Многодетная мать

Любаша Искрометная
                В поезде
   Сначала появилась детская коляска, потом женщина с ребенком на руках. Сзади шли еще две девчушки. Было такое чувство, что плакали все дети сразу. Только мама была невозмутима. Выглядела она вполне современно - джинсы, розовая кофточка. Фигура стройная, на кормящую мать похожа мало. Коляска была  закинута на третью полку, на соседнюю заброшена черная сумка. Все семейство расположилось на боковой нижней полке. Причем, поезд уже давно шел. Произошла какая-то рокировка - наши соседи ушли в купе проводника, а эта семья в первое купе - там им было тесно. Мамаша привычно дала грудь младшему Рустамчику. Алина (средняя) при этом кричала не переставая. Накормив и уложив младшего ребенка, дала грудь девочке. Старшая при этом  сидела тихо, смотрела картинки в книжке.  Уложив всех детей на одну полку , мать  молча сняла сумку, поменяла памперсы детям  и  стала писать смски.

 В руках у нее был мобильный  телефон и где-то далеко любимый, который отправил ее одну без билета с тремя детьми на 10 часов дороги. Больше всего почему-то раздражало не то , что пол вагона не может уснуть из-за плача, а этот далекий любимый, который устроил ей такую жизнь.

Провожал ли он ее? Не знаем... Встретит ли кто? Ответа нет. Поражало ее спокойствие - она все делала молча. Ни разу не попросила помощи, не повысила голос на детей. То ли это хроническая усталость, то ли свойства личности...
   Не возмутилась, когда на верхнюю полку  над ними стала устраиваться на ночь пьяная парочка таких же безбилетников. Они там довольно прилично устроились, даже пытались пить чай. При этом разбитые кроссовки поставили на третью полку, наша женская часть купе отреагировала быстро - достали из косметички духи.
 Мы даже не пытались лечь, просто смотрели на всю эту жизнь  и  думали о скором приезде.