Новогодняя типичная история

Ялютик
   Муж с женой пригласили соседку встречать Новый год. Муж за дверь, а хозяйка соседке:
- Давай гадать, пока мужа нет.
- А тебе зачем, муж при тебе? – удивилась соседка.
- А я хочу узнать, пить перестанет или нет?
- А то ты не знаешь: к гадалке бегала, к знахаркам ходила, зелье приносила.
     Но тут муж вернулся, стали накрывать на стол. Хозяйка маленькие рюмочки поставила. Хозяин заволновался:
- А почему маленькие, мне большую, не обижай в праздник!
 Пробило два часа, а он всё встречает и встречает. Язык не слушается, во рту не помещается – тесно.
- Мне хорошо! – весело голосит хозяин.
Чем хозяин веселее, тем хозяйка грустнее. Белая горячка началась.
- Ты зачем столько их в дом запустила? – кричит хозяин.
- Кого? – спрашивает жена.
- А этих хвостатых…
- Я никого не вижу.
- Да вот они, около меня!
- Иди спать, - сказала хозяйка,  – около тебя наша соседка сидит. Хоть её постесняйся.
 - Нееет, я буду телевизор смотреть.
- Что ты там собираешься нового  увидеть?
- Нет, посмотрю! Жена, а почему девкам синяков наставили на крышках глаз?
- Каких синяков? Это тени, мода такая.
- Почему у тебя нет такой моды? Посмотри, какие они красивые. Погоди, погоди, они искусственные?!
- Как это – искусственные?
- А лица у них, как у кукол...
- Иди спать, - вздохнула жена, а сама подумала: «После концерта умоются, и ты их и не узнаешь».
    Уложила мужа, сама к соседке вернулась.
- Как встретишь Новый год, так его и проводишь… И так год за годом. Не знаю, что и делать… Жалость держит – без меня совсем пропадёт.
- А с ним ты пропадешь.
- Попробую и дальше жить с надеждой на лучшее…

Ну что  на это скажешь…