Экзистенция про кота

Владимир Малдер
Вот есть у меня кот звать Стёпка. Обычный, не породистый, нашел у реки еще котенком, какой-то местный Герасим хотел сделать из него Му-му и теперь он живет у меня. Любит он посидеть на коленях, помурлыкать, а когда другое настроение бросается и царапается. Часто я его обижаю, когда за дело, когда случайно наступлю не замечая, как он путается под ногами, не всегда бываю дома и не всегда даю ему пожрать, иногда от плохого настроения могу дать ему пинка...  но он все равно любит меня и его любовь всепрощающая и бескорыстная, поскольку пусть я не самый лучший и ласковый хозяин, он всегда встречает меня своим мурлыканием и садится ко мне на колени и выслушивает и понимает все мои душевные переживания, особенно когда мне одиноко и грустно. Мой кот тоже не идеал, часто он на меня кидается и царапается, не дает спать по утрам, царапает за ноги, но я тоже люблю его и всегда прощаю ему все его шалости, и не нужен мне никакой другой пусть более породистый, красивый, ласковый и покладистый, мне нужен этот, потому что он родной. Он всегда спит рядом в моей кровати, и не ревнует, когда, придя в гости к другу глажу его кота, хотя и знает об этом (по запаху и шерсти на одежде). Да и друзья, когда приходят и он с ними может быть ласковым, но все равно я знаю, что любит он только меня.
Парень выбирает девушку будто выбирает себе видеокамеру или фотоаппарат, смотря лишь на тело, а более так сказать продвинутые ищут общие интересы, девушки смотрят на парня часто ради кошелька, реже ради тела или из за каких-то душевных качеств. Любят лишь за что-то, а если вдруг или он посмотрел не на ту, или она погуляла с каким то другим парнем, или не захотел купить кое что девушке, или девушка слишком часто отказывает или просто надело… любовь переходит в ненависть.  А этот кот, это единственное существо, которое я могу обнять, поцеловать в губы и сказать «я тебя люблю» и он не станет говорить «да ладно тебе, отстань, ты мне противен, уйди», а замурлычет и потрется своей мордочкой об мою.
А что же истинно? То безусловное всепрощающее чувство, что возникло между мной и моим котом, или то, что основано на чем-то и в любой момент рухнет и обратится в ненависть….