Как я стала туманом

Ди Трейденфельдт
"...Я взяла её за голову,посмотрела в лицо:"Проснись,пожалуйста проснись,ты нужна мне!"-шёпотом,слегка плаксивым,но твёрдым позвала я.
Она открыла глаза и посмотрела на меня долгим осмысленным взглядом.Огоньки жизни играли в глубине её глаз,значит не всё ещё потеряно,значит можно ещё успеть вернуться на базу за лекарством!
Но для этого,для этого мне и пришлось её разбудить...Произвести перемещение в одиночку я не смогу,необходимо полное слияние.
"Я знаю,ты слышишь меня,иди за моим голосом,иди на свет,будь светом!"...
Очнулась я внезапно,оказалось,что стою в палате,рядом с кроватью,на которой лежит она.Яркий румянец играет на её щеках.Я попыталась прикоснуться к ней,но рука моя прошла насквозь...
Я улыбнулась,она жива и это главное!
Меня позвали,значит пора..."