Вкус дешевого вина

Наталья Сладковская
Раздался звонок в дверь. Мужчина с помятым лицом и в такой же помятой майке, в разношенных тапках прошаркал к двери, щелкнул замком и, не дожидаясь пока дверь, откроется, повернулся и пошел в комнату.
-Я уже думал ты не придешь, –  бурчал он, не оглядываясь.
В дверь вошла девушка лет 17. Одета она была не броско, можно даже сказать бедновато, но даже самовязаная шапочка без всяких изысков и старенькое пальтецо не портили ни ее хорошенькой фигурки, ни ее прекрасного лица. Мужчина же напротив, хоть и старался изо всех сил выглядеть молодцом, но в итоге получалось не очень. Изрядно поношенные спортивки пузырями оттопыривались на  коленках, их сравнивал, чуть выше пивной животик, внушительных размеров, засаленные пятна на майке терялись в торчащих из-под выреза не понятного цвета волосах. Завершалось это все не приятным лицом и блестящей лысиной. От лысины несло дешевым одеколоном, а ноги источали неприятный запах, который ни чем не перебивался.
-Я же в прошлый раз предупреждала, что приду чуть позже. У меня сессия началась, экзамены. – Виноватым голосом заговорила девушка.
-Так это когда было? Я, по-твоему, помню это? Тебе сколько лет?
-17, через три месяца 18 будет.
- Вот! А мне сегодня 58. Чувствуешь разницу!
-Ой, дядь Гер, что ж вы в прошлый раз ничего не сказали?! Я бы хоть торт купила, и подарок, какой нибудь присмотрела бы.
- Глупая! Я уже получил подарок!
-Ой, от кого? Вы же говорили, что у вас ни кого не осталось? Неужели кто нашелся? Ой, как здорово!
-Хватит кудахтать, идиотка! Никто не нашелся. Верее нашелся. Ты нашлась!
-Как это? – Ася вытаращила глаза.
-Как, как? Давай уже жрать готовь. А то уже скоро ужин, а я еще и не завтракал.
Девушка осталась на кухне, мужчина прошаркал в комнату. Подкатил пустой столик к дивану. Глянул на себя в зеркало. Вид был не очень, но мужчина так не думал. Он снял свои пузырчатые трикешники,  Некоторое время постоял в семейных трусах, потом снял и их. Глянул на носки, махнул рукой и стал укладываться на диван. Сначала просто лег, потом, видимо решил, что так будет, не удобно есть, повернулся на бок. Так тоже было не совсем удобно, и он сел. Прикрылся пледом и стал ждать. Ася же на кухне колдовала. Она проявила некоторую фантазию, и через полтора часа, из тех не хитрых продуктов которые она принесла с собой, получился скромный праздничный ужин. Она стала носить тарелки в комнату и ставить их на стол. Дядя Гера спал. Нижняя губа его оттопыривалась при каждом выдохе. Он сполз с дивана. Ася стала осторожно будить его. Он открыл глаза, не понимающим взглядом посмотрел на неё.
-А, это ты?
-Все готово, дядь Гер. Поздравляю вас. Я пойду на кухню.
-Стой, глупая курица. Принеси еще одну тарелку.
-Кому?
-Тебе, идиотка!
-Ой, зачем вы, дядь Гер, не надо.
- Я что, по сто раз должен повторять? Кто у кого работает?
-Извините
Ася пошла, взяла тарелку, вилку. Стала искать глазами, куда бы сесть, но стульев здесь не было. Она пошла было за табуреткой на кухню, но дядя Гера остановил ее.
-Сюда садись! – требовательно сказал он, указывая на диван.
Когда он подвинулся на диване, после того как его разбудила Ася, плед сполз немного, и было видно его голые ноги. А когда Ася садилась на диван, она заметила что дядя Гера еще и без трусов. Но сказать ему ничего не посмела. Лишь только напряглась внутренне.
-Ну, хватит глазеть, давай жрать уже! И дядя Гера стал, смачно чавкая, кидать в рот, что лежало на тарелках. Через некоторое время он стукнул себя по лбу.
-Вот я старый дурак! Че ж мы на сухую то жрем, ведь день рождения же! Ася, открой-ка вон ту тумбочку, там бутылочка винца стоит.
Ася поставила бутылку дешевого вина на стол.
-Иди, детка два стакана принеси.
-Я не буду!
-Будешь, куда ты денешься! Или ты меня обидеть хочешь? Я ведь тебя могу и уволить.
-Дядь Гер, я, правда, не пью.
-Ну, значит начнешь. Долго мне еще ждать.
Ася принесла стаканы. Дядя Гера сам налил по две трети в каждый.
-Давай, дочка, за мое здоровье, до дна. И не шали мне!
Ася зажмурила глаза и выпила почти залпом.
Дядя Гера засмеялся.
-Ну вот, видишь! А ты боялась! Ну, будем! – он осушил свой стакан.
-Иди сюда, позвал он Асю, которая стояла с другой стороны стола.
Ася сделала шаг. Ее повело в сторону. Хмель дешевого вина молниеносно ударил в голову девушки, которая до этого, действительно ни разу не пила.
- О! Ася! Ну-ка давай садись, садись! Давай еще по стаканчику?! Дядя Гера снова разлил вино.
Ася села на диван. Плед почти съехал с ног мужчины. Теперь он лишь уголком прикрывал часть ляжки. Все остальное было открыто. Ася боялась даже повести в сторону глаза. Она сама взяла стакан и выпила.
-Молодец! Ты меня радуешь! – пьяным голосом промычал дядя Гера.
В голове девушки все помутилось. Она глянула на ноги мужика. Дядя Гера перехватил ее взгляд. Скинул плед совсем. Он опять скатился с дивана. Ноги его были раскинуты. Все его хозяйство безвольно висело между ног.
Асе было не приятно смотреть на это, но любопытство было сильней. Да к тому же и хмель отключил в голове понимание того, что можно и что нельзя. Дядя Гера взял член в руку.
-Нравится?
В голове Аси что то щелкнуло.
-Ты что дядь Гер! Совсем что ли?
Она хотела вскочить, но не получилось. Ноги ее не слушались, да и дядь Гера ее за руку схватил. И Ася, едва приподнявшись, повалилась на диван. Ее качнуло, и она упала прямо лицом на хозяйство дяди Геры. Неприятный запах ударил ей в нос, но она промолчала. Приподняв голову, она стала разглядывать его член.
-Поцелуй его!
Ася дернула головой, но рука дяди Геры не давала поднять ее выше.
-Целуй, сказал! Сделай мне подарок, Асенька!
Ася беспомощно барахталась под рукой дяди Геры.
-Ну, чего ты ломаешься глупая! Это ведь просто. Или ты хочешь, чтобы я тебя уволили, дав соответствующие рекомендации?
Ася замерла на миг. Потом закрыла глаза и не умело чмокнула член.
-Ты что, глупая курица, решила поиздеваться надо мной?! Целуй, как положено!
-Я не знаю, как положено. – Смущенно произнесла Ася.
-В рот возми, идиотка и пососи!
Ася ошалела. Она вывернулась из-под руки дяди Геры и кинулась к двери.
-Беги, беги, дура! Завтра весь твой институт и вся твоя контора будет знать, что ты х** сосешь!
-Это не правда! Я не сосу! Я даже не умею этого делать!
-А кому до этого дело есть? Сама подумай. И подумай, сколько в твоей общаге парней. Веселенькие тебя ночки ждут! Всем будешь сосать! Очередь будет за дверями! Сначала будешь сосать, а потом тебя трахать будет весь институт!
-Нет, нет!!! Замолчи!!! Не будет этого!!!
-Будет! Я тебе обещаю!
Ася сползла по стене, рыдая.
-Ладно, раз уж ты встала, то достань еще бутылку вина. А то я смотрю, ты протрезвела, не сговорчивой стала, – как ни в чем не бывало, сказал дядя Гера. - Да не заставляй меня ждать.
Ася не хотя достала бутылку, поставила на стол. Дядя Гера налил.
-Бери, пей.
-Не буду!
-Иди отсюда!
Дядя Гера взял телефон и стал тыкать кнопки.
-Семеныч? Здорово. Ты говорил, тебе проститутка своя нужна. Проверенная так сказать, чтоб без всякой зара...
Договорить он не успел. Ася выбила телефон, схватила стакан и залпом осушила.
-Ну, вот видишь, можешь, когда хочешь. Музыку включи.
Ася подошла к центру, нажала кнопку. Комнату наполнили звуки приятной мелодии.
-Раздевайся.
-Что?
-Раздевайся.
-Как?
Как, как?! Молча! Под музыку раздевайся!
Я не умею.
-Что ты ломаешься как целка! Надоело уже! Я ведь могу и парней пригласить, из твоей общаги. Думаешь, они тебя так уговаривать будут? Поить, кормить, зарплату тебе платить?
-Не надо!
-Ну, так раздевайся! Включи музыку сначала и давай.
Ася не знала с чего начать. На ней было одето только теплый мягкий свитер, бюстгальтер, юбка, теплые колготы, и плавки. Она видела, как это делают в фильмах, и стала повторять то, что помнит. Не много повиляв бедрами, сняла юбку, затем стала стягивать свитер. Музыка нравилась ей, и она стала действовать в такт с ней. Изящным движением она кинула свитер  на диван. Фигура ее была хороша. Дядя Гера откатил в сторону столик, и развалился на диване, растопырив ноги, он начал дрочить.
-Давай, давай, девочка, продолжай! – проговорил он.
Ася уже не обращала на него никакого внимания. Хмель и музыка переплелись в мозгу, и она танцевала для себя. Она мысленно пожалела, что не одела чулки. Их бы она сняла, гораздо красивее, чем колготки. Оставшись в лифчике и плавках, Ася решила, что достаточно и вопросительно посмотрела на дядь Геру.
-Дальше, дальше! – не останавливаясь,  промычал Гера.
Ася продолжила. Расстегнула лифчик и медленно сняла его, глядя в глаза Геры. У того  зенки на лоб не полезли, но изрядно выпучились. Дрочка ему не помогала. Член безвольно болтался в руке. Асе стало смешно это видеть. Она, улыбаясь, стала снимать плавки. Она уже вошла во вкус и делала это довольно не плохо. То поворачивалась спиной к нему,  то передом. Как бы исподволь, едва показывая, аккуратно стриженый лобок и снова прятала его, опуская и поднимая плавки. Затем сняла их и кинула Гере прямо в лицо. Он поймал их одной рукой и стал жадно нюхать. Другая рука продолжала неистово дрочить.
-Помоги мне! – Заныл он.
Гера ошалевал от красивого тела Аси, но ничего не мог поделать. Член его уже давно перестал подчиняться ему. Они жили как два сиамских близнеца. Тело было общее, а желания и поступки разными. И сейчас это его просто выводило из себя. Вот уже полгода он лелеял мечту оттрахать это невинное создание, и когда выпала такая возможность он был бессилен, что-либо сделать. Член жил своей жизнью и не подчинялся ему. Господи! Но, ведь неделю назад он дрочил под эту же музыку и у него все получилось, член встал! А сегодня никак не хотел. Ася улыбаясь, подошла к  столику, налила вино и стала медленно пить. Вкус был не приятным, но она пересиливала себя. Ей стало интересно следить за реакцией Геры. Он мял и дергал свой непослушный член, уже выбиваясь из сил. Видно было, что он устал. Пот выступил на его лбу. Лысина блестела как бильярдный шар. Майка едва доходила до лобка и резко контрастировала с черными волосами. Этакий телепузик с голым задом и потным животом в прилипшей к нему майке. Ася подошла к шкафу, достала полотенце и вернулась к дивану.
-Сними майку – попросила она Геру.
Он стал смешно дергать ее, пытаясь снять со спины вначале, но мокрый от пота живот не отпускал ее спереди. После некоторых усилий ему все-таки удалось это сделать. Кинув майку на пол, он плюхнулся на диван. Ася села на него сверху как наездница и стала вытирать пот полотенцем. При этом она, то приподнимала зад с ног Геры, то снова касалась его члена своим телом. Гера стонал. Он решил, что Ася сама вставит его безвольный член в свое прекрасное тело, но она не торопилась. Отбросив полотенце и подвигав задом по телу Геры, Ася вдруг сморщилась.
-Что случилось? – не понял Гера.
-Ноги у тебя воняют. Сказала Ася. – Ты когда их мыл последний раз?
-Утром, правда. – Виновато промямлил Гера.
-С хлоркой не пробовал? И х** у тебя воняет. Сходил бы ты помылся, Гер.
Ася слезла с него.
-Иди мойся, чего лежишь? Хочешь трахаться, кобель старый, так сделай так чтобы от тебя, хотя бы не воняло! Да, в ванну полезешь, так хоть там не забудь носки снять!
-Я мигом! – сказал Гера и потрусил своим пивным животом в сторону ванны.
Ася не стала оглядываться, зная, что эта картина ничего кроме смеха вызвать, не может. Она выпила еще немного вина. Затем подошла к шкафу, достала оттуда простынь, расстелила ее на диване, кинула красивый пододеяльник, положила две подушки и стала ждать Геру.  Гера же себя ждать не заставил. Создалось впечатление, что он только и успел, что снять носки. От него несло дешевым одеколоном.
-Что это?! Гера, ты что сделал?
-Я побрызгал там одеколоном, чтобы пахло приятней!
-Гера, а как ты думаешь, если в туалете, после того как сходишь, побрызгать хвойным освежителем, чем будет вонять?
- Ну, не знай, хвоей, наверное.
-Нет, Гер, будет вонять, как под елочкой насрали. Иди, мойся!
Ася вошла во вкус. Если час назад она была во власти этого потного, похотливого хорька, то теперь ситуация изменилась. Теперь она могла командовать им. Вся обида, которая накопилась в ней, за эти  полгода подкатила к горлу и готова была вырваться на свободу в любую секунду. Но Ася дозировала эти порции. Она была довольно не глупой девочкой, и это удавалось ей легко. Гера снова поплелся в ванну. Хмель постепенно выходил из его головы. Он уже испытывал легкую не ловкость за создавшуюся ситуацию, но действия Аси не давали ему повода прекратить все. Напротив он еще больше хотел ее тела! Она ходила совершенно нагая, и уже не стеснялась этого. А  ее тело только возбуждало.
 Гера послушно помылся. Ноги и пах он тщательно мылил несколько раз. Выйдя из ванны, он оглядел себя в зеркале. Остался доволен. Ася сидела в кресле.
-Ложись – сказала она.
Он лег и укрылся пододеяльником. Ася медленно подошла к нему.
-Э-э, нет! Так дело не пойдет!
Скинула пододеяльник. Гера прикрылся рукой. Хмель уже окончательно покинул его, и ему было не ловко. Ася понимала это, и пользовалась этим. Она наклонилась над ним так, что ее красивая грудь едва не касалась его тела, рот почти касался его рта, и томным голосом сказал, глядя ему в глаза:
-Гера, ты должен дрочить, иначе ты меня не получишь! Возбуди меня Гера, и ты получишь свой подарок!
-Мне бы выпить глоток вина, моя принцесса – хрипло проговорил Гера.
-Потом, вино будет потом! И потом оно будет слаще, поверь мне! Начинай, а то я уже замерзаю.
Гера взял член в руку и стал дрочить. Сначала он это делал стыдясь, но постепенно перестал обращать внимание на Асю. Он полностью ушел в себя, стал стонать и через некоторое время он понял, что делает это не напрасно! Член не хотя набухал. Сначала он несколько раз «сыграл в пинг-понг» - набух – ослаб, набух - ослаб. А спустя какое то время стал окончательно наливаться. Былой мужской силы в нем уже не было, но член достаточно окреп и увеличился! Гера гордо смотрел на него. Ася же не видела в этом никакой необходимости. Она сидела рядом и с безучастным видом листала журнал.
-Асенька, смотри, у меня получилось!
Ася не глядя, протянула руку, взяла член Геры в руку. Он завыл от блаженства. Такого бархатного нежного касания его член уже давно не ощущал! Ася, немного помусолила член и сказала, продолжая смотреть журнал:
-Гера, продолжай, еще не все. Тебе осталось совсем не много. У тебя не плохо получается!
-Асенька, я устал! Может, ты поможешь мне? Ты даже взглянуть на меня не хочешь!
Он снова был во власти своего похотливого желания, но из-за своей немощи вынужден был подчиняться, а не командовать. Ася решила подарить ему не только взгляд. Она, как змея проползла над его телом, не касаясь его. Ее нежное дыхание волной пронеслось по его телу. Ее губы встретились с его губами. Она несколько раз коснулась их, даря легкий, едва заметный поцелуй. Ей было не приятно, но она знала правила игры и соблюдала их. Он же играл в слепую! Его рука грубо скользнула по изгибу ее тела.
-Продолжай! Я здесь! Ты возбуждаешь меня – прошептала она горячим шепотом и отпрянула от него, как будто ее и не было секунду назад над ним. От этих действий Гера совсем стал терять голову. Волна страсти захлестнула его. Он в бешенстве дергал член. Он мычал и стонал.
-Асенька иди ко мне! Пожалуйста! Я не могу уже! Я устал! Я сейчас кончу!
-Гера удиви меня! Неужели ты сможешь кончить?
-Да, звезда моя! Я кончу! Для тебя – все что угодно!!! Кончу, кончу! Ася!!!! Где ты?!!! Ася!! Ася!!! Ася!!! Мммммммм!!!!!!!! Ася!!!!!!
Последнее мычание слилось с хриплым вскриком, и сперма брызнула из члена. Гера напрягся всем телом. Казалось, что он выдавливает сперму из себя всем своим нутром. Но надо отдать должное, учитывая возраст именинника, кончил он не плохо. Несколько раз его член извергал небольшие порции спермы. Но Асе это было до лампочки. Она пошла одеваться. Гера устало откинулся и заснул.
 Когда он открыл глаза, солнечный свет уже бил в глаза. В комнате было чисто. Стол был убран. На нем лежал телефон и клочок бумаги под телефоном, и стояла бутылка дорого, хорошего марочного вина. Злость охватила Геру! Эта сопливая девчонка обманула его! Ну, он этого так не оставит! Он схватил телефон и, глядя в экран замер. Заставкой на экране был его голый член в его собственных руках. На дальнем фоне было его лицо с гримасой блаженства. Он глянул на бумажку. Там было написано – включи видео. Дрожащими руками он включил.
-Асенька иди ко мне! Пожалуйста! Я не могу уже! Я устал! Я сейчас кончу!
-Да, звезда моя! Я кончу! Для тебя – все что угодно!!! Кончу, кончу! Ася!!!! Где ты?!!! Ася!! Ася!!! Ася!!! Мммммммм!!!!!!!! Ася!!!!!!
 На картинке Гера в гордом одиночестве терзал свой член. Когда последняя капля спермы отлетела от члена Геры, экран стал синим, и голос Аси сказал:
-Я больше не работаю у тебя, Гера. Рекомендации свои оставь себе. Ты их уже просмотрел? Мне они не нужны, но я их сохранила себе. На всякий случай. С днем рождения тебя, Гера! Пей вино! Оно гораздо слаще твоего пойла! И помни, ты сам себе подарок!