Новогодние откровения зомби

Иван Подколодный
     В один из дней до Нового 2009 года я ехал в пригородной электричке. Было шумно, в вагоне царила атмосфера предпраздничного веселья. Почти все места были заняты, и я присел на узкое сиденье в начале вагона. Передо мной сидел неопрятно одетый мужчина, время от времени достававший из-за пазухи бутылку водки и, не морщась, вливал в себя пару глотков и опять погружался состояние самосозерцания. Заметив мой взгляд, он кивнул и сказал:
- С Новым годом!
  Я ответил ему, побаиваясь, что сейчас начнется нудный разговор пьяного с трезвым. Так и получилось, мой собеседник продолжал разговор.
   - Надеетесь на то, что в Новом году будет лучше?
-  Как и все,- парировал я, и повернул голову в сторону окна.
 - Не надейтесь, - продолжал мой собеседник.- Хорошего не будет.
   Очевидно, мой собеседник наслушался телевизионных прогнозов и решил напугать меня.
  - Посмотрим,- постарался я замять разговор.
- Они уже все решили, -сказал мужчина и снова достал из-за пазухи бутылку.
   Этот разговор начинал действовать на нервы, но тем  не менее, я не мог открыто послать мужчину подальше.
- Решили, решили,- настаивал мой собеседник.- И от нас ничего не зависит. Помните Беслан?
  - И что?
- Не задумывались, кто это мог сделать?
- Террористы, конечно,- ответил я.
-А вот и нет,- ухмыльнулся мой собеседник.- А не интересно, куда все подевались потом? Их ведь много было.
   - Убили вроде, а кого-то, кажется, судили…
- Кажется, кажется,- продолжал мужчина.- Зомби это были. Ни один кавказец так вести себя не будет, причем ни за какие деньги. Они так решили, в тот момент так было надо. А того, которого вроде арестовали, уже не найти.
  - Кто это, они?- спросил я.
- А вот этого я Вам не скажу,- насупился мой собеседник. – Но все зависит именно от них. И кризис липовый, и войны, и эпидемии. Они решают все, а Вы только надеетесь.
        Теперь начал ухмыляться я.
- И откуда Вы это все знаете?
- Не верите? Дело Ваше.  – Немного помолчав, он продолжил.- Я тоже был зомби, но вовремя сообразил, что к чему. Свалил я, теперь я в бегах. 
- И что, по Вашему кризис тоже устроили они?
- Устроили. Ведь оснований для кризиса нет. А в 2009 устроят небольшую мировую войну. Не верите? А зачем они устроили такое шоу в Мумбае?
- Это опять с террористами?- переспросил я.
- С зомби, - поправил меня мой собеседник.- Нужно быть сумасшедшим, чтобы устроить такое. И опять кто из террористов где никто не скажет определенно. А в Пакистане уже начинаются взрывы. А у Индии и Пакистана есть ядерное оружие.
   - Да, печально,- согласился я, удивившись осмысленному разговору.
  - За тех, кто у власти беспокоиться не стоит. Они  в курсе всего. И в Индии, и в Пакистане, и в России, и в Германии, и во Франции,- они ведь везде все схватили. Главное только согласовать планы. Ведь слышали о пожарах в Париже и Греции, это тоже они.
   -  А что еще предскажете в Новом году? -  поинтересовался я. Меня начинал забавлять этот разговор, и я стал задавать вопросы.
   - Взорвут Ближний Восток, посмотрите, весь арабский мир будет в огне. А начнет войну Израиль.
- Как же он начнет?- удивился я.- Со всем арабским миром ему не сладить. Это же маленькая страна.
- А Америка на что? Они опять помчатся мир спасать. Только не сами. У них ведь есть есть НАТО, вот и будут с арабами воевать поляки, немцы, итальянцы, чехи, эстонцы , грузины. Как у Гитлера.
   Прогнозы моего собеседника казались угрожающими.
- Я думаю, что Вы не правы, Израиль не будет воевать, они только отстреливаются от Хамаса.
   - Не пройдет и двух дней, сами убедитесь. Они уже так решили, договорились заранее евреи с вашим Хамасом,- все одна банда. Всем нужно побольше бомб списать, поиграть на мировых ценах на нефть, напугать народ, население уменьшить миллионов на 10 человек.
   - И откуда Вы все это знаете? – поинтересовался я. – Неужели все так серьезно?
  - Более чем. В этом году американцы опробуют новое оружие. Очень страшное. А у нас поднимут валюту на дикую высоту, а потом все обвалят и население опять станет нищим. Перспективы веселые.
    - И что же делать?- спросил я.- Если Вы знаете, может, знаете и решение?
   Мой собеседник насупился и потянулся за бутылкой.
- Вот единственное решение,- сказал он и отхлебнул пару глотков.
   Через пару минут я вышел на своей станции и моментально забыл о дурацком разговоре в электричке.
А на следующий день я услышал по телевидению об обстреле Палестины, массированном обстреле очень похожем на войну.