Встреча

Любаша Искрометная
               
 

                Действующие лица:
 

 

 

Наташа – дама приятная во всех отношениях, в дорогом костюме, генеральный директор строительной фирмы.
Кира - маленькая, спортивная, симпатичная, с широким кругом интересов и многими достоинствами.
Людочка – полная дама в очках, шляпке с пером и громким голосом. Сдает квартиру в аренду.
Я – просто бюджетница.
 

                Место действия:

 Кафе на Невском проспекте, с видом на Казанский собор.
                Само действие.
 

Я - Наташечка, ты уже здесь, уже заказала, уже ешь.
Н. - да, ем блинчики, пока Кирочка не видит, я с работы. Садись, рассказывай. Здесь два кресла мягких, два стула. Куда сядешь?
Я - мне все равно, могу на стул.
Н.- еду с объекта, такой интересный проект строительства, совместно с итальянцами строим, большие инвестиции получили. Только что сдали отель - пять звезд, жалко вам не показала. Дизайнер изумительный, такое световое решение, так все отделано - по высшему классу.
Я - да, интересно…вон и Кирочка идет.
К.- привет всем. Чмок- чмок. Уже поели? Что пьем? Кофе? И мне штрюдель. Я машину у метро оставила. Только что из Финляндии вернулась, ездила к подруге, она квартиру там получила.
Н - я вам фотографии принесла, отдыхала в Италии. Изумительно, все так красиво, так дорого, такое море чистое.
Я - смотрите, кто идет… Людочка. Сейчас будет себе кресло требовать.
Л. - уже сидите? Уже кофе пьете? Без меня? Где я сяду? Дайте мне кресло.
К. - я не уступлю, у меня спина болит. Малину обрезала на участке, перетрудилась. У меня же теперь земли много и забот.
Н - я первая пришла.
Л.- и что? Я на стуле должна сидеть? Куда я свое пальто положу? Сидят тут (ворчливо)
Ну, что?
Н-фотографии смотрим… Италия. Отельчик маленький был.
Л.- и я принесла! (радостно) Я в Греции была, получила деньги от жильца и в Грецию махнула. Там так кормили!  Шведский стол, все включено. Мне кофе принесите и штрюдель.
Н.- в Италии все деньги потратила на спа – процедуры, приехала с новой кожей, родилась заново. Каждый день ела фрукты, купалась, отдыхала. Девчонки! Полный восторг.
Л.- это что мне кофе? Почему такая чашка маленькая? Это что я заказала? Кира, а почему у тебя такая большая чашка, давай поменяемся.
К.- нет, я люблю такой и такой заказывала.
Л.- ну, вообще, еще меньше не могли налить?!
К. - давайте лучше о мужчинах поговорим.
Л. –да, вот мой сын и моя невестка меня не понимают, все чего-то требуют от меня. Квартиру снимают и пусть снимают, не хотят жить со мной -  я, видите ли, плохая… Они думают, что я им отдам квартиру, где мой сын с внуком  прописаны, как бы не так. Сдавала и сдавать буду, мне деньги нужны. А в своей трехкомнатной квартире у меня ремонт идет, вот новые двери поставила. Не понимают они меня, пусть отдельно живут.
К.- мы же о мужчинах говорим, а не о сыновьях. Вот у меня три постоянных мужчины и два в запасе. Нет, три в запасе. Сейчас посчитаю… да, три в запасе.
Я - в запасе? Это как?
К.- ну, вот в театр мы с одним сходили, на шашлыки просится ко мне приехать. Короче, готов ко всему.
Я - а ты?
К.-ну, подожду, посмотрю…
Я - а замуж ты не хочешь выйти?
К.- я замуж? Нет, не хочу, чего я там не видела. У меня все в жизни уже было. Сейчас у меня свой дом, машина, сын. Я же пробовала жить с мужчиной. Помните, я переехала к нему? Он еще храпел ночью, и вещи все чужие были, не мои.
Л. –замуж? Я замуж хочу! Где мужика  взять? А вы что молчите? А… у вас же есть…
Н.- девчонки! Красота какая, в окно посмотрите! Какой Невский красивый с новой подсветкой!
Я - Да, в таком городе живем! Казанский собор напротив и крест на куполе блестит.