Семейное положение

Соня Белкина
 К тому моменту, когда ребенку исполнилось 3 года, его отец опостылел мне настолько, что перспектива состариться рядом с ним,  вызывала приступы паники и желание подышать в пакет.

Он сделался мне не интересен… Путал Булгакова с Пастернаком,  «кортеж» называл «картежем» и превращал мою жизнь в говно. Моей мечтой стал развод.

К сожалению, я не использовала несколько замечательных для этого поводов: трихомониаз, который извел меня зудом сразу после выхода из роддома, розовую губную помаду на кромке рюмки и его омерзительные «ошиба-а-аешься» в ответ на мои предположения о количестве выпитого.

Нет, так-то он был не плохой человек. Не злой. Ребенка не обижал, меня уважительно называл «супруга» и «женушка», периодически где-то работал. Но он был глуп, и, однажды, я обнаружила в своей постели девушку.
   
Они не успели даже рыпнуться, потому что входная дверь находилась прямо напротив спальни. Муж был как всегда нетрезвый и потому противный. Девица очень напугана и неожиданно миленькая. Мне стало жалко нас обоих.

-Тебя как зовут? - я подошла и погладила ее по голове.
-Юля, - она попыталась улыбнуться, но не смогла. «Видимо не б***ь», - подумала я.
-Не бойся, Юля, бить не буду, - в этой пьесе я была главным героем.

Я дала ей чаю и таблетку «Постинора». Юля послушно выпила и то и другое. Когда я наливала вторую чашку, в дверном проеме появился голый по пояс муж. В руках он держал расчехленный «ТОЗ».

«Сейчас вас убью, а потом застрелюсь», - ствол качнулся, как удочка с поклевкой..

И тут произошло то, чего я ну никак уж не ожидала. Юлька взвилась с табурета,кинулась на «охотника» с кулаками и вытолкнула его в коридор.«Ах ты, дрянь(удар). Дрянь! (удар) Дрянь! (удар и, видимо, нокаут).

Юлька несла ружье, как индеец, в вытянутой руке.

- Это надо срочно спрятать!
-Не надо - я отхлебнула чая, -  патронов нет, -  Пойдем отсюда.
 
У подъезда на прощанье мы смущенно поцеловались. Это было как-то противоестественно, но я так была ей благодарна.

Через 5 месяцев мне выдали свидетельство о разводе. По иронии судьбы в нескольких метра от ЗАГСа я встретила Юльку.

- Такое тебе спасибо!
- За что?- она покраснела и я подумала, что она точно не б***ь.
-Ты мне жизнь спасла.
-Думаешь, он мог убить?
-Наверняка! Она забыла, что патронов не было, - Меня бы он точно убил.

И мы разошлись в разные стороны. Она пошла в институт, а я заполнять анкету на выезд в Англию. Всю дорогу я с удовольствием  твердила новую заученную фразу, которую должна была написать в графе семейное положение: «"I am divorced","I am divorced", divorced*….deliverance**»


*- я в разводе
       ** - избавление