  Было бы здорово. Там в нашей пещере было полно рисунков этих пиктов, нужно было взять пару кусочков со стены…
-  Да ладно, мы и так с тобой почти всю историю знаем, - улыбнулась она.
Солнце медленно садилось за горизонт, уступая место луне и звёздам. Брат с сестрой расстелили припасённый заботливой Натали матрас, и легли любоваться ночным звёздным небом.
-  Как красиво, - произнесла Пенелибра. – Об этом я мечтала всю свою жизнь…
-  Мечты сбываются, - ответил Лумед.
*  *  *
Диана вышла из подъезда и увидела Диму, сидящего на скамейке.
-  Я уже заждался, - улыбнулся он.
-  Где ты был? – встревоженно спросила она, глядя на царапины на его лице.
-  Ездил к другу в гости. Мы вместе осматривали пещеры, в которых когда жили древние люди, населявшие эту землю. А что?
-  Просто царапины странные…
-  Да заживут, не волнуйся. Так что ты хотела мне сказать? Когда ты мне звонила, твой голос был взволнованным.
-  Дима… - Диана набрала воздуха в лёгкие, и выпалила то, что хотела сказать. – Я хочу
прекратить наши отношения.
-  Почему? – Масленников мгновенно побледнел и посерьезнел.
-  Так нельзя… Ты существуешь где-то в своём мире, а я – в своём, и мы никак не можем соединить два этих мира вместе.
-  Нам ведь было хорошо, что же случилось?
-  Мы всё потеряли, - грустно ответила она. – Нет ни любви, ни страсти, осталось только прошлое. Добротно сделанное и интересное прошлое. Но я не хочу им упиваться. Нам лучше остаться друзьями и разойтись.
-  Ну что ж… Если ты этого хочешь, то так и быть, - ответил Дима. – Кажется, к тебе пришли, - кивнул он на подходящего Астраханцева.
Она обернулась, и увидев его, повернулась обратно, но Димы уже и след простыл.
-  Ну что, послушала? – спросил, улыбаясь, подошедший Саша.