В твоём имени...

Светлана Попова
               
В твоём имени -
колыхание занавеса
и плеск аплодисментов,
благодарные глаза зрителей, цветы и улыбки;
в твоём имени - талант!

За видимой лёгкостью
прячется усталость,
но в остальном ты открыт.

...Ты  красивый...

Глаза, счастливые и добрые,
будто спрашивают:
-Вам понравилось? Спасибо, мне приятно.
Чем ещё я могу вас порадовать?

...Ты очень  красивый...

Яркий свет  слепит глаза,
но я смотрю  не отрываясь,
потому что рада видеть тебя
в ореоле успеха.

...Ты  такой красивый!..

Ты и зрители -
вы не хотите расставаться,
и я не тороплю вас.
Только дома, в прихожей,
по остаткам грима я пойму,
как ты спешил ко мне.

      ж ж ж

После позднего ужина
мы сидим за столом.
В квартире тишина.
В чашках стынет чай.
Между нами только круг света
от настольной лампы.

В полумраке
блеск твоих глаз
так нестерпимо ярок,
что я опускаю глаза
и повторяю твое имя.

В нем - тишина и парение.
В твоём имени - любовь!

                31 декабря 2009 г