Последний Последний изгнанник

Вероника Василевская
Мой первый фанфик на аниме. Пишу его потому, что не могу оставить Алекса Роу мёртвым, а Софию - несчастной. И не могу задвинуть энергичную Лави на последний план!
   Всё было совсем по-другому. Совсем-совсем, начиная с двадцатой серии. Клаус, Аль, Дио и Люсиола вместе улетели на двух ваншипах, и улетели не в Нарикию, а вернулись на "Сильвану" - "в самое безопасное место в мире".
   Но Алекс по-прежнему оставался на корабле Гильдии.
   С этого момента и пойдёт рассказ.
 
                ***

 - София, мы атакуем Гильдию! Они отключают наши двигатели! Из-за них мы уже потеряли три своих корабля! - донёсся голос Винсента из радиопередатчика.
   Команда, собравшаяся на капитанском мостике, ждала распоряжений. София обвела их долгим хмурым взглядом. В наступившей тишине звук радиоприёмника заставил всех вздрогнуть:
 - София! Пять кораблей! Мы все в опасности! Скорее, взорвите корабль Гильдии!
 - Ну, я...
   Всё мужество, вся решимость, свойственные настоящей императрице, какой была София, разом покинули первого помощника капитана. Взглянув на пустующее сиденье Алекса Роу, она вздохнула. Поправила очки. Проверила показатели давления и скорости, не прибегая к помощи изумлённого штурмана. Что угодно, лишь бы оттянуть время. Но секунды неумолимо бежали.
 - Девять кораблей! София, атакуйте! "Сильвана" ближе к кораблю Гильдии!
 - Курс - Гильдия! - сдалась София. - Открыть ого...
 - Но там всё ещё... - робко сказал кто-то из команды. София так и не поняла, кто, потому что в этот момент дверь на мостик распахнулась.
 - Ты сумасшедшая, София?!!- заорала Лави со свойственной ей непосредственностью. - Там Алекс! Он жив!
 - Я знаю. Но мы потеряем весь флот! И... пусть. Курс - Гильдия! Идём на абордаж!
 - Ура!!! За капитаном!!!
 - София! - захрипел радиоприёмник. - Что ты делаешь, чёрт возьми!
 - Прости, Винс, но это нечестно - бросить капитана.
 - Ты променяла Империю на глупые чувства!
 - Даже у императрицы есть право на личную жизнь! - ответила София.
 - Наивная же ты... - протянул Винсент и прекратил связь.


                ***

   Корабль Гильдии был огромен. Как ни странно, захватить его не составило труда - Алекс всегда заботился о вооружении "Сильваны". Впрочем, дело было даже не в этом, а в том, что Гильдия вообще не защищалась. Диверсанты с "Сильваны" беспрепятственно проникли на чужой корабль.
 - Наверное, нас где-нибудь ждёт засада! - категорически заявила Лави, пытась по пути заглянуть в каждый коридор. - Тут нигде никого нет!
 - Так они все на церемонии, - догадался Клаус. - Церемония посвящения в мужчины!
 - Пьют и гуляют, - хмыкнула Татьяна. - На всякий случай держите ухо востро.
 - Не смей повторять за мной! - обиделась Лави. - Это я сказала первая: засада будет где-ни... здесь.
   Прямо перед ними стояли ряды армии Гильдии в полной боевой готовности. Лави ойкнула и попыталась упасть в обморок. Татьяна с Алисой переглянулись. Клаус растерялся. А София - нисколько:
 - А вы ещё спрашивали, зачем мы взяли Аль с собой и зачем Алекс доверил мне две мистерии! Ну-ка, посмотрим... "Волны, бегущие по золотым полям..."
   Аль вся засияла светом, вызванным энергией неизвестного происхождения. И, как в случае с "Сильваной", когда мистерию своего дома сказал ей Дио, всё вокруг запылало и повзрывалось. Армия Гильдии оказалась как раз в зоне попадания под обстрел Аль. Интересно, куда их унесло? Лави даже поспорила с Татьяной на новый ускоритель, что в Диззет.
   После того как Альвис пришла в себя, безрассудно-наивная компания двинулась дальше. Разметав по дороге ещё парочку боевых отрядов, используя навыки Альвис и клавдиевые бомбы, изобретённые гениальной Лави, члены экипажа "Сильваны" добрались до тронного зала (если в нормальных кораблях есть только капитанские мостики, то ненормальная Дельфина зафигачила себе ещё и тронный зал!). Там они и оставили Алекса, когда бежали с корабля. Все надеялись, что он по-прежнему там...
   София и радовалась, и злилась. Обычно спокойная и уравновешенная, теперь она была взбудоражена происходящими вокруг событиями. Сначала бросить весь имперский флот на произвол судьбы и Гильдии, потом самостоятельно отправиться спасать Алекса от Дельфины на корбаль Гильдии! Сколько новых впечатлений! В пылу боя она успела потерять очки и заколку для волос, но её это совсем не волновало.
   Перед входом в тронный зал все остановились в некоторой нерешительности.
 - Наверное, нужен какой-то план, да... - протянул Клаус. - Хотя... Какой тут может быть план, после того, что только что было...
 - Ух! - восклинула Лави. - До сих пор не могу в себя прийти! Такая войнушка!
 - Будни, - фыркнула Татьяна. - Что будем делать, София? Ты же у нас за старшего!
 - Спасать капитана, разумеется!


                ***

   Дельфина стояла напротив Алекса Роу, запелёнутого в розы. "Мистер Гот" тускло повесил голову - яд шипов давно просочился ему в кровь. Похоже, в таком состоянии он мало что соображал.
 - Алекс! - закричала София. - Алекс, это я!
 - О, к господину Поэту пришли гости? - усмехнулась маэстро Дельфина. - Не двигайтесь, или я убью Алекса Роу!
   Из-под складок одежды она извлекла небольшой кинжал и приставила его остиё к горлу капитана "Сильваны". Клаус, Лави, Татьяна и Алиса застыли в ужасе. Аль заплакала. София побелела как полотно. Никто не знал, что предпринять, чтобы спасти капитана.
   "Алекс! Алекс, это я!" - эта фраза эхом отдавалась в воспалённом сознании Алекса Роу. Он попытался открыть глаза. Стоило ему это сделать, как всё заплясало вокруг тысячей непонятных огней. Мир, обретённый Алексом под воздействием яда, пугал его, и он отрёкся от мира, закрыв глаза.
   "Алекс! Алекс, это я!" Кому принадлежали эти слова? Какой-то женщине... Он знал её, очень давно знал... Он должен увидеть её перед тем, как умрёт...
   Алекс вновь открыл глаза. Кто она? Длинные волосы, зелёные глаза... Он узнаёт её.
 - Юрис... - прошептал Алекс.
   Неожиданно его зрение прояснилось, и на месте Юрис он увидел Софию. Как они похожи... И как он раньше не замечал?
   У своего горла Алекс почувствовал что-то чужеродное. Кинжал... в руке у Дельфины?! Ненависть Алекса к Дельфине не могла угаснуть, пока он не убьёт её.
   Стремительно высвободив правую руку из пут, капитан схватил кинжал прямо за остриё и, вывернув руку Дельфине, всадил в неё холодное оружие. Дельфина захрипела и упала. Месть свершилась.
   София кинулась распутывать колючую проволоку из роз вокруг Алекса. Очнувшись, Клаус и Лави кинулись ей помогать. Освобождённый Алекс без сил опустился на пол. София присела на корточки возле капитана:
 - Капитан, ваш первый помощник прибыл. Какие будут указания?
 - Прости меня, София, - ответил Алекс, задумчиво разглядывая свою раненую руку. - Ты чуть не погибла из-за меня много-много раз.
 - Ты тоже едва не погиб сейчас.
 - Неважно. Я жил лишь для того, чтобы убить Дельфину. Я ненавидел её, и эта ненависть затмила всё: мой разум, мои чувства, даже мою любовь к Юрис... Я даже не замечал тебя всё это время. Но когда ты позвала меня из глубин безумия, охватившего меня, я вернулся. Ты так похожа на Юрис... но ты другая, и я признаю это. На самом деле ты всегда была очень важна для меня - как первый помощник и как... человек. Я понял это только сейчас. София...
 - Конечно, она очень важна, - прошептала Лави на ухо Клаусу. - Без неё трудно отдавать команды на "Сильване": ноги затекают! Алекс к такой работе не привык... Но если София проработает в таком режиме ещё пару лет, то у неё начнётся варикозная болезнь вен!
 - Лави! - укоризненно покачал головой Клаус. - Алекс же искренне говорит!
 - Я тоже! Правда, Алекса тоже немножко жалко: попробуй повиси замотанным в розы! Скажи, Клаус, а шипы роз... они как колючки репейника, да? Интересно, как Алекс собрался их доставать из шеи и из... нижней части тела? Придётся Софие заняться на досуге...
 - Лави...
 - Ой, посмотри! Они ОБНИМАЮТСЯ, Клаус! Пошли отсюда, пока они не засмущались и не поругались, чтобы у нас пропали всякие подозрения! Тем более, Аль ещё совсем маленькая!
 - Я не маленькая! - пропищала Аль. - Дайте посмотреть!
 - Сеанс для детей окончился! - решительно заявила Лави. - Пошли лучше Грандстрим пропахивать! Нам же "Изгнанник" открывать!

                ***

   Нетрудно догадаться, что было дальше. Клаус, Лави и Аль нашли внутри "Изгнанника" ваншип своих отцов, похоронили их... Всё как по оригинальному сценарию. Почти всё.
   "Изгнанник" оказался космическим кораблём, который мог очистить с помощью особых лучей всю воду на планете. Проблема заключалась в том, что тот, кто приведёт его в действие, должен потом полететь в космос, чтобы помочь другим планетам. Так "Изгнанник" и должен странствовать от одной погибающей планеты к другой, ведомый человеком, согласившимся покинуть родной дом навсегда. На этой планете "Изгнанник" задержался очень долго, потому что старый владелец корабля умер от старости либо от болезни. И никто не хотел заменить его. Тода Гильдия запрятала "Изганник"  в Грандстриме, чтобы никто не мог его уничтожить или украсть - запчасти-то от корабля были ценные... Мистерии стали своеобразными ключами от "Изгнанника", которые разные семьи Гильдии заучивали наизусть - каждая семья свою мистерию.
   Кстати, именно благодаря "Изгнаннику" Гильдия вообще образовалась. Исследовав двигатель корабля, Гильдия составила чертёжи и собрала свои первые клавдиевые двигатели, продав их Анатолю и Диззету. Так появились воздушные корабли.
   Теперь предстояло избрать человека, который должен отправиться в путешествие на "Изгнаннике", чтобы вода на планете очистилась. Алекс Роу признался, что он искал "Изгнанник" именно для этого - он думал, что после смерти Дельфины его уже ничто не будет удерживать на родной планете. "Я хотел убежать и забыть... Забыть всё, что связывало меня с землёю, - говорил он. - Но... не могу. Когда я отомстил Дельфине, то понял, что слишком люблю "Сильвану", небо и... Софию. Я не хочу, чтобы она страдала".
    Нужно было принимать решение. Софие вновь захотелось оттянуть его, как тогда, когда "Сильвана" едва не открыла огонь по кораблю Гильдии. Ей не хотелось отпускать Алекса, но, по-видимому, выбора не оставалось. Кто ещё способен управлять таким кораблём, как "Изгнанник"?
    В один день всё изменилось. На "Сильвану" прилетел неизвестный ваншип. Оказалось, что его пассажирами были Дио и Люсиола.
 - Есть идея, - заявил Дио, едва переступив порог кабинета Алекса Роу. - Я знаю, кто полетит в космос!
 - Кто же? - по-обыкновенному безразлично спросил Алекс.
 - Я, Люсиола и моя старшая сестра.
 - Дельфина жива?! - вскочил со стула Алекс.
 - И прекрасно себя чувствует, - кивнул Дио. - Извини, приятель. Всё-таки она моя сестра, и я не мог бросить её умирать. Я вылечил Дельфину.
   Алекс запустил пальцы в волосы. С его шевелюрой это смотрелось очень прикольно. Прошло несколько минут, в течение которых Алекс сидел неподвижно, Люсиола неподвижно стоял, а Дио слонялся по кабинету, обшаривая ящики стола и заглядывая на все книжные полки.
 - Ладно, - наконец изрёк капитан "Сильваны". - Я понимаю. Ты её брат, а она твоя сестра. Ты решил изолировать её от нашего мира, чтобы она не пострадала от меня или других своих врагов?
 - И сделаю это, несмотря на тебя, капитан. Правда, Люсиола?
 - Я не собираюсь тебе мешать. Я уже отомстил. Хватит. Я не хочу больше уподобляться Дельфине, гоняясь за ней по всему свету. У меня есть своя жизнь. Юрис никогда не простила бы меня, если бы вдруг я забыл о себе во имя мести. А ведь так почти получилось...
 - Рад, что мы легко договорились, - усмехнулся Дио.
   
                ***

   Итак, Дио, Люсиола и маэстро Дельфина улетели на "Изгнаннике" в космос. С Гильдией было покончено. Вода на планете очистилась. Диззет и Анатоль подписали мирный договор.
   ...А "Сильвана" одиноко стояла в воздушном порту Империи. София и Алекс сидели на капитанском мостике. Больше никого на целом корабле не было, кроме разве что механиков, кидавших дротики в красивую картину с золотым полем и голубым небом, нарисованную Альвис. 
 - Всё кончилось, капитан, - сказала София, поправив свои новые очки. - Что планируете делать дальше?
 - Посмотрим, - пожал плечами Алекс Роу. - Во всяком случае, я больше не хочу летать. Незачем больше. И мой первый помощник стала императрицей... Тебя уже не отпустят на "Сильвану".
 - Кто знает... А не желает ли капитан стать... моим первым министром?
 - Посмотрим...
            
P. S. Если вы здесь ничего не поняли, то я очень извиняюсь! Фанфики - такая штука... Если расписывать, кто есть кто, то выйдет целый роман, не представляющий из себя художественной ценности!