Плацкартный вагон

Любаша Искрометная
Ну, почему я такая невезучая, почему это все происходит со мной? Что это было? Как могло произойти то, что произошло. Я только что проснулась в плацкартном вагоне. Проснулась не по доброму, а с мрачными мыслями. Только что с моей полки встал и ушел мужчина. Я помню, что в полусне я сказала, увидев его у себя в ногах:
-Ну, что сидишь, ложись.
Он послушно снял футболку или майку – не разглядела во тьме - и лег рядом. Колесики стучали километры, я думала что лежу с мужем рядом. Потом в моей голове что-то стало проясняться: спать вдвоем все-таки тесно. Пригляделась и поняла, что лежу явно не с мужем. Что мы делали все э
то время? А может он вампир и укусил меня? А вдруг бы проснулся муж… Кстати, где он?
-Ага, храпит, ему хорошо.
А где мой мобильный телефон, мой новый розовый мобильный телефон со всеми номерами??? О, ужас! Это подарок любимого…
Надо срочно спасать телефон, репутацию уже не спасешь, а, впрочем, кто видел? Соседи из Белоруссии спят. И почему так темно? Где я теперь найду этого вампира? Кажется похожий человек сидел в третьем купе. Вот и он. Нет, блестит рука с кольцами и свисает женская нога. Это явно женщина и запах приличный… Где же ты, ворюга?
Есть другой вариант- звонок по мобильному. Тихо из под подушки я достаю мобильник мужа, набираю свой номер и мелодия раздается в другом конце вагона. Следом за ней крики о помощи. Кричит женщина, кричит громко. Оказывается, что мой попутчик уже пристроился на другой полке. Ее поддерживает женский крик в другом конце вагона. А здесь что? Какая-то женщина легла на место пассажира, который вышел в туалет. Бежит проводница и все разом просыпаются. Самое главное- в суматохе - это вернуть себе свое. И вот он уже у меня на ладони- мой новый, розовый, возвращенный телефон.
Оказывается из-за духоты в вагоне близнецы -лунатики (брат и сестра) пошли по вагону. Они же не понимали , что делают.