Новогоднее воспоминание...

Анатолий Киселёв
Было это лет так …дцать назад. В недоброе время проведения «сухих» праздников.
Новый год отмечали тоже «насухую».
У нас на заводе готовились отмечать наступающий Новый год накануне, в подшефной школе, вместе с подшефными педагогами.
Предупредили организаторы -только чай, напитки всякие, кроме спиртосодержащих.
Дурь конечно несусветная, но, хотелось отметить в компании, желательно весело.
Собрались и мы с женой. Тем не менее, хрен на их предупреждение, прихватил я с собой бутылку водки хорошей. Думалось, что аналогично поступят и другие мужики, соседи по столу.
Столики были рассчитаны на четыре пары.
Уселись. За столом все знакомые. Хорошо, думаю, что начальственные столики далеко.
У всех на столах чайники. Тут я соседу и поделился, что у меня припасено.
Короче, мужики все перекликнулись. Оказывается только я оказался запасливым.  Дамы нас поняли и от своих «паек» отказались.
Ладно…То – сё.
Поздравления с Наступающим от  начальства, профсоюза, педагогов закончились.
Пустил я стакан по кругу. Каждому мужику по «пайке».
Хлопнули. Оставалось на двух человек.
Рядом сидел мужик, его жена работала у нас. Жили в доме по соседству. 
Ну, я в стакан и налил сразу две «пайки».
Подаю ему и говорю –
- Пей, но учти, что это на двоих.
Тот головой кивнул, мол понял.
Хлоп…и обе «замахнул».
Я на него смотрю - ты чё,  мол?
А он, вроде,  как и не понял.
Во, блин - поздравился с Наступающим.
Парни ржут, но, как бы с пониманием.
Самое смешное, что в объявленном потом конкурсе для столиков, на лучшее исполнение песни, мы пели под названием «Хор мальчиков», песню «Ты ж мене пидманула», и я был запевалой.
Парни только припев и знали.
Заняли призовое место.
Потом ухахатывались, когда вспоминали, как на «Голубом огоньке», «Хор мальчиков» исполнял песню «Ты ж меня пидманула».
Запевала Иваныч.
ТРЕЗВЫЙ В ...ОПУ!!!

Фото из Интернета по ссылке:
http://sf.uploads.ru/t/qGPiS.jpg