Из Цикла - Веришь или нет? Родная Душа

Икс Велазом
 
Alena Blaginina: Мух тоже можно воспитывать, но это травматично для психики... Только к мухе привыкнешь, а она раз - и умерла...


                «Родная Душа»

        Дело было в «Студенческие годы»...
        В квартире на Ново-Измайловском проспекте, где жил Я в ту пору, все форточки на окнах и все вентиляционные отдушины – были напрочь затянуты антикомариной сеткой... Однако, откуда ни возьмись, в разгар Осени – в помещении появилась самая, что ни на есть, обыкновенная Муха… Размеры Она имела – средние и ничем особенным не отличалась от миллионов других точно таких же своих сородичей…
        И, вот, эта самая Муха, мало-помалу, прожила со мной месяца 3-ри или 4-ре осенне-зимнего периода…
        Причем, что потрясает, – летала Она за мной по всей квартире, как преданный Пёс... Я – телевизор смотреть, и Она – прилетит, сядет рядом, повернется ко мне мордой и «зырит»... Я – уроки делать, – Она на лампу настольную взгромоздится – и смотрит... Часами так могла сидеть – неподвижно! Стоило мне поменять местоположение в квартире, – Она тут, как тут… И так продолжалось из-за дня в день...
        Иногда, Я даже – разговаривал с Ней, спрашивал, как её дела, и не собирается ли Она отправиться со мной на кухню и там – немного «подкрепиться»?
        Надо заметить, что вела Она себя – крайне «интеллигентно»: никуда не лезла, над ухом – не жужжала, по роже утром – не бегала и в тарелке с супом – замечена не была...
        То ли, Она ждала пока Я, собственно, «сдохну», чтобы «отложить яйца», то ли, просто, – «дружить» хотела… Намерения её, так или иначе, остались для меня – Загадкой... Но факт – есть факт: что-то в её маленьких «мозгах» было явно – «не просто так»...
        Мне, конечно, неоднократно приходила в голову мысль, что, может быть, стоило бы – «почаще мыться»… Но, думаю, что дело – не в этом… Просто, Любовь у нас была – Внеземная!!!
        Потом, к Весне – Она куда-то пропала… Так я, веришь или нет, натурально, «скучал» по ней… Ходил, понимаешь, по всей квартире – её по углам высматривал, чуть ли – не звал жалобно...
        «Родная Душа», что поделаешь…
         Во, как!!!

Икс *МоZоL* Велазом . 20.11.2008 год.