***

Верусик
Ненавижу. Ненавижу тебя за точто спокоен, за то что безразличен, за то что не печален взгляд твой, но холодны глаза. Я ненавижу тебя. Твою улыбку, что не касается губ, твои руки, что не обнимают меня. Твое сердце покрытое льдом человеческого непонимания мне не оживить. И во всем виновата сама. И в боли, и в мучениях, в упреках, ненависти.... Я знаю, знаю ты не слышишь, тебе все равно. Ты смотришь, ровно дышишь и ничего не говоришь. Ты знаешь больно мне, но все равно стоишь и смотришь. Не ты убил мою веру в людей. Не ты, а я задушила любовь. Моя надежда вот вот умрет сама. Ты не человек и такой же стану я. Зачем? Зачем, скажи, нам ложь? К чему слова пустые? Ты обещал что боли не будет. А вот она, в моем сердце, и без того замученном. Поему не ушла сразу? Потому что знала, что дальше жить так нельзя и знала, что изменишь многое. Думала, что сильная, что выдержу, смогу. Чертова любовь.