Когда хочется спать сказка

Василий Морозов
Однажды, проснувшись утром в своем домике, Ёжик долго не хотел вставать. Накануне он долго ходил по лесу, сделал многим своим друзьям несколько полезных дел, и, придя домой, быстро уснул. Теперь ему было очень тяжело просыпаться, и подниматься совсем не хотелось…

…Ёжик, ты чего? –свесился с потолка Паучок. –Тебе же наружу выходить надо –там тебя Медвежонок, наверное, ждет…
…Я вчера, наверное, очень устал, -ответил Ёжик. –Поэтому, мне и вставать так тяжело. И спать снова хочется…
…Просто ты раньше, -среагировал Паучок. –Всегда спал всю зиму. А теперь зимой не спишь, и наружу из домика выходишь. Значит, тебе снова нужно идти к своим лесным друзьям…

И Ёжик, поняв, что его, действительно, ждут снаружи –причем, наверняка, не только Медвежонок, но и Ворона, а, может, и еще кто –то, встал, умылся около умывальника, где жил Головастик, и выбрался наружу. Как выяснилось, Паучок был прав –Медвежонок его, действительно, ждал…

…Ты знаешь, Ёжик, -произнес тот. –Я уже все знаю –мне тоже не хотелось просыпаться. Но я вспомнил слова Вороны, которая нам с тобой всегда говорит, что мы можем кому –нибудь понадобиться, поэтому не всегда удается спать столько, сколько хочется. Если дело важное, оно –нужнее всего остального…-и Ёжик в ответ молча кивнул, после чего оба отправились на большую поляну…

(с) декабрь 2008 года