Инквизитор

Алексей Корчажкин
Меня кличут демоном и сатаной
И ум мой роднят с ненавистною тьмой,
Желая в душе, чтоб под стаею птиц
Мой череп сверкал пустотою глазниц.

Меня ненавидят, шепча в спину мне:
«Проклятый святоша дал кровь сатане!
Он знает толк в злате и вкусной еде,
Молчи и дрожи, а не то быть беде!»

Я слышать проклятья как музыку рад.
Я знаю, что дух мой отправится в ад,
Но я с упоеньем смотрю, как меня
От скверны спасает стихия огня,

Что души спасает заблудших людей,
Сгубивших свой дух среди глупых идей,
И нежно шепчу я в экстазе любви:
«Прощаю тебя, душа, вечно живи!»

Ведь я — воин Света, и огненный свет
Пусть сеет в душе вечно Новый Завет,
Ученье Любви пусть повсюду придёт,
И каждый свободу в душе обретёт.

Но людям рабами быть проще всегда,
В бессмысленном рабстве проходят года,
И нас ненавидят, в нас камни летят.
Какого «спасителя» люди хотят?

Он явится в мире, и в эти года
Тьма Бездны на землю изыдет тогда,
Бескрайность желаний в момент утолит
И сердце уймёт, что по Небу болит.

И зверолюдьми под безумием птиц
Сверкать они будут пустотой глазниц,
Но примут ли после Святую Любовь,
Уйти захотят ли в пречистую новь?

30. XII. 2008