Экзистенция о слизне

Владимир Малдер
Иду я по дороге и вижу перед собой слизня длиной 15 см. Скользкий и холодный он полз прямо посреди дороги. Кто нибудь бы его раздавил и не обратил внимание. Я подумал. Он мерзкий и холодный. Никто бы не захотел его взять в руки. Его можно раздавить без всякого сожаления. Но я взглянул в его маленькие торчащие на тоненьких рожках глаза и подумал, что слизень тоже является частью мира, а то что мы считаем его отвратительным это лишь наше представление о мире. То что он не соответствует евростандарту мы считаем его мерзким. Но ведь евростандарт придумали мрази толстые в пиджаках, кто в жизни ищет лишь богатство. И эти модели, коими восхищаются, они ведь лишь оболочки, а внутри они не далеко ушли от этого слизня. И тогда я подумал, а ведь они, намного более мерзкое чем этот слизень. Он ползет себе по дороги и никого не трогает и не обижает, не требует, чтобы ему отдавали деньги, так какое право я имею его давить? То что они ездят на дорогих машинах и носят костюмы из гуччи не скрывает их мерзкую сущность. Наше правительство единоросы куда более мерзкое чем этот слизень, и никто не посмеет его раздавить, а бедный слизень он так беззащитен на этой дороге.Я аккуратно взял слизня и положил в лесу, чтобы его никто уже не смог раздавить.